Все сайты
1. При выявлении покупателем в течение гарантийного или других сроков, установленных обязательными для сторон правилами или договором, недостатков, о которых продавец не предупредил, или фальсификации товара покупатель имеет право по своему выбору:
1) требовать от продавца или изготовителя бесплатного устранения недостатков товара или возмещения расходов, осуществленных покупателем или третьим лицом, на их исправление;
2) требовать от продавца или изготовителя замены товара на аналогичный товар надлежащего качества или на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом в случае разницы в цене;
3) требовать от продавца или изготовителя соответствующего уменьшения цены;
4) отказаться от договора и требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
2. Покупатель, который приобрел непродовольственные товары, уже бывшие в пользовании и реализованные через розничные комиссионные торговые предприятия, о чем он был проинформирован продавцом, имеет право предъявить требования, предусмотренные частью первой настоящей статьи, если приобретенные товары содержали существенные недостатки, о которых продавец не предупредил.