Порядок исправления записей на первой странице (титульном листе) трудовой книжки зависит от того, когда была допущена ошибка.
1. Ошибка допущена при первичном оформлении трудовой книжки работнику.
В случае неверного первичного заполнения трудовой книжки или вкладыша к ней бланк трудовой книжки считается испорченным. Поэтому испорченную трудовую книжку списывают, а работнику оформляют новую трудовую книжку (уже без ошибок).
2. Ошибка допущена в трудовой книжке, которая уже ведется.
В таком случае для исправления неточностей в записях личных данных работник должен предоставить работодателю соответствующие документы (паспорт, свидетельство о рождении). После этого последний исправляет записи в следующем порядке:
— зачеркивает предыдущую (неверную) запись;
— вносит новые (верные) данные с ссылкой на соответствующий документ на внутренней стороне обложки.
Новая запись заверяется подписью руководителя предприятия или службы персонала (другого ответственного лица) и печатью предприятия / службы персонала (при ее наличии) (п. 2.13 Инструкции № 58*).