(066) 87-010-10 Перезвоните мне

Помощь

Начало работы в системе iFactor

Вопросы по оплате журналов и книг

  • Нет. Книгу можно оплатить только картой.

  • Доступ к подписке открывается на следующий день после оплаты.

  • На странице с оформлением подписки на журнал или на книгу добавилось новое поле: Есть промокод?

    При вводе промокода и нажатии на кнопку «Применить» стоимость подписки изменится. После изменения цены выбираете способ оплаты — счет-фактурой или картой (через сервис liqpay) и оплачитваете сумму со скидкой. Все просто!

    Где взять промокод? 

    Промокод можно получить на свой email в письме, на нашей странице Facebook — https://www.facebook.com/ifactorua или увидеть на сайте. 

    Следите за обновлениями и подписывайтесь на рассылки, чтобы не упустить возможность оформить подписку на любимый журнал со скидкой! 

  • После оплаты журнала на любой период, вам автоматически открывается доступ ко всему архиву номеров этого издания.

    Они будут доступны пока у вас будет активна подписка. Как только подписка закончится, у вас останется доступ лишь к номерам ОПЛАЧЕННОГО периода.

  • Только подписчикам журнала «Налоги и бухгалтерский учет» доступна 1 бесплатная консультация в месяц!
    Редакционным подписчикам изданий «Бухгалтерская неделя», «Бухгалтер 911» доступны консультации по специальной цене всего 100 грн за 1 консультацию в месяц.
    В процессе одного звонка можно задать один вопрос.
    Все неиспользованные в течение месяца консультации сгорают и не переносятся на следующий месяц.
    Для того, чтобы получить консультацию, звоните по номерам: (057) 76-500-76, (044) 581-10-10, (066) 87-010-10, (097) 78-010-10

    Если у вас нет подписки на журнал, и вам нужна только консультация, можете заказать ее на сайте Бухгалтер 911.

  • Если вы не использовали свои консультации в течение месяца, они сгорают.

  • Для того, чтобы читать книгу на сайте, вам нужно авторизоваться и скачать себе книгу.
    После оплаты кнопка "купить" изменится на кнопку "скачать"

    Вы скачиваете себе книгу и читаете ее на своем компьютере.

  • Для того, чтобы читать журнал, вам нужно оплатить подписку. Вы можете сделать это любым удобным для вас способом - через счет-фактуру или с помощью карты.

    После оплаты вы получаете доступ к журналу. Для того, чтобы начать его читать, вам необходимо войти на сайт используя логин и пароль.
    Если вы вошли на сайт, но у вас не открыта подписка, проверьте, в каком вы аккаунте. Для этого у вас есть уникальный лицевой счет

    Возможно, у вас несколько аккаунтов, и вы зашли под аккаунтом, на котором у вас нет подписки. Проверьте еще раз доступы. Если все в порядке, но доступа к журналу нет, свяжитесь с нашим менеджером по телефону (057) 76-500-76.

Вопросы по настройкам сайта

  • Чтобы перенести подписку от одного пользователя к другому, вам нужно обратится в отдел подписки, назвать номер лицевого счета (ЛС), от которого нужно перенести подписку, и номер ЛС, на который необходимо перенести подписку.

  • Проверьте, авторизованы ли вы на сайте.

    Убедитесь, что вы вошли под тем профилем, от которого оплачивали подписку.

    Возможно, вы только оплатили счет и мы не успели вам открыть вам доступ. После оплаты подписки по счет-фактуре доступ открывается на следующий день.

    Если доступа по-прежнему нет, обратитесь, пожалуйста, в отдел подписки по телефонам, указанным в шапке сайта.

  • Это значит, что Вы давно не заходили на сайт и время действия сессии закончилось. Вам нужно авторизоваться заново.

    Второй вариант — Вы или кто-то другой зашел в ваш профиль с другого ПК или браузера.

  • Рекомендуем вам восстановить пароль.

  • Указом Президента Украины № 133/2017 от 15 мая 2017 года в Украине вступает в силу решение Совета национальной безопасности и обороны по санкциям в отношении ряда российских компаний, среди которых: социальные сети Вконтакте и Одноклассники, а также все сервисы «Яндекс» и Mail.ru.

    Поэтому мы рекомендуем срочно сменить электронный адрес и использовать почтовые сервисы, которые не подлежат запрету. Так Вы сохраните доступ к своему аккаунту, и пользование сайтами Фактора будет для вас таким же удобным, как и раньше.

    Запрещенные ресурсы:

    • yandex.ru
    • yandex.com
    • yandex.ua
    • ya.ru
    • ya.com
    • mail.ru
    • mail.ua
    • inbox.ru
    • list.ru
    • bk.ru
    • rambler.ru

    Рекомендованные ресурсы:

    • gmail.com
    • ukr.net
    • outlook.com
    • bigmir.net
    • i.ua

    Чтобы изменить электронный адрес:

    1. Войдите на сайт i.factor.ua под своей учетной записью.
    2. Зайдите в профиль в правом верхнем углу.
    3. Выберите пункт «Изменить email»
    4. Введите новый адрес электронной почты и нажмите кнопку «Сохранить».
    5. На новую почту будет отправлено сервисное письмо со ссылкой на активацию измененного электронного адреса.
    6. После нажатия на кнопку «Активируйте email адрес» ваша почта будет изменена.

    Важная информация!

    Если Вы еще не успели зарегистрироваться — присоединяйтесь прямо сейчас, нажав «зарегистрироваться», в верхнем правом углу сайта i.factor.ua!

Возможности системы iFactor. Работа со статьями

  • Вы можете настраивать текст статьи максимально удобным для вас образом.

    Например, если хотите увеличить или уменьшить размер шрифта, зайдите на страницу со статьей, и в правом верхнем углу нажимайте на иконку с буквой "А".

    Там вы увидите 3 возможные настройки:

    1) Изменение шрифта

    2) Изменение размера

    3) Изменение межстрочного интервала

    Подбираете нужные настройки, содержимое страницы будет менять настройки. Как только все настроено, обязательно нажимайте кнопку "Сохранить". Теперь все статьи на сайте будут открываться с такими настройками.

    Ниже показано, как это работает

  • В настройках есть 2 варианта выбора фона статьи - сепия и белый. Работа бухгалтера предполагает долгое сидение за компьютером, поэтому, чтоб вам было комфортнее, выбирайте тот цвет, при котором вам приятнее воспринимать текст и у вас меньше устают глаза, и нажимаем на кнопку "Сохранить", чтобы система запомнила ваши настройки.

    настройка цвета фона

  • Пользуясь печатной версией журнала, вы наверняка делаете себе пометки маркером или наклееваете стикеры, чтобы вся необходимая информация всегда была у вас под рукой.

    Теперь то же самое можно делать читая электронную версию журнала.

    1) Выбираете статью
    2) Выделяете любой фрагмент правой кнопкой мыши, и нажимаете на карандашик
    3) Выбираете цвет заметки

    Все - заметка добавлена!

    Для того, чтобы посмотреть список ваших заметок:

    1) В правом верхнем углу нажимайте на ваш логин и заходите в профиль
    2) В правом меню выбираете "Заметки"
    3) Выбираете нужную заметку и в 1 клик попадаете на статью

  • Для того, чтобы все важные статьи были у вас под рукой, и вам не нужно было их искать или запоминать выпуск журнала, мы создали возможность добавления статьи в избранное.

    Для того, чтобы добавить статью, вам нужно вверху страницы, около названия журнала, нажать на иконку "Звездочка". Вы увидите появившееся окно. Вы можете добавить статьи в общую папку, в уже созданную, существующую или создать новую. Если хотите добавить статью в существующую, то в выпадающем списке выбираете нужную папку и кликаете на нее. При необходимости можете сделать пометку и написать комментарий. Его будете видеть только вы. После того, как все выбрано верно, нажимаете на кнопку "Сохранить в избранном".

    Ниже показано, как это работает:

    Если хотите добавить статью в новую папку, вам нужно нажать на иконку "папка с плюсом", для того, чтобы создать новый раздел. После клика у вас появится строка, в которой вы можете написать название папки и обязательно надо нажать на галочку справа, чтоб папка создалась.

    После этого, аналогично, можете написать комментарий для себя и нажать на кнопку "Сохранить в избранном".

  • Для удаления статьи из "избранного" вам нужно найти ее в списке статей в соответствующем разделе. Вы можете сортировать статьи внутри раздела по дате или по алфавиту. После этого просто нажмите на звездочку возле названия статьи, и все, она удалена из вашего "избранного".

    Для перемещения статьи, найдите нужную статью и нажимайте на значок папки со стрелочкой. Далее вам необходимо указать папку, куда вы хотите переместить статью, и нажмите на кнопку "переместить".

    Также вы всегда можете добавить комментарий-тег к любой статье.

