Утвержден приказом Министерства экономики Украины от 30.01.2009 г. № 61
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР ОТКРЫТЫХ
И ДВУХСТУПЕНЧАТЫХ ТОРГОВ
№ _________ от ____________
1. Общая информация:
1.1. Главный распорядитель средств (полное наименование и идентификационный код по ЕГРПОУ).
1.2. Источник финансирования закупки.
1.3. Размер бюджетного назначения по смете или ожидаемая стоимость закупки.
2. Заказчик:
2.1. Наименование.
2.2. Идентификационный код по ЕГРПОУ.
2.3. Местонахождение.
2.4. Ответственный за проведение торгов (фамилия, имя, отчество, номер телефона, телефакса с указанием кода междугородной телефонной связи, e-mail).
3. Описание предмета закупки:
3.1. Предмет закупки.
3.2. Вид и количество поставки товаров, вид выполнения (проведения) работ и предоставления услуг.
4. Информирование о процедуре закупки:
4.1. Дата и номер информационного бюллетеня «Вестник государственных закупок», в котором было опубликовано объявление о проведении процедуры закупки.
4.2. Номер объявления о проведении процедуры закупки.
4.3. Дата и номер информационного бюллетеня «Вестник государственных закупок», в котором было (будет) опубликовано объявление о результатах проведения процедуры закупки.
4.4. Номер объявления о результатах проведения процедуры закупки.
4.5. Дата отправления участникам уведомления о результатах проведения процедуры закупки.
5. Информация по тендерным предложениям:
5.1. Окончательный срок подачи тендерных предложений (дата и время).
5.2. Дата раскрытия тендерных предложений (дата и время).
5.3. Количество полученных тендерных предложений.
5.4. Количество тендерных предложений, поданных на втором этапе.
5.5. Перечень отклоненных тендерных предложений, обоснования оснований отклонения.
5.6. Наименование, адрес, идентификационный код по ЕГРПОУ (для юридического лица) и фамилия, инициалы (для физического лица) участников, подавших тендерные предложения.
5.7. Цена и краткое описание других условий каждого тендерного предложения и договора в соответствии с абзацем четвертым пункта 31 Положения о закупке товаров, работ и услуг за государственные средства, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 17.10.2008 г. № 921 (с изменениями) (далее — Положение).
6. Информация об оценке тендерных предложений:
6.1. Цены тендерных предложений, которые оценивались (тендерные предложения, которые не были отклонены в соответствии с пунктом 61 Положения):
самая низкая цена тендерного предложения (с НДС) ______________ грн.;
самая высокая цена тендерного предложения (с НДС) ______________ грн.;
номер ______ и цена выбранного тендерного предложения (с НДС) | ___________ (цифрами) | грн.; |
____________________________ гривень.
(словами)
6.2. Дата акцепта тендерного предложения.
7. Информация о победителе торгов:
7.1. Наименование (для юридического лица) и фамилия, инициалы (для физического лица).
7.2. Идентификационный код по ЕГРПОУ (для юридического лица).
7.3. Местонахождение (для юридического лица) и местожительство (для физического лица), телефон, телефакс.
8. Дата заключения договора о закупке и его цена.
9. Торги отменены или признаны несостоявшимися (заполняется только в случае отмены торгов или признания торгов несостоявшимися):
9.1. Дата принятия решения.
9.2. Основания.
10. Количество поданных жалоб, исков и сведения о результатах их рассмотрения.
11. Другая информация.
12. Состав тендерного комитета __________________________________________________________________
(указать фамилии, инициалы и должности членов тендерного комитета)
13. Председатель тендерного комитета
_________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
(подпись, М. П.)
Директор департамента государственных закупок В. Новик
Утверждена приказом Министерства экономики Украины от 30.01.2009 г. № 61
Зарегистрирована в Министерстве юстиции Украины в 10.03.2009 г. под № 214/16230
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР ОТКРЫТЫХ И ДВУХСТУПЕНЧАТЫХ ТОРГОВ
1. Отчет подготавливается на государственном языке.
2. Дата заполняется в следующем порядке: число, месяц, год.
3. По пункту 1 отчета.
Главный распорядитель средств указывается в соответствии с бюджетным законодательством. Источник финансирования закупки определяется в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 Положения о закупке товаров, работ и услуг за государственные средства, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 17.10.2008 г. № 921 (с изменениями) (далее — Положение). Если заказчиком является предприятие, осуществляющее закупки за собственные средства, в подпункте 1.2 указывается: «Средства предприятия». Размер бюджетного назначения или ожидаемая стоимость закупки указывается в гривнях (цифрами и словами).
4. По пункту 2 отчета.
4.1. По подпункту 2.1. Заказчик определяется в соответствии с подпунктами 9, 13 и 18 пункта 2 Положения.
4.2. В подпункте 2.3 указываются наименование населенного пункта, района, административно-территориального субъекта (область, Автономная Республика Крым, город Киев или Севастополь), улица, номер дома, почтовый индекс.
5. По пункту 3 отчета.
Информация о предмете закупки указывается в соответствии с пунктами 3 и 4 Положения.
6. По пункту 4 отчета.
Если заказчик дополнительно размещал объявление о проведении процедуры открытых торгов и двухступенчатых торгов в международном издании или международной сети электронной связи, указываются название издания (адрес в электронной сети), в котором было размещено объявление, а также дата его размещения.
7. По пункту 5 отчета.
По подпункту 5.1. Окончательный срок подачи тендерных предложений для процедуры открытых торгов составляет 30 календарных дней с даты опубликования объявления о проведении процедуры открытых торгов. В отдельных случаях этот срок может быть сокращен до 21 календарного дня. В этом случае необходимо изложить в пункте 11 отчета причины сокращения срока. В случае проведения двухступенчатых торгов окончательный срок подачи и дата раскрытия тендерных предложений указываются по двум этапам.
В случае проведения процедуры двухступенчатых торгов срок подачи предварительных предложений не может быть меньше 30 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении процедуры двухступенчатых торгов.
8. По пунктам 6, 7 и 8 отчета.
В случае выбора нескольких победителей торгов, если в тендерном предложении заказчик предусматривал возможность подачи участниками тендерных предложений только по части закупаемых товаров, работ или услуг, указывается информация обо всех победителях торгов, определенных по результатам рассмотрения и оценки тендерных предложений.
Если договор о закупке заключен в иностранной валюте, указывается эквивалент стоимости договора в гривнях. При этом заказчик фиксирует курс иностранной валюты на дату заключения договора о закупке с победителем торгов в соответствии с курсом, установленным Национальным банком Украины.
Если договор заключен на условиях, не предусматривающих уплаты НДС, заказчик должен делать примечание «(без НДС)».
В подпункте 7.3 указываются наименование населенного пункта, района, административно-территориального субъекта (область, Автономная Республика Крым, город Киев или Севастополь), улица, номер дома, почтовый индекс.
9. По пункту 9 отчета.
Пункт 9 заполняется только в случае отмены торгов или признания их несостоявшимися с указанием причин в соответствии с пунктами 62 и 63 Положения.
10. По пункту 11 отчета.
В этом пункте заказчик указывает следующую информацию:
причины и обстоятельства, которыми он руководствовался при выборе процедуры закупки, отличающейся от процедуры открытых торгов, с обоснованием ее выбора;
причины сокращения срока подачи тендерных предложений;
краткое изложение критериев сравнения и оценки тендерных предложений и определения победителя процедуры закупки;
обоснование оснований отказа в участии в процедуре закупки;
сведения о запросах по разъяснению содержания тендерной документации, ответах на них и любых изменениях этой документации в соответствии с абзацем девятым пункта 31 Положения;
сведения о приостановлении процедуры закупки в связи с обжалованием решений, действий или бездействия заказчика;
если привлекались эксперты для участия в процедуре закупки — краткая информация о них и условиях их участия;
другие необходимые, с точки зрения заказчика, замечания и комментарии.
Директор департамента государственных закупок В. Новик