27.02.2025

Работник сменил адрес проживания: в каких кадровых документах это учесть

Работник уведомил работодателя, что сменил адрес проживания. В каких кадровых документах теперь следует отразить такие изменения? Расскажем далее.

Личная карточка работника

Личные карточки оформляют на всех работников, которые работают по трудовым договорам:

на предприятиях, в учреждениях, организациях — по типовой форме № П-2, утвержденной совместным приказом Госкомстата и Минобороны от 25.12.2009 № 495/656;

в госорганах — по форме, утвержденной приказом НАГС от 19.05.2020 № 77-20;

в ОМС — по форме № П-2ДС, утвержденной приказом Минстата от 26.12.95 № 343, хоть он и утратил силу согласно приказу Госстата от 26.08.2016 № 154 (см. письмо НАГС от 09.06.2017 № 5263/13-17).

В то же время, по мнению Минэкономики*, коммерческие предприятия вправе сами определить необходимость ведения кадрового учета с использованием личной карточки работника по форме № П-2. А вот для госслужащих и работников ОМС ведение личных карточек является обязательным.

* См. письмо Минэкономики от 25.09.2024 № 4701-05/70518-09.

Заметьте, что в личной карточке (независимо от формы), кроме других персональных данных о работнике, указываются: