07.01.2008

Стол франчайзинговых предложений

Справочная информация

Стол франчайзинговых предложений

 

LEFUTUR

Сеть магазинов LEFUTUR, основанная в декабре 2001 года, была создана как первая в России сеть магазинов удивительных вещей. Специализация LEFUTUR — вещи с изюминкой: забавные сувениры, необычные подарки, а также «серьезные» товары, созданные с применением новейших технологических достижений.

Свою международную франчайзинговую деятельность компания начала в 2003 году. А первый франчайзинговый магазин LEFUTUR в Украине открылся в 2006 году.

 

Информация о франшизе

Первоначальный взнос —

10000 USD

Необходимый начальный капитал —

50000 USD

Сервисная плата —

отсутствует

Рекламный пай —

компенсация затрат на рекламу франчайзи — 25%

 

Дополнительная информация

LEFUTUR — первая и единственная в Украине и России сеть магазинов удивительных вещей. Технологичность, совмещенность функций, оригинальный эпатирующий внешний вид, а также интрига, заложенная в самой вещи, обеспечивают высокое конкурентное преимущество. Компания предоставляет готовую модель успешного бизнеса, обеспечивает комплексную поддержку своим партнерам по вопросам его организации и ведения.

 

Первая Всеукраинская Прокатная Компания «АВТО-Драйв»

Компания начала предоставлять услуги по прокату автомобилей в 2004 году.

В 2005 году было организовано первое франчайзинговое предприятие. В 2007 году количество объектов в сети составило 12 единиц. А в 2008 году компания предполагает удвоить число франчайзи.

 

Информация о франшизе

Первоначальный взнос —

2000 USD

Необходимый начальный капитал —

10000 — 15000 USD

Сервисная плата —

100 USD

Рекламный пай —

до 5 %

Срок окупаемости —

1 — 2 года

 

Поддержка франчайзи

Компания предоставляет в пользование юридическую базу, экономические расчеты, Интернет-ресурс, клиентскую базу, оказывает информационную, консультативную и аналитическую поддержку. Проводит обучение персонала, общие рекламные кампании, обеспечивает необходимой рекламной полиграфической продукцией. Компания также заботится о безопасности франчайзи и предоставляет возможность общения с партнерами национального уровня.

 

Дополнительные услуги

Поддержка парков смежных областей, услуга «one way» — клиент может вернуть автомобиль в любом представительстве; безопасность; продажа отдельных марок авто- и мототехники, а также запчастей по специальным ценам. Франчайзи получает эксклюзивное право проводить прокатную деятельность под ТМ «АВТО-Драйв», а также организовывать субпредставительства на территории области.

Предпочтение отдается областным центрам.