  • Инструкция по использованию:

    Для поиска контрагента войдите на сайт i.factor.ua под вашей учетной записью. Заходите в раздел «Фактор-Инспектор» (последний пункт в меню). Активируйте демо-доступ к услуге на 5 дней. Для этого нужно нажать на кнопку «Попробовать бесплатно».

    Если вы уже использовали пробный период, продлевайте подписку, выбрав один из трех пакетов:

    Пакет «Стартовый» 300 грн
    140 запросов на 30 дней
    Пакет «Базовый» 1500 грн
    1000 запросов на 180 дней
    Пакет «Оптимальный» 3000 грн
    2500 запросов на 365 дней

    Как найти контрагента?

    Введите в поле 8-значный код ЕГРПОУ (для юридического лица) или 10-значный код ИНН (для физического лица), или имя контрагента, которого Вы хотите проверить, и нажмите кнопку «Найти».

    После этого система начнет обработку запроса. Через 1 минуту запрос будет обработан, и Вы сможете загрузить отчет о контрагенте на странице поиска. Вы можете добавить контрагента в «избранное» или распечатать информацию о нем. Также вы получите копию отчета на ваш email-адрес.

  • Расширенный поиск предусматривает набор полей для ввода поисковых слов/фраз. Поисковый запрос можно вводить как в одно из полей, так и в несколько полей одновременно. Соответственно, это сужает поиск.

    Есть возможность искать по следующим полям:

    • по названию
    • по тексту статьи
    • по преамбуле (по номеру документа)
    • по автору
    • по изданию (справа знак +, который позволяет добавлять к поиску несколько изданий одновременно)
    • по дате
    • 2 режима поиска:
      • по соответствию всем указаным параметрам
      • по соответствию с любым из указаных параметров
    • 2 языка поиска:
      • русский
      • украинский

    Функция "точное совпадение"

    Для примера, рассмотрим поиск по названию статьи.
    а). поисковое слово "прибыль", точное совпадение включено:
    выводит статьи, в названии которых учавствует слово "прибыль" именно в этой форме.
    Например: "Декларация по налогу на прибыль за 3 квартала".
    б). поисковое слово "прибыль", точное совпадение отключено:
    выводит статьи, в названии которых учавствует слово "прибыль" в разных формах, с разными окончаниями:
    Например: "Нулевики, встречайте упрощенную прибыльНУЮ декларацию!"
    Однако, результаты со словом "НЕприбыльНЫЙ" в любом случае отображены не будут из-за приставки "не". Чтобы включить данный вариант в поисковую выдачу, следует искать "неприбыль".

    Поиск по части слова.

    Есть возможность искать по части слова. При этом должна быть отключена функция "точное совпадение".
    Например поисковый запрос "приб" может выдать в разнообразных формах и окончаниях слово "ПРИБавочный", "ПРИБыльный" и т.д.

    Так же есть возможность очистить все поля поиска. Кнопка "Очистить" находится справа от кнопки "Найти".

    Обратите внимание, что минимальная длина поискового запроса, которая допускается - 3 символа.

    После ввода поискового запроса, нажмите на кнопку "Найти". Вы попадете на страницу с результатами поиска.

    Вверху страницы вы увидете 3 режима отображения результатов:

    • результаты по Журналам (включено по умолчанию)
    • результаты по Законам
    • результаты по Справочным материалам

    Ниже вы увидите количество найденных материалов - слева. Ссылка справа "Изменить результаты поиска" вернет вас на страницу с формой поиска.
    Ещё ниже вы увидите опцию сортировки по дате. А далее, собственно, список результатов (если что-то было найдено).
    Под списком с результатами находится пагинация (в случае, если не все результаты поместились в одну страницу).

    Режим "Журналы". Если слева от найденной статьи отображается серая иконка с изображением замка, это означает 2 варианта.
    Либо пользователь не авторизован. Либо у пользователя нет активной подписки на журнал с найденной статьей.

  • Для того, чтобы читать журнал, вам необходимо войти на сайт используя логин и пароль, который вы указывали при регистрации.

    В один момент учетной записью может пользоваться только один человек.
    Небезопасно передавать свои данным для доступа другим пользователям, но если вы уже это сделали, то при попытке подключения к учетной записи под вашими доступами с другого компьютера, вас выбросит с вашей учетной записи.

Сервис Фактор-инспектор

  • Как пользоваться сервисом Фактор-инспектор?

    Введите название компании в поле поиска, нажмите на кнопку “Найти”, система предложит выбрать компанию которую искали. Выберите интересующую компанию, кликните мышкой и система предоставит комплексную информацию о состоянии компании из государственных реестров.

    Сколько карточек в день я могу посмотреть?

    50 карточек

    Что считается новым просмотром?

    - открытие полной карточки контрагента. - обновление данных на открытой карточке.

    Что НЕ считается новым просмотром?

    - поиск в строке поиска.

    Сколько запросов мне доступно?

    Количество запросов указано в тарифном плане : «Демо» 6 запросов, «Стартовый» 150 запросов, «Базовый» 1000 запросов, «Оптимальный» 2500 запросов. Технически Фактор-инспектор на сайте i.factor.ua и Фактор-инспектор для 1С используют общий баланс, т. е. карточка списывается с баланса клиента в случае, если клиент запросил данные по контрагенту через Фактор-инспектор на сайте i.factor.ua ИЛИ через модуль Фактор-инспектор для 1С. Если один и тот же код проверяется в Фактор-инспекторе и вводится в 1С в течении 1 суток, то это считается 1 запросом, спишется только 1 запрос с баланса.

    Почему карточка загружается так долго?

    Данные тянутся из официальных источников, Скорость загрузки карточек зависит от загруженности реестров в данный момент. К сожалению, мы не можем повлиять на работу серверов.

    Как работать с модулем “Фактор-инспектор для 1С”?

    После того, как прошла оплата, на эл. адрес будет отправлено письмо. Письмо имеет следующее содержание: 1. Скачайте на локальный компьютер файл, который доступен по ссылке. 2. Сохраните файл в удобное для вас место, чтобы не потерять. 3. Запустите программу 1С. 4. Во вкладке "Файл" выберите пункт "Открыть" 5. Во всплывающем окне выберите файл с модулем (который вы сохранили). 6. Нажмите "Открыть". 7. Необходимо авторизоваться. Данные для входа: Ваш логин: Ваш пароль:

    Модуль работает не корректно

    Если вы не дождались завершения поиска, начали нажимать какие-то кнопки, в таком случае произойдет сбой. 1С работает как однозадачная система и не позволяет нажимать кнопки, закладки, пункты меню в процессе поиска. Для продолжения работы с программой необходимо дождаться завершения поиска.

    Какую диагностику в 1С возвращает “Фактор-инспектор для 1С”:

    В случае, если не отвечает Единый государственный реестр, ЕГР

    Базовым для нас является ответ именно ЕГР. Только если ЕГР ответил — создается карточка контрагента в 1С. Если ЕГР не ответил, то модуль возвращает сообщение об этом. В сообщении предлагается повторить запрос через 5 минут и указывается, что до конца текущих суток этот запрос не повлечет за собой снижение баланса.

    В случае, если не ответил реестр НДС и/или единого налога.

    В этом случае в 1С создается карточка контрагента, но не заполняется поле Налогообложение, т. к. без ответа реестров НДС и/или единого налога вычислить систему налогообложения невозможно. При этом модуль возвращает сообщение с указанием реестра, который не ответил. В сообщении предлагается для дозаполнения карточки повторить запрос через 5 минут и указывается, что до конца текущих суток этот запрос не повлечет за собой снижение баланса.

    В случае, если вопрос по групповому созданию карточек.

    Может быть так, что вы задали групповой поиск на 10 кодов ЕГРПОУ и отошли от рабочего места. Вернувшись, вы обнаруживаете такое сообщение: 7 кодов - заполнено, 2 - не созданы (не ответил ЕГР), 1 - создан, но заполнен частично (не ответил реестр НДС). В этом случае целесообразно не искать, какие именно коды не созданы или заполнены частично, а просто повторить поиск заново по всем кодам. Полностью заполненные карточки перезаполняться НЕ будут (соответственно, баланс не уменьшится). А отсутствующие или частично заполненные карточки — будут созданы и дозаполнены соответственно (и баланс тоже не уменьшится).

    Где можно проверить подключение и кол-во используемых запросов?

    Количество использованных запросов выводится в правом верхнем углу кабинета.

    Где можно увидеть активный тарифный пакет, тарифный пакет на будущий период и историю приобретения тарифных пакетов?

    Тарифные пакеты отображаются во вкладке “История транзакций”.

    Нет доступа к пакету?

    Убедитесь, что вы авторизовались под той учетной записью, на которую оформляли тариф. Если все верно, но проблема все еще актуальна, звоните по номеру (057)7650076 или закажите обратный звонок.

    Система показывает ошибку “Сервис временно не доступен”?

    Данная проблема может возникнуть, если вы 6 раз ввели неправильный пароль. В данном случае обратитесь по номеру (057)7650076 Вернуться к поиску