УТВЕРЖДЕН ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ГКСУ В ПРОЦЕССЕ КАЗНАЧЕЙСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО ДОХОДАМ
Госказначейская служба приказом от 09.08.2013 г. № 128 утвердила Порядок организации работы органов Государственной казначейской службы Украины в процессе казначейского обслуживания государственного и местных бюджетов по доходам и другим поступлениям.
Этим Порядком регламентирована организация работы органов Казначейства по осуществлению операций по:
— платежам, являющимся доходами общего и специального фондов государственного и местных бюджетов;
— средствам от возврата в общий и специальный фонды государственного бюджета бюджетных займов, финансовой помощи, предоставленной на возвратной основе, и кредитам, в том числе привлеченным государством или под государственные гарантии;
— платежам, являющимся доходами специального фонда местного бюджета (кроме собственных поступлений бюджетных учреждений);
— платежам, распределяемым между общим и специальным фондами государственного бюджета;
— платежам, распределяемым между государственным и местными бюджетами, между уровнями местных бюджетов;
— средствам, временно отнесенным на доходы местного бюджета, которые подлежат распределению;
— прочим средствам, которые временно отнесены на доходы государственного бюджета и подлежат распределению соответствующими уполномоченными органами согласно требованиям нормативно-правовых актов;
— платежам, относящимся к собственным поступлениям бюджетных учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета;
— учету платежей в Казначействе и т. п.
Приказ № 128 вступил в силу 09.08.2013 г.
УТВЕРЖДЕН ПОРЯДОК УЧЕТА ЛИЧНЫХ ДЕНЕГ, ЦЕННОСТЕЙ, ВЕЩЕЙ И ВЕЩЕВОГО ИМУЩЕСТВА В ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СЛУЖБЕ
С целью организации и ведения учета личных денег, ценностей и вещей лиц, содержащихся в учреждениях исполнения наказаний и следственных изоляторах, а также выданного им вещевого имущества, Минюст приказом от 23.08.2013 г. № 1782/5 утвердил Порядок учета личных денег, ценностей и вещей лиц, содержащихся в учреждениях исполнения наказаний и следственных изоляторах, а также выданного им вещевого имущества.
Порядок распространяется на осужденных, отбывающих наказание в учреждениях исполнения наказаний, и лиц, взятых под стражу, которые содержатся в следственных изоляторах, и регулирует вопросы учета:
— личных денег (денежные средства, подлежащие зачислению на лицевой счет лица и используемые в соответствии с законодательством);
— личных ценностей (драгоценные металлы и изделия из них, драгоценные камни и жемчуг и изделия из них, иностранная валюта, платежные карточки всех видов, ценные бумаги, которые в соответствии с законодательством сдаются на хранение в кассу учреждения исполнения наказаний, следственного изолятора и возвращаются их собственнику);
— личных вещей (предметы, вещи, вещества, кроме запрещенных, которые в соответствии с законодательством хранятся на складе учреждения и возвращаются их собственнику);
— вещевого имущества (одежда, белье, обувь и постельные принадлежности, которыми учреждение обеспечивает осужденного согласно установленным законодательством нормам).
Также Порядком утверждены формы учетных регистров (акты, справки, ведомости, реестры и т. п.), предусмотренных для учета такого имущества.
Как указано в Порядке, организация учета сданных лицами на хранение личных денег, ценностей, вещей, а также выданного осужденным вещевого имущества возлагается на начальника учреждения, а ведение учета — на руководителя бухгалтерской службы учреждения.
Порядок № 1782/5 вступил в силу 17.09.2013 г.
ОПРЕДЕЛЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТНИКАМ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Минздрав приказом от 12.08.2013 г. № 720 внес изменения в Справочник квалификационных характеристик профессий работников. Выпуск 78 «Здравоохранение», утвержденный приказом Минздрава от 29.03.2002 г. № 117.
В частности, добавлен раздел «Профессионалы с высшим немедицинским образованием, работающие в бюро судебно-медицинской экспертизы», в котором установлены квалификационные характеристики к таким медицинским работникам, как эксперт-иммунолог судебный, эксперт-токсиколог судебный и эксперт-цитолог судебный.
ОБ УЧЕТЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ВЗНОСОВ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ
МОН в письме от 05.09.2013 г. № 1/9-608 обратило внимание на порядок учета благотворительных взносов учебными заведениями и их целевое использование.
В частности, в письме указаны основные законодательные и нормативно-правовые акты, которыми урегулирован порядок приема благотворительных взносов от физических и юридических лиц и деятельности родительских комитетов (советов) общеобразовательного учебного заведения, которые могут создавать благотворительные фонды, в том числе контролировать поступление и распределение денег, принимать участие в решении других вопросов, предусмотренных уставом этих фондов.
Также в письме указывается, что вопросы введения дополнительных образовательных услуг в учебных заведениях рассматриваются только с согласия (по заявлению) родителей ребенка или заменяющих их лиц за счет средств родителей или заменяющих их лиц, физических и юридических лиц на основании соглашения между родителями и учебным заведением.