Отчет о результатах проведения процедур открытых и двухступенчатых торгов

Редакция ББ
Бюджетная бухгалтерия Апрель, 2009/№ 13
В избранном В избранное
Печать
Приказ от 30.01.2009 г. № 61

Утвержден приказом Министерства экономики Украины от 30.01.2009 г. № 61

 

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР ОТКРЫТЫХ
И ДВУХСТУПЕНЧАТЫХ ТОРГОВ

№ _________ от ____________

 

1. Общая информация:

1.1. Главный распорядитель средств (полное наименование и идентификационный код по ЕГРПОУ).

1.2. Источник финансирования закупки.

1.3. Размер бюджетного назначения по смете или ожидаемая стоимость закупки.

2. Заказчик:

2.1. Наименование.

2.2. Идентификационный код по ЕГРПОУ.

2.3. Местонахождение.

2.4. Ответственный за проведение торгов (фамилия, имя, отчество, номер телефона, телефакса с указанием кода междугородной телефонной связи, e-mail).

3. Описание предмета закупки:

3.1. Предмет закупки.

3.2. Вид и количество поставки товаров, вид выполнения (проведения) работ и предоставления услуг.

4. Информирование о процедуре закупки:

4.1. Дата и номер информационного бюллетеня «Вестник государственных закупок», в котором было опубликовано объявление о проведении процедуры закупки.

4.2. Номер объявления о проведении процедуры закупки.

4.3. Дата и номер информационного бюллетеня «Вестник государственных закупок», в котором было (будет) опубликовано объявление о результатах проведения процедуры закупки.

4.4. Номер объявления о результатах проведения процедуры закупки.

4.5. Дата отправления участникам уведомления о результатах проведения процедуры закупки.

5. Информация по тендерным предложениям:

5.1. Окончательный срок подачи тендерных предложений (дата и время).

5.2. Дата раскрытия тендерных предложений (дата и время).

5.3. Количество полученных тендерных предложений.

5.4. Количество тендерных предложений, поданных на втором этапе.

5.5. Перечень отклоненных тендерных предложений, обоснования оснований отклонения.

5.6. Наименование, адрес, идентификационный код по ЕГРПОУ (для юридического лица) и фамилия, инициалы (для физического лица) участников, подавших тендерные предложения.

5.7. Цена и краткое описание других условий каждого тендерного предложения и договора в соответствии с абзацем четвертым пункта 31 Положения о закупке товаров, работ и услуг за государственные средства, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 17.10.2008 г. № 921 (с изменениями) (далее — Положение).

6. Информация об оценке тендерных предложений:

6.1. Цены тендерных предложений, которые оценивались (тендерные предложения, которые не были отклонены в соответствии с пунктом 61 Положения):

самая низкая цена тендерного предложения (с НДС) ______________ грн.;

самая высокая цена тендерного предложения (с НДС) ______________ грн.;

номер ______ и цена выбранного тендерного предложения (с НДС) ___________
(цифрами)
 грн.;

____________________________ гривень.


                            (словами)

6.2. Дата акцепта тендерного предложения.

7. Информация о победителе торгов:

7.1. Наименование (для юридического лица) и фамилия, инициалы (для физического лица).

7.2. Идентификационный код по ЕГРПОУ (для юридического лица).

7.3. Местонахождение (для юридического лица) и местожительство (для физического лица), телефон, телефакс.

8. Дата заключения договора о закупке и его цена.

9. Торги отменены или признаны несостоявшимися (заполняется только в случае отмены торгов или признания торгов несостоявшимися):

9.1. Дата принятия решения.

9.2. Основания.

10. Количество поданных жалоб, исков и сведения о результатах их рассмотрения.

11. Другая информация.

12. Состав тендерного комитета __________________________________________________________________


                                                                         (указать фамилии, инициалы и должности членов тендерного комитета)

13. Председатель тендерного комитета

_________________________________

        (должность, фамилия, инициалы)

                       (подпись, М. П.)

Директор департамента государственных закупок В. Новик

 

 

Утверждена приказом Министерства экономики Украины от 30.01.2009 г. № 61

Зарегистрирована в Министерстве юстиции Украины в 10.03.2009 г. под № 214/16230

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР ОТКРЫТЫХ И ДВУХСТУПЕНЧАТЫХ ТОРГОВ

 

1. Отчет подготавливается на государственном языке.

2. Дата заполняется в следующем порядке: число, месяц, год.

3. По пункту 1 отчета.

Главный распорядитель средств указывается в соответствии с бюджетным законодательством. Источник финансирования закупки определяется в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 Положения о закупке товаров, работ и услуг за государственные средства, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 17.10.2008 г. № 921 (с изменениями) (далее — Положение). Если заказчиком является предприятие, осуществляющее закупки за собственные средства, в подпункте 1.2 указывается: «Средства предприятия». Размер бюджетного назначения или ожидаемая стоимость закупки указывается в гривнях (цифрами и словами).

4. По пункту 2 отчета.

4.1. По подпункту 2.1. Заказчик определяется в соответствии с подпунктами 9, 13 и 18 пункта 2 Положения.

4.2. В подпункте 2.3 указываются наименование населенного пункта, района, административно-территориального субъекта (область, Автономная Республика Крым, город Киев или Севастополь), улица, номер дома, почтовый индекс.

5. По пункту 3 отчета.

Информация о предмете закупки указывается в соответствии с пунктами 3 и 4 Положения.

6. По пункту 4 отчета.

Если заказчик дополнительно размещал объявление о проведении процедуры открытых торгов и двухступенчатых торгов в международном издании или международной сети электронной связи, указываются название издания (адрес в электронной сети), в котором было размещено объявление, а также дата его размещения.

7. По пункту 5 отчета.

По подпункту 5.1. Окончательный срок подачи тендерных предложений для процедуры открытых торгов составляет 30 календарных дней с даты опубликования объявления о проведении процедуры открытых торгов. В отдельных случаях этот срок может быть сокращен до 21 календарного дня. В этом случае необходимо изложить в пункте 11 отчета причины сокращения срока. В случае проведения двухступенчатых торгов окончательный срок подачи и дата раскрытия тендерных предложений указываются по двум этапам.

В случае проведения процедуры двухступенчатых торгов срок подачи предварительных предложений не может быть меньше 30 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении процедуры двухступенчатых торгов.

8. По пунктам 6, 7 и 8 отчета.

В случае выбора нескольких победителей торгов, если в тендерном предложении заказчик предусматривал возможность подачи участниками тендерных предложений только по части закупаемых товаров, работ или услуг, указывается информация обо всех победителях торгов, определенных по результатам рассмотрения и оценки тендерных предложений.

Если договор о закупке заключен в иностранной валюте, указывается эквивалент стоимости договора в гривнях. При этом заказчик фиксирует курс иностранной валюты на дату заключения договора о закупке с победителем торгов в соответствии с курсом, установленным Национальным банком Украины.

Если договор заключен на условиях, не предусматривающих уплаты НДС, заказчик должен делать примечание «(без НДС)».

В подпункте 7.3 указываются наименование населенного пункта, района, административно-территориального субъекта (область, Автономная Республика Крым, город Киев или Севастополь), улица, номер дома, почтовый индекс.

9. По пункту 9 отчета.

Пункт 9 заполняется только в случае отмены торгов или признания их несостоявшимися с указанием причин в соответствии с пунктами 62 и 63 Положения.

10. По пункту 11 отчета.

В этом пункте заказчик указывает следующую информацию:

причины и обстоятельства, которыми он руководствовался при выборе процедуры закупки, отличающейся от процедуры открытых торгов, с обоснованием ее выбора;

причины сокращения срока подачи тендерных предложений;

краткое изложение критериев сравнения и оценки тендерных предложений и определения победителя процедуры закупки;

обоснование оснований отказа в участии в процедуре закупки;

сведения о запросах по разъяснению содержания тендерной документации, ответах на них и любых изменениях этой документации в соответствии с абзацем девятым пункта 31 Положения;

сведения о приостановлении процедуры закупки в связи с обжалованием решений, действий или бездействия заказчика;

если привлекались эксперты для участия в процедуре закупки — краткая информация о них и условиях их участия;

другие необходимые, с точки зрения заказчика, замечания и комментарии.

 

Директор департамента государственных закупок В. Новик

Оформи подписку и читай все Подписаться на журнал

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить
Скачайте наше мобильное приложение iFactor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити!
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд