Основные стратегии продвижения сайтов в США

26.07.2024 26

Освоить американский рынок — мечта каждого делового человека. На практике сбыт товаров и услуг в США возможен в любой нише, что наряду с высоким уровнем доходов населения страны делает бизнес перспективным и выгодным. Другое дело, что войти туда весьма сложно, прежде всего из-за высокой конкуренции и законов, защищающих местных товаропроизводителей и предпринимателей. Однако всемирная сеть стирает границы, поэтому продавать продукцию через интернет фактически может каждый желающий. 

 

Бизнес в США: попасть на рынок трудно, но работать выгодно и приятно

 

Вот только пробовать свои силы стоит только тогда, когда вы в состоянии предложить что-то действительно интересное и конкурентное. Например, почему многие американские селебрити с удовольствием носят украинские вышиванки и одежду отечественных брендов? Вовсе не из солидарности с нами в борьбе с восточным соседом. А потому, что такие изделия модные, красивые и стоят разумные деньги. При этом найти аналоги американского производства практически нереально.

 

Недаром сегодня продвижение сайтов в США — достаточно востребованная услуга, которую заказывают у веб-студий компании и предприниматели разных видов деятельности. Если поначалу в основном это были фирмы, разрабатывающие софт, то сейчас ситуация кардинально изменилась. 

 

Скажем, довелось заниматься раскруткой веб-ресурса ребят, изготавливающих изумительные по красоте и функциональности дизайнерские металлические конструкции. Сейчас они еле успевают выполнять заказы, которые поступают из разных американских штатов. Покупатели — бары и рестораны в стиле лофт или модерн, магазины, галереи современного искусства, даже частные домовладельцы. 

 

Так что, если вам есть что предложить требовательному американскому потребителю — обращайтесь в веб-студию, в портфолио которой присутствуют успешно реализованные проекты продвижения сайтов в США. Понятное дело, что затраты на раскрутку достаточно высоки по сравнению с расценками на аналогичные услуги на украинском рынке. Но это связано не с жадностью профессионалов, а с американскими ценами.

 

Например, внешнюю ссылку там не купишь на бирже, а тематические порталы берут за линки баснословные по нашим меркам деньги. Однако игра стоит свеч — рынок США способен «переварить» практически любое количество товаров и услуг. Если они, конечно, кому-то интересны.  

 

Раскрутка сайта в США: вижу цель, преодолеваю препятствия    

 

Главные усилия следует приложить к продвижению в Google. Многие думают, что в США значимую долю рынка занимает детище Microsoft Bing, но это не так. Гуглу задают поисковые запросы 85% американских пользователей интернета, так что детище Сергея Брина и Ларри Пейджа как тот пострел — везде успел!

 

Если очертить главные направления стратегии продвижения, то стоит назвать три вектора, каждый из которых одинаково важен.

 

Собираем семантическое ядро

 

Опытные специалисты, занимающиеся поисковым продвижением сайтов в США, не дадут соврать, что американский рынок буквально завален предложениями товаров и услуг. Причем на любой вкус и кошелек. Конкуренция тут настолько высока, что часто ее не выдерживают корпорации с историческим прошлым. А вчерашний долларовый миллиардер из списка «Форбс» быстро может оказаться в роли попрошайки, сидящего под Бруклинским мостом. 

 

Мало кто знает, что Дональд Трамп — символ успеха и процветания американского бизнеса — 7 (!) раз объявлялся банкротом. И далеко не все из них были чисто техническими, когда из-за долгов прекращала существование только одна его компания, а сам бывший (будущий?) президент США выходил сухим из воды.  

 

Так что не стоит сразу стараться объять необъятное и вступать в борьбу с местными воротилами бизнеса. Вопрос выхода в ТОП выдачи по высокочастотным поисковым запросам уместно оставить на более поздний срок, когда будут достигнуты определенные успехи. Начинать продвижение разумно со среднечастотных и низкочастотных запросов. Тем более, что в США люди часто пользуются голосовым набором, поэтому ключевая фраза может состоять из семи и дальше больше слов.

 

Наращиваем ссылочную базу: осторожно и без резких движений

 

В Штатах есть свои особенности внешнего продвижения:

  • массовая закупка ссылок может привести к штрафам и бану сайта или отдельных страниц;
  • покупка ссылок на биржах не практикуется;
  • приветствуются обмен линками и создание такого контента, на который посетители сами захотят ссылаться. 

 

Пишем качественные тексты 

 

Контент на сайте должен отличаться:

  • релевантностью;
  • уникальностью;
  • полезностью для читателей.

 

Чем выше экспертность текстов, тем больше вероятность, что пользователи сети сами разместят на них ссылки.

 

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 - 2025
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с лицензионным договором и договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa ic-prostir

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше