Темы статей
Выбрать темы

Отчет о результатах проведения процедуры запроса ценовых предложений (котировок)

Редакция ББ
Приказ от 30.01.2009 г. № 61

Утвержден приказом Министерства экономики Украины от 30.01.2009 г. № 61

 

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПРОСА
ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (КОТИРОВОК)

№ _________ от ____________

 

1. Общая информация:

1.1. Главный распорядитель средств (полное наименование и идентификационный код по ЕГРПОУ).

1.2. Источник финансирования закупки.

1.3. Размер бюджетного назначения по смете или ожидаемая стоимость закупки.

2. Заказчик:

2.1. Наименование.

2.2. Идентификационный код по ЕГРПОУ.

2.3. Местонахождение.

2.4. Ответственный за проведение торгов (фамилия, имя, отчество, номер телефона, телефакса с указанием кода междугородной телефонной связи, e-mail).

3. Описание предмета закупки:

3.1. Предмет закупки.

3.2. Вид и количество поставки товаров, вид выполнения (проведения) работ и предоставления услуг.

4. Информирование о процедуре закупки:

4.1. Дата направления запроса ценовых предложений (котировок).

4.2. Дата направления уведомления участникам о результате проведенной процедуры.

5. Информация по ценовым предложениям:

5.1. Окончательный срок подачи ценовых предложений (дата и время).

5.2. Дата раскрытия ценовых предложений (дата и время).

5.3. Количество полученных ценовых предложений.

5.4. Перечень отклоненных ценовых предложений, обоснования оснований отклонения.

5.5. Наименование, местонахождение, идентификационный код по ЕГРПОУ (для юридического лица) и фамилия, инициалы (для физического лица) участников, подавших ценовые предложения.

5.6. Цена и краткое описание других условий каждого ценового предложения и договора.

5.7. Цена выбранного предложения, которое отвечает требованиям заказчика и имеет самую низкую цену (с НДС) ___________
(цифрами)
грн;

______________________ гривень.


                     (словами)

5.8. Дата акцепта предложения.

5.9. Дата заключения договора о закупке и его цена.

6. Информация о победителе торгов:

6.1. Наименование, идентификационный код по ЕГРПОУ (для юридического лица) и фамилия, инициалы (для физического лица).

6.2. Идентификационный код по ЕГРПОУ (для юридического лица).

6.3. Местонахождение (для юридического лица) и местожительство (для физического лица), телефон, телефакс.

7. Торги отменены или признаны несостоявшимися (заполняется только в случае отмены торгов или признания торгов несостоявшимися):

7.1. Дата принятия такого решения.

7.2. Основания.

8. Количество поданных жалоб, исков.

9. Другая информация.

10. Состав тендерного комитета __________________________________________________________________


                                                                      (отметить фамилии, инициалы и должности членов тендерного комитета)

14. Председатель тендерного комитета

______________________________________

           (должность, фамилия, инициалы)

                          (подпись, М. П.)

Директор департамента государственных закупок В. Новик

 

 

Утверждена приказом Министерства экономики Украины от 30.01.2009 г. № 61

Зарегистрирована в Министерстве юстиции Украины 10.03.2009 г. под № 216/16232

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (КОТИРОВОК)

 

1. Отчет подготавливается на государственном языке.

2. Дата заполняется в следующем порядке: число, месяц, год.

3. По пункту 1 отчета.

Главный распорядитель средств указывается в соответствии с бюджетным законодательством. Источник финансирования закупки определяется согласно подпункту 4 пункта 2 Положения о закупке товаров, работ и услуг за государственные средства, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 17.10.2008 г. № 921 (с изменениями) (далее — Положение). Если заказчиком является предприятие, осуществляющее закупки за собственные средства, в подпункте 1.2 указывается: «Средства предприятия». Размер бюджетного назначения или ожидаемая стоимость закупки указываются в гривнях (цифрами и словами).

4. По пункту 2 отчета.

По подпункту 2.1. Заказчик определяется в соответствии с подпунктами 9, 13 и 18 пункта 2 Положения.

В подпункте 2.3 указываются наименование населенного пункта, района, административно-территориального субъекта (область, Автономная Республика Крым, город Киев или Севастополь), улица, номер дома, почтовый индекс.

5. По пункту 3 отчета.

Информация о предмете закупки указывается в соответствии с пунктами 3 и 4 Положения.

6. По пункту 5 отчета.

По подпункту 5.1. Окончательный срок подачи тендерных предложений для процедуры запроса ценовых предложений (котировок) устанавливается заказчиком, но не может быть меньше десяти рабочих дней с даты приглашения участника.

7. По пункту 6 отчета.

В подпункте 6.3 указываются наименование населенного пункта, района, административно-территориального субъекта (область, Автономная Республика Крым, город Киев или Севастополь), улица, номер дома, почтовый индекс.

8. По пункту 7 отчета.

Пункт 7 заполняется только в случае отмены торгов или признания их несостоявшимися, с указанием причин в соответствии с пунктами 80 и 81 Положения.

9. По пункту 9 отчета.

В этом пункте заказчик указывает следующую информацию:

причины и обстоятельства, которыми он руководствовался при выборе процедуры закупки, отличающейся от процедуры открытых торгов, с обоснованием ее выбора;

обоснование оснований отказа в участии в процедуре закупки;

сведения о приостановлении процедуры закупки в связи с обжалованием решений, действий или бездействия заказчика;

если привлекались эксперты для участия в процедуре закупки — краткая информация о них и условиях их участия;

другие необходимые, с точки зрения заказчика, замечания и комментарии.

 

Директор департамента государственных закупок В. Новик

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше