Нормативний акт Бюджетный кодекс Украины

Статья 33. Определение основных направлений бюджетной политики на следующий бюджетный период

Редакции
Изменения документа по годам
Печать
Автор : Верховная Рада Украины

1. Министерство финансов Украины совместно с другими центральными органами исполнительной власти разрабатывает в соответствии с определенными в ежегодном послании Президента Украины к Верховной Раде Украины о внутреннем и внешнем положении Украины приоритетами бюджетной политики проект Основных направлений бюджетной политики на следующий бюджетный период и до 20 марта года, предшествующего плановому, подает его на рассмотрение в Кабинет Министров Украины.

2. Национальный банк Украины представляет Президенту Украины, Верховной Раде Украины и Кабинету Министров Украины:

до 15 марта года, предшествующего плановому, — прогнозные монетарные показатели и показатели валютно-курсовой политики на следующий год и следующие за плановым два бюджетных периода, в том числе обменный курс гривни в среднем за год и на конец года;

до 1 апреля года, предшествующего плановому, — информацию о расчете части прогнозируемой прибыли к распределению текущего года, которая будет подлежать перечислению в государственный бюджет;

до 1 сентября года, предшествующего плановому, — информацию о расчете части прогнозируемой прибыли к распределению в следующем году, которая будет подлежать перечислению в государственный бюджет.

Центральный орган исполнительной власти, который обеспечивает формирование государственной политики в сфере экономического и социального развития, до 1 марта года, предшествующего плановому, подает Министерству финансов Украины ориентировочные основные прогнозные макропоказатели экономического и социального развития Украины, необходимые для разработки проекта Основных направлений бюджетной политики на следующий бюджетный период.

Высший совет правосудия до 1 марта года, который предшествует плановому, подает Кабинету Министров Украины предложения относительно приоритетных задач финансового обеспечения судебной власти и ее независимости.

Указанные материалы используются для составления проекта закона о Государственном бюджете Украины.

3. Кабинет Министров Украины не позже 1 апреля года, предшествующего плановому, рассматривает и одобряет проект Основных направлений бюджетной политики на следующий бюджетный период и в трехдневный срок подает в Верховную Раду Украины, которая его рассматривает по специальной процедуре, определенной Регламентом Верховной Рады Украины.

4. Проект Основных направлений бюджетной политики на следующий бюджетный период основывается на прогнозных и программных документах экономического и социального развития и содержит положения относительно:

1) ориентировочных основных прогнозных макропоказателей экономического и социального развития Украины (с указанием показателей номинального и реального объема валового внутреннего продукта, индексов потребительских цен и цен производителей, показателей валютно-курсовой политики, предоставленных Национальным банком Украины в соответствии с частью второй настоящей статьи, уровня безработицы, а также других показателей, необходимых для разработки проекта Основных направлений бюджетной политики на следующий бюджетный период);

2) основных задач бюджетной политики, в частности предельного объема дефицита (профицита) государственного бюджета, доли прогнозного годового объема валового внутреннего продукта, перераспределяемого через сводный бюджет Украины, предельного объема государственного долга и предельного объема предоставления государственных гарантий, установления размера минимальной заработной платы, прожиточного минимума и уровня его обеспечения, общего объема государственных капитальных вложений на разработку и реализацию государственных инвестиционных проектов с указанием приоритетных направлений таких капитальных вложений;

3) приоритетных задач налоговой политики;

31) приоритетных задач финансового обеспечения судебной власти и ее независимости;

4) реализации приоритетных государственных (целевых) программ и государственных инвестиционных проектов;

5) взаимоотношений государственного бюджета с местными бюджетами;

6) других вопросов, необходимых для составления проекта закона о Государственном бюджете Украины.

Реклама
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше