Темы статей
Выбрать темы

Закон Украины О Государственном бюджете Украины на 2015 год

Статья 1. Определить на 2015 год:

доходы Государственного бюджета Украины в сумме 475.939.248,7 тыс. гривень, в том числе доходы общего фонда Государственного бюджета Украины — в сумме 451.881.852,5 тыс. гривень и доходы специального фонда Государственного бюджета Украины — в сумме 24.057.396,2 тыс. гривень, согласно приложению № 1* к настоящему Закону;

* Приложения не публикуются. — Примеч. ред.

расходы Государственного бюджета Украины в сумме 527.893.651 тыс. гривень, в том числе расходы общего фонда Государственного бюджета Украины — в сумме 502.047.280,5 тыс. гривень и расходы специального фонда Государственного бюджета Украины — в сумме 25.846.370,5 тыс. гривень;

возврат кредитов в Государственный бюджет Украины в сумме 4.025.821,3 тыс. гривень, в том числе возврат кредитов в общий фонд Государственного бюджета Украины — в сумме 2.015.454,7 тыс. гривень и возврат кредитов в специальный фонд Государственного бюджета Украины — в сумме 2.010.366,6 тыс. гривень;

предоставление кредитов из Государственного бюджета Украины в сумме 15.741.019 тыс. гривень, в том числе предоставление кредитов из общего фонда Государственного бюджета Украины — в сумме 1.652.631,1 тыс. гривень и предоставление кредитов из специального фонда Государственного бюджета Украины — в сумме 14.088.387,9 тыс. гривень;

предельный объем дефицита Государственного бюджета Украины в сумме 63.669.600 тыс. гривень, в том числе предельный объем дефицита общего фонда Государственного бюджета Украины — в сумме 49.802.604,4 тыс. гривень и предельный объем дефицита специального фонда Государственного бюджета Украины — в сумме 13.866.995,6 тыс. гривень, согласно приложению № 2 к настоящему Закону;

оборотный остаток бюджетных средств в размере до двух процентов расходов общего фонда Государственного бюджета Украины, определенных настоящей статьей.

Статья 2. Утвердить бюджетные назначения главным распорядителям средств Государственного бюджета Украины на 2015 год в разрезе ответственных исполнителей по бюджетным программам, распределение расходов на централизованные мероприятия между административно-территориальными единицами, распределение расходов на осуществление правосудия в разрезе местных и апелляционных судов согласно приложениям № 3, № 4, № 5 и № 8 к настоящему Закону.

Статья 3. Утвердить на 2015 год межбюджетные трансферты согласно приложениям № 6, № 7 к настоящему Закону.

Статья 4. Утвердить перечень кредитов (займов), привлекаемых государством в специальный фонд Государственного бюджета Украины в 2015 году от иностранных государств, банков и международных финансовых организаций для реализации инвестиционных программ (проектов) согласно приложению № 9 к настоящему Закону.

Разрешить Министерству финансов Украины вносить изменения в роспись государственного бюджета с целью отражения фактического поступления в 2015 году таких кредитов (займов) и расходов по соответствующим бюджетным программам в пределах общего объема привлечения этих кредитов (займов) в 2015 году, утвержденного в приложении № 9 к настоящему Закону, на основании решения Кабинета Министров Украины, согласованного с Комитетом Верховной Рады Украины по вопросам бюджета, об осуществлении по специальному фонду государственного бюджета перераспределения расходов бюджета и предоставления кредитов из бюджета по соответствующим бюджетным программам в пределах общего объема бюджетных назначений главного распорядителя средств государственного бюджета или между главными распорядителями средств государственного бюджета.

Статья 5. Определить на 31 декабря 2015 года предельный объем государственного долга в сумме 1.176.060.356,4 тыс. гривень.

Статья 6. Установить, что в 2015 году государственные гарантии могут предоставляться в объеме до 25.000.000 тыс. гривень по следующим направлениям:

1) по решению Кабинета Министров Украины для обеспечения выполнения долговых обязательств субъектов хозяйствования — резидентов Украины по кредитам (займам), привлекаемым для финансирования инвестиционных проектов и программ, связанных с повышением обороноспособности и безопасности государства.

Программы, связанные с повышением обороноспособности и безопасности государства, утверждаются Кабинетом Министров Украины до предоставления государственных гарантий.

Субъекты хозяйствования, в отношении которых принимается решение о предоставлении государственных гарантий для финансирования программ, связанных с повышением обороноспособности и безопасности государства, по решению Кабинета Министров Украины могут освобождаться от обязательства предоставлять имущественное или другое обеспечение выполнения обязательств и уплачивать в государственный бюджет плату за их получение;

2) на основании международных договоров Украины по следующим возможным направлениям: финансирование инвестиционных, инновационных, инфраструктурных и других проектов развития, которые имеют стратегическое значение и реализация которых будет содействовать развитию экономики Украины, проектов, направленных на повышение энергоэффективности и укрепление конкурентных преимуществ украинских предприятий.

Статья 7. Установить в 2015 году прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц в размере с 1 января 2015 года — 1176 гривень, с 1 декабря — 1330 гривень, а для основных социальных и демографических групп населения:

детей в возрасте до 6 лет: с 1 января 2015 года — 1032 гривни, с 1 декабря — 1167 гривень;

детей в возрасте от 6 до 18 лет: с 1 января 2015 года — 1286 гривень, с 1 декабря — 1455 гривень;

трудоспособных лиц: с 1 января 2015 года — 1218 гривень, с 1 декабря — 1378 гривень;

лиц, утративших трудоспособность: с 1 января 2015 года — 949 гривень, с 1 декабря — 1074 гривни.

Статья 8. Установить в 2015 году минимальную заработную плату:

в месячном размере: с 1 января — 1218 гривень, с 1 декабря — 1378 гривень;

в почасовом размере: с 1 января — 7,29 гривни, с 1 декабря — 8,25 гривни.

Статья 9. Установить, что в 2015 году уровень обеспечения прожиточного минимума (гарантированный минимум) для назначения помощи в соответствии с Законом Украины «О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям» в процентном соотношении к прожиточному минимуму для основных социальных и демографических групп населения составляет: для трудоспособных лиц — 21 процент, для детей — 85 процентов, для лиц, утративших трудоспособность, и инвалидов — 100 процентов соответствующего прожиточного минимума.

Размер государственной социальной помощи малообеспеченным семьям в 2015 году не может быть более 75 процентов от уровня обеспечения прожиточного минимума для семьи.

В 2015 году осуществляется выплата государственной социальной помощи, предусмотренной пунктом 11 статьи 15 Закона Украины «О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям».

Уровень обеспечения прожиточного минимума (гарантированный минимум) для определения права на освобождение от платы за питание ребенка в государственных и коммунальных детских дошкольных заведениях в соответствии с Законом Украины «О дошкольном образовании» в 2015 году увеличивается в соответствии с ростом прожиточного минимума.

Статья 10. Установить, что в общем фонде Государственного бюджета Украины на 2015 год:

к доходам относятся поступления, определенные частью второй статьи 29 Бюджетного кодекса Украины с учетом особенностей, определенных пунктом 17 раздела VI «Заключительные и переходные положения» Бюджетного кодекса Украины, а также налог на доход, который платят субъекты, осуществляющие букмекерскую деятельность, деятельность по выпуску и проведению лотерей, азартных игр (в том числе казино), в полном объеме, сбор с операций по покупке иностранной валюты в наличной форме, поступления от реализации автомобилей, средств наземного, водного и воздушного транспорта, сельскохозяйственной техники, оборудования и оснащения, состоящего на балансе органов государственной власти и других государственных органов, созданных органами государственной власти предприятий, учреждений и организаций, использующих средства государственного бюджета, плата за пользование субъектами малого предпринимательства микрокредитами из государственного бюджета;

источниками формирования в части финансирования являются поступления, определенные частью первой статьи 15 Бюджетного кодекса Украины в отношении государственного бюджета (кроме поступлений, определенных статьей 12 настоящего Закона), в том числе поступление от реализации государственных резиденций, государственных дач, домов отдыха, оздоровительных заведений, другого недвижимого имущества, состоящего на балансе органов государственной власти и других государственных органов, созданных органами государственной власти предприятий, учреждений и организаций, использующих средства государственного бюджета;

источниками формирования в части кредитования являются поступления, определенные частью второй статьи 30 Бюджетного кодекса Украины, а также возврат микрокредитов, предоставленных из государственного бюджета субъектам малого предпринимательства.

Статья 11. Установить, что источниками формирования специального фонда Государственного бюджета Украины на 2015 год в части доходов являются поступления, определенные частью третьей статьи 29 Бюджетного кодекса Украины с учетом особенностей, определенных пунктом 17 раздела VI «Заключительные и переходные положения» Бюджетного кодекса Украины, а также следующие поступления:

1) средства от уплаты инвалидами частичной стоимости автомобилей и средства от реализации автомобилей, возвращенных инвалидами;

2) средства, полученные от продажи частей установленного количества выбросов парниковых газов, предусмотренного статьей 17 Киотского протокола к Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата;

3) плата за продукцию, документы, которые выдаются при предоставлении административных услуг по приобретению, перевозке, хранению и ношению оружия, а также в соответствии с законами Украины «О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус» и «О дорожном движении»;

4) 50 процентов средств от реализации избыточного вооружения, военной и специальной техники, недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Украины и средств от отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого военного имущества, которые подлежат реализации, и земельных участков, высвобождаемых в процессе реформирования Вооруженных Сил Украины;

5) средства от реализации избыточного вооружения, военной и специальной техники, недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Украины, и средства от отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого военного имущества, которые подлежат реализации, и земельных участков, высвобождаемых в процессе реформирования Вооруженных Сил Украины, полученные сверх объемов, определенных по общему и специальным фондам государственного бюджета в приложении № 1 к настоящему Закону;

6) конфискованные средства и средства от реализации конфискованного имущества, которые были присвоены коррупционными методами.

Статья 12. Установить, что источниками формирования специального фонда Государственного бюджета Украины на 2015 год в части финансирования являются поступления, определенные частью третьей статьи 15 Бюджетного кодекса Украины, а также следующие поступления:

1) остаток средств, источником формирования которых были поступления в рамках программ помощи Европейского Союза;

2) остаток средств, источником формирования которых были поступления от государственного предприятия «Национальная атомная энергогенерирующая компания «Энергоатом» в соответствии со статьями 7 и 8 Закона Украины «Об упорядочении вопросов, связанных с обеспечением ядерной безопасности», поступивших в прошлые периоды.

Статья 13. Установить, что источниками формирования специального фонда Государственного бюджета Украины на 2015 год в части кредитования являются поступления, определенные частью третьей статьи 30 Бюджетного кодекса Украины, а также следующие поступления:

1) возврат бюджетных займов, предоставленных на закупку сельскохозяйственной продукции по государственному заказу (контракту) 1994 — 1997 годов;

2) возврат средств в части возмещения стоимости сельскохозяйственной техники, переданной субъектам хозяйствования на условиях финансового лизинга;

3) средства, которые поступят в счет погашения задолженности по кредитам, привлеченным государством или под государственные гарантии и предоставленным для закупки сельскохозяйственной техники иностранного производства, переданной сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим субъектам хозяйствования;

4) возврат средств, предоставленных Министерству аграрной политики и продовольствия Украины для финансовой поддержки мероприятий в агропромышленном комплексе на условиях финансового лизинга, а также закупки племенных нетелей и коров, отечественной техники и оборудования для агропромышленного комплекса, с последующей их реализацией сельскохозяйственным предприятиям на условиях финансового лизинга;

5) возврат беспроцентных бюджетных займов, предоставленных в 2004 году предприятиям государственной формы собственности топливно-энергетического комплекса и в 2005 году предприятиям и организациям угольной промышленности на погашение задолженности по заработной плате работникам;

6) возврат средств, предоставленных из государственного бюджета для кредитования отдельных категорий граждан, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на получение таких кредитов на строительство (приобретение) жилья, и научно-педагогических и педагогических работников, и пеня;

7) возврат кредитов в сумме 6.745,1 тыс. гривень, предоставленных в 2007 году из Государственного бюджета Украины на реализацию инновационных и инвестиционных проектов в отраслях экономики, в первую очередь по внедрению передовых энерго­сберегающих технологий и технологий по производству альтернативных источников топлива;

8) возврат средств, предоставленных публичному акционерному обществу «Укргидроэнерго» на возвратной основе для реализации проектов социально-экономического развития.

Статья 14. Установить, что в 2015 году средства, полученные в специальный фонд Государственного бюджета Украины согласно соответствующим пунктам части третьей статьи 15, части третьей статьи 29 и части третьей статьи 30 Бюджетного кодекса Украины, направляются на реализацию программ и мероприятий, определенных частью четвертой статьи 30 Бюджетного кодекса Украины, а средства, полученные в специальный фонд Государственного бюджета Украины согласно соответствующим пунктам статей 11, 12 и 13 настоящего Закона, направляются соответственно на:

1) приобретение Фондом социальной защиты инвалидов автомобилей для инвалидов и другие мероприятия по социальной защите инвалидов (за счет источников, определенных пунктом 1 статьи 11 настоящего Закона);

2) государственную поддержку мероприятий, направленных на уменьшение объемов выбросов (увеличение абсорбции) парниковых газов, в том числе на утепление помещений заведений социального обеспечения, развитие международного сотрудничества по вопросам изменения климата (за счет источников, определенных пунктом 2 статьи 11 настоящего Закона);

3) реализацию программ помощи Европейского Союза, включающей мероприятия по: эффективному использованию энергетических ресурсов и энергосбережения; защите прав потребителей, стандартизации, метрологии, сертификации, подтверждению соответствия и управлению качеством; поддержке реализации государственной экологической политики; поддержке реализации государственной политики в сфере транспорта; управлению государственной границей и поддержке региональной политики (за счет источников, определенных пунктом 1 статьи 12 настоящего Закона);

4) приобретение Министерством энергетики и угольной промышленности Украины ценных бумаг в соответствии со статьей 9 Закона Украины «Об упорядочении вопросов, связанных с обеспечением ядерной безопасности» (за счет источников, определенных пунктом 2 статьи 12 и пунктом 7 статьи 13 настоящего Закона);

5) мероприятия, связанные с формированием государственного резервного семенного фонда (за счет источников, определенных пунктом 1 статьи 13 настоящего Закона);

6) увеличение уставного капитала Национальной акционерной компании «Украгролизинг» для закупки технических средств для агропромышленного комплекса с последующей передачей их на условиях финансового лизинга (за счет источников, определенных пунктами 2 и 3 статьи 13 настоящего Закона);

7) финансовую поддержку мероприятий в агропромышленном комплексе на условиях финансового лизинга (за счет источников, определенных пунктом 4 статьи 13 настоящего Закона);

8) реструктуризацию угольной и торфодобывающей промышленности в части расходов на подготовку угледобывающих предприятий к ликвидации (за счет источников, определенных пунктом 5 статьи 13 настоящего Закона);

9) предоставление кредитов на строительство (приобретение) жилья для научно-педагогических и педагогических работников (за счет источников, определенных пунктом 6 статьи 13 настоящего Закона);

10) выполнение долговых обязательств по кредитам, привлеченным под государственные гарантии, с целью реализации проектов социально-экономического развития (за счет источников, определенных пунктом 8 статьи 13 настоящего Закона);

11) закупку продукции, документов, которые выдаются при предоставлении административных услуг по приобретению, перевозке, хранению и ношению оружия, а также в соответствии с законами Украины «О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или его специальный статус» и «О дорожном движении» (за счет источников, определенных пунктом 3 статьи 11 настоящего Закона);

12) строительство (приобретение) жилья для военнослужащих Вооруженных Сил Украины (за счет источников, определенных пунктом 4 статьи 11 настоящего Закона);

13) подготовку войск, создание, закупку и ремонт вооружения и военной техники Вооруженных Сил Украины и другие мероприятия по развитию Вооруженных Сил Украины (за счет источников, определенных пунктом 5 статьи 11 настоящего Закона);

14) реализацию мероприятий по повышению обороноспособности и безопасности государства, а также на восстановление объектов Донецкой и Луганской областей (за счет источников, определенных пунктом 6 статьи 11 настоящего Закона).

Статья 15. Установить, что Национальный банк Украины осуществляет распределение прибыли до распределения за 2014 год и перечисляет не позднее 11 мая 2015 года в Государственный бюджет Украины средства на общую сумму не менее чем 65.400.000 тыс. гривень.

Указанное перечисление может быть частично отсрочено на основании обращения Национального банка Украины в случае его согласования Министерством финансов Украины.

Установить, что в период с начала года до 11 мая 2015 года по требованию Министерства финансов Украины средства в размере до 25 процентов объема, предусмотренного в абзаце первом настоящей статьи, перечисляются Национальным банком Украины в Государственный бюджет Украины в соответствии с графиком, установленным Министерством финансов Украины.

Статья 16. Предоставить право Кабинету Министров Украины осуществлять выпуски облигаций внутреннего государственного займа в пределах объемов, установленных приложением № 2 к настоящему Закону, в сумме 36.500.000 тыс. гривень и в случае необходимости сверх объемов, установленных приложением № 2 к настоящему Закону, с последующим приобретением в государственную собственность в обмен на эти облигации акций дополнительной эмиссии банков с соответствующей корректировкой предельного объема государственного долга, определенного настоящим Законом.

На объем выпущенных облигаций внутреннего государственного займа Министерство финансов Украины увеличивает соответствующие показатели финансирования государственного бюджета сверх объемов, утвержденных в приложении № 2 к настоящему Закону.

Статья 17. Предоставить право Кабинету Министров Украины осуществлять выпуски облигаций внутреннего государственного займа в пределах объемов, установленных приложением № 2 к настоящему Закону, в сумме 20.000.000 тыс. гривень и в случае необходимости сверх объемов, установленных приложением № 2 к настоящему Закону, в обмен на эти облигации векселей, выданных Фондом гарантирования вкладов физических лиц, с соответствующей корректировкой предельного объема государственного долга, определенного настоящим Законом.

На объем выпущенных облигаций внутреннего государственного займа Министерство финансов Украины увеличивает соответствующие показатели финансирования государственного бюджета сверх объемов, утвержденных в приложении № 2 к настоящему Закону.

Статья 18. Предоставить право Кабинету Министров Украины осуществлять выпуски облигаций внутреннего государственного займа сверх объемов, установленных приложением № 2 к настоящему Закону, с последующим приобретением в государственную собственность в обмен на эти облигации акций дополнительной эмиссии хозяйственных обществ топливно-энергетического комплекса, 100 процентов акций которых находится в государственной собственности, с соответствующей корректировкой предельного объема государственного долга, определенного настоящим Законом.

На объем выпущенных облигаций внутреннего государственного займа Министерство финансов Украины увеличивает соответствующие показатели финансирования государственного бюджета сверх объемов, утвержденных в приложении № 2 к настоящему Закону.

Статья 19. Предоставить право Кабинету Министров Украины осуществить выпуск облигаций внутреннего государственного займа в пределах объемов, установленных в приложении № 2 к настоящему Закону, в сумме 31.500.000 тыс. гривень с последующим приобретением в государственную собственность в обмен на эти облигации акций дополнительной эмиссии публичного акционерного общества «Национальная акционерная компания «Нефтегаз Украины».

Статья 20. Установить, что расходы, которые осуществлены Фондом социального страхования по временной потере трудоспособности по выплате помощи по временной нетрудоспособности гражданам, пострадавшим в результате Чернобыльской катастрофы, по состоянию на 1 января 2015 года не подлежат возмещению из Государственного бюджета Украины.

Статья 21. Разрешить Министерству обороны Украины в 2015 году для обеспечения непрерывности процесса питания личного состава Вооруженных Сил Украины продлить до 31 марта 2015 года в пределах соответствующих бюджетных ассигнований Министерства обороны Украины действие договоров о закупке услуг по питанию, действовавших в 2014 году.

Статья 22. Установить, что в 2015 году стоимость работ по утилизации боеприпасов, проведенных за счет собственных средств субъектов хозяйствования — исполнителей этих работ, зачисляется в специальный фонд Государственного бюджета Украины как собственные поступления бюджетных учреждений Министерства обороны Украины и направляется на утилизацию обычных видов боеприпасов, непригодных для дальнейшего использования и хранения, в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины.

Статья 23. Предоставить право Кабинету Министров Украины в установленном им порядке реструктуризировать фактическую задолженность объемом до 7.544.562.370 гривень, возникшую по состоянию на 1 января 2015 года по решениям судов, выполнение которых гарантированно государством, а также по решениям Европейского суда по правам человека, принятых по результатам рассмотрения дел против Украины, путем частичного погашения за счет средств, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, в размере до 10 процентов от суммы по указанным решениям и выдачи на остальную сумму финансовых казначейских векселей сроком обращения до семи лет, с отсрочкой платежей по этой задолженности на два года и процентной ставке 3 процента годовых. Право выдачи таких векселей предоставить органам, осуществляющим казначейское обслуживание бюджетных средств.

Статья 24. Установить, что объем расходов, предусмотренных по бюджетной программе «Меры по оптимизации системы центральных органов исполнительной власти и сокращению количества контролирующих органов», распределяется Кабинетом Министров Украины без согласования с Комитетом Верховной Рады Украины по вопросам бюджета после урегулирования вопросов оптимизации системы центральных органов исполнительной власти, ликвидации избыточных контрольно-наблюдательных полномочий и утверждения предельной численности работников этих органов, с открытием новых бюджетных программ и определением главными распорядителями бюджетных средств (ответственными исполнителями) по этим бюджетным программам вновь созданных центральных органов исполнительной власти или передачей части бюджетных назначений органам, которым передаются функции, на бюджетные программы, по которым предусмотрены расходы на обеспечение их деятельности.

Расходы, предусмотренные по указанной программе, могут также распределяться Кабинетом Министров Украины без согласования с Комитетом Верховной Рады Украины по вопросам бюджета для обеспечения мероприятий, связанных с реорганизацией (ликвидацией) центральных органов исполнительной власти.

Расходы по бюджетной программе «Меры по оптимизации системы центральных органов исполнительной власти и сокращению количества контролирующих органов» могут увеличиваться Кабинетом Министров Украины без согласования с Комитетом Верховной Рады Украины по вопросам бюджета за счет других бюджетных программ, по которым предусмотрены расходы на обеспечение деятельности центральных органов исполнительной власти, в случае принятия решений о сокращении функций и соответственно предельной численности работников этих органов, а также возникновения экономии средств при выполнении мероприятий, связанных с реорганизацией (ликвидацией) центральных органов исполнительной власти.

Статья 25. Установить на 2015 год следующий порядок распределения медицинской субвенции между местными бюджетами:

показатель объема медицинской субвенции для областного бюджета (Vzob) определяется по следующим формулам:

Vzob = Hzob х Ni х (1 - λ + λ х Kzi2) + Sex(ob) + Vzgi + Szi + Szexi,

Hzob = (Vzu - Vzgu - Szu - Szexu) х Kzob1 х Kzob4 / Nu,

Sex(ob) = ∑ (Hzm(r)i х Kzm(r)3 х (Ni - Ndm(r)i - Nwm(r)i х Kzm(r)5) х (1 - l + l х Kzi2)) х Kzex(m) + ∑ (Hzm(r)i х   х Kzm(r)3 х (Ni - Ndm(r)i - Nwm(r)i х Kzm(r)5) х (1 - l + l х Kzi2)) х Kzex(r),

где Hzob — финансовый норматив бюджетной обеспеченности медицинской субвенции для областного бюджета;

Vzu — общий показатель объема медицинской субвенции для местных бюджетов на планируемый бюджетный период;

Vzgu — общий показатель объема медицинской субвенции местных бюджетов согласно Закону Украины «О статусе горных населенных пунктов в Украине», определенный по отдельному расчету;

Vzgi — объем медицинской субвенции местного бюджета согласно Закону Украины «О статусе горных населенных пунктов в Украине», определенный по отдельному расчету;

Sex(ob) — суммарный объем средств, рассчитанный для областных бюджетов для предоставления экстренной медицинской помощи в соответствии с Законом Украины «Об экстренной медицинской помощи»;

Kzex(mr) — коэффициент корректировки доли объема медицинской субвенции местных бюджетов, который применяется для определения объема медицинской субвенции областных бюджетов на оказание экстренной медицинской помощи в соответствии с Законом Украины «Об экстренной медицинской помощи». Для бюджетов городов областного значения Kzex(m) равен 0,109, бюджетов районов Kzex(r) — 0,085;

Kzob1  доля объема медицинской субвенции областных бюджетов в общем объеме медицинской субвенции, которая составляет 0,354 и соответствует показателю, определенному как отношение суммарных расходов на здравоохранение областных бюджетов к общему объему расходов на эту цель по данным сведения местных бюджетов. В расчетах Kzob1 учтено разграничение расходов между бюджетами согласно главе 13 Бюджетного кодекса Украины;

Kzob4  коэффициент корректировки доли объема медицинской субвенции областных бюджетов в общем объеме медицинской субвенции в зависимости от соотношения расходов на заработную плату в общей сумме расходов на здравоохранение таких бюджетов. Для областных бюджетов Kzob4 равен 0,951;

l — коэффициент уровня применения влияния возрастной структуры населения. На планируемый бюджетный период l равен 0,5;

Kzi2 — коэффициент относительной стоимости расходов на предоставление медицинских услуг в зависимости от половой и возрастной структуры населения административно-территориальной единицы, исчисленный по официальным рекомендациям ВОЗ на основе следующих эквивалентных единиц оказания медицинской помощи одному лицу в зависимости от возраста и пола:

 

(единиц)

Возрастные группы

Эквивалент оказания медицинской помощи мужчинам

Эквивалент оказания медицинской помощи женщинам

0 — 1

10

5

2 — 4

7

3,5

5 — 9

3,7

3

10 — 14

3

2,5

15 — 19

2,2

3

20 — 24

2,6

3,5

25 — 29

2

4

30 — 34

2

4

35 — 39

2,5

4,5

40 — 44

3,5

5

45 — 49

4,5

5,5

50 — 54

5

6,5

55 — 59

6,5

7

60 — 64

7,5

8,5

65 — 69

8

9,5

70 и старше

10,5

11;

 

N численность имеющегося населения Украины по состоянию на 1 января года, который предшествует планируемому;

N численность имеющегося населения соответствующей административно-территориальной единицы по состоянию на 1 января года, который предшествует планируемому;

Szu  общий объем целевых средств для лечения больных сахарным и несахарным диабетом;

Szi  объем целевых средств областного бюджета для лечения больных сахарным и несахарным диабетом, который определяется по отдельному расчету.

При формировании и утверждении соответствующих местных бюджетов на планируемый бюджетный период не допускается уменьшение объема целевых средств для лечения больных сахарным и несахарным диабетом;

Szexu  общий объем целевых средств для обеспечения дополнительных выплат медицинским работникам системы экстренной медицинской помощи в соответствии с Законом Украины «Об экстренной медицинской помощи»;

Szexi  объем целевых средств областного бюджета для обеспечения дополнительных выплат медицинским работникам системы экстренной медицинской помощи в соответствии с Законом Украины «Об экстренной медицинской помощи», распределенный в соответствии с численностью имеющегося населения соответствующей административно-территориальной единицы по состоянию на 1 января года, который предшествует планируемому.

Показатель объема медицинской субвенции для сводного бюджета города областного значения, ра­йона (Vzm(r) и) определяется по следующей формуле:

Vzm(r)i = (Hzm(r)i х Kzm(r)3 х (Ni - Ndm(r)i - Nwm(r)i х Kzm(r)5) х (1 - l + l х Kzi2)) х Kzex(mr) + Vzgi + Vzyi,

Hzm(r)i = (Vzu - Vzgu - Szu - Szexu) х Kzm(r)1 х Kzm(r)4 / (Nu - Ndm(r)u - Nwm(r)u х Kzm(r)5),

где Hzm(r)i — финансовый норматив бюджетной обеспеченности медицинской субвенции для сводного бюджета города областного значения, района;

Vzyi  показатель объема медицинской субвенции местных бюджетов, которая передается в соответствующие местные бюджеты (переадресация расходов) в связи с отсутствием (недостаточностью) сети бюджетных учреждений на основании совместных решений и договоров органов местного самоуправления городов областного значения и районов;

Kzm(r)1  доля объема медицинской субвенции сводных бюджетов городов областного значения и районов в общем объеме медицинской субвенции, определяемой по удельному весу суммарных расходов на здравоохранение бюджетов таких городов и районов в общей сумме расходов на эту цель по данным сведения местных бюджетов с учетом разграничения расходов между бюджетами согласно главе 13 Бюджетного кодекса Украины. Kzm(r)1 равен 0,646;

Kzi2  коэффициент относительной стоимости расходов на предоставление медицинских услуг в зависимости от половой и возрастной структуры населения административно-территориальной единицы, исчисленный по официальным рекомендациям ВОЗ на основе эквивалентных единиц оказания медицинской помощи одному лицу в зависимости от возраста и пола:

 

(единиц)

Возрастные группы

Эквивалент оказания медицинской помощи мужчинам

Эквивалент оказания медицинской помощи женщинам

0 — 1

10

5

2 — 4

7

3,5

5 — 9

3,7

3

10 — 14

3

2,5

15 — 19

2,2

3

20 — 24

2,6

3,5

25 — 29

2

4

30 — 34

2

4

35 — 39

2,5

4,5

40 — 44

3,5

5

45 — 49

4,5

5,5

50 — 54

5

6,5

55 — 59

6,5

7

60 — 64

7,5

8,5

65 — 69

8

9,5

70 и старше

10,5

11;

 

Kzm(r)3 — коэффициент дифференциации уровня расходов на одного жителя (город областного значения — 1,065; район — 0,934), определенный по среднему соотношению уровней расходов сводных бюджетов городов областного значения и районов по данным сведения местных бюджетов с учетом разграничения расходов между бюджетами согласно главе 13 Бюджетного кодекса Украины. Для бюджета города Киева Kzm(r)3 равен 1;

Kzm(r)4  коэффициент корректировки доли объема медицинской субвенции сводных бюджетов городов областного значения и районов в общем объеме медицинской субвенции в зависимости от удельного веса расходов на заработную плату в общей сумме расходов таких бюджетов. Kzm(r)4 равен 1,027;

Kzm(r)5  коэффициент корректировки численности имеющегося населения административно-территориальной единицы, которому медицинская помощь частично предоставляется ведомственными заведениями здравоохранения, финансируемыми за счет средств государственного бюджета. Kzm(r)5 равен 0,5;

Kzex(mr) — коэффициент корректировки доли объема медицинской субвенции местных бюджетов, применяемый для определения объема медицинской субвенции бюджетов городов областного значения и районов на предоставление первичной и вторичной медицинской помощи в соответствии с Законом Украины «Об экстренной медицинской помощи». Для бюджетов городов областного значения Kzex(m) равен 0,891, для бюджетов районов Kzex(r) — 0,915;

Ndm(r)u  общая численность имеющегося населения городов областного значения и районов, в которых отсутствует сеть заведений здравоохранения, финансируемых за счет средств местных бюджетов (обслуживается заведениями, финансируемыми за счет средств государственного бюджета);

Nwm(r)u  общая численность имеющегося населения городов областного значения и районов, которое частично обслуживается заведениями здравоохранения, обеспечивающими выполнение общегосударственных функций, относящихся к сфере управления Государственного управления делами и Национальной академии наук Украины;

Ndm(r)i — численность имеющегося населения города областного значения и района, в которых отсутствует сеть заведений здравоохранения, финансируемых за счет средств местных бюджетов (обслуживается заведениями, финансируемыми за счет средств государственного бюджета), по состоянию на 1 января года, который предшествует планируемому;

Nwm(r)i — численность имеющегося населения города областного значения и района, которое частично обслуживается заведениями здравоохранения, обеспечивающими выполнение общегосударственных функций, относящихся к сфере управления Государственного управления делами и Национальной академии наук Украины, по состоянию на 1 января года, который предшествует планируемому.

Показатель объема медицинской субвенции для сводного бюджета города Киева (Vzkyiv) определяется по следующей формуле:

Vzkyiv = Vzob + Vzm(r) i.

Статья 26. Установить на 2015 год следующий порядок распределения субвенции на подготовку рабочих кадров между местными бюджетами:

1. Показатель объема субвенции на подготовку рабочих кадров для областного бюджета (Vptnz) определяется по следующей формуле:

Vptnz = Hu х (Uptnz + Uptnzc х Kptnzc + Uptnzg х Kptnzg) + Sst + Sgd,

где Hu — финансовый норматив бюджетной обеспеченности одного учащегося профессионально-технического учебного заведения;

Uptnz — количество учащихся профессионально-технических учебных заведений (кроме учащихся из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, и учащихся профессионально-технических учебных заведений, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных) по состоянию на 1 января года, который предшествует планируемому;

Uptnzc — количество учащихся профессионально-технических учебных заведений из числа детей-­сирот и детей, лишенных родительской опеки;

Kptnzc — коэффициент приведения количества учащихся профессионально-технических учебных заведений из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, в соответствие с количеством учащихся профессионально-технических учебных заведений. На планируемый бюджетный период Kptnzc равен 1,9;

Uptnzg — количество учащихся профессионально-технических учебных заведений, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Kptnzg — коэффициент приведения количества учащихся профессионально-технических учебных заведений, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учащихся профессионально-технических учебных заведений. На планируемый бюджетный период Kptnzg равен 1,1;

Sst — дополнительные ассигнования на планируемый бюджетный период, объем которых определяется по отдельному расчету, для выплаты ежегодной помощи на приобретение учебной литературы в размере трех минимальных ординарных (обычных) академических стипендий лицам в возрасте от 18 до 23 лет из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, учащимся и студентам, в период учебы в возрасте от 18 до 23 лет оставшимся без родителей;

Sgd — дополнительные ассигнования на планируемый бюджетный период на выплату единовременной денежной помощи в размере шести прожиточных минимумов детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки, которые находились под опекой попечительством) или на полном государственном содержании, при трудоустройстве их после окончания учебного заведения, определяемые по отдельному расчету.

2. Показатель объема субвенции на подготовку рабочих кадров для сводного бюджета города Киева (Vptnzkyiv) определяется по следующей формуле:

Vptnzkyiv = Hu х (Uptnzkyiv + Uptnzckyiv х Kptnzc) + Sst + Sgd,

где Uptnzkyiv — количество учащихся профессионально-технических учебных заведений города Киева (кроме детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки) по состоянию на 1 января года, который предшествует планируемому;

Uptnzckyiv — количество учащихся профессионально-технических учебных заведений города Киева из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки.

Статья 27. Установить на 2015 год следующий порядок распределения образовательной субвенции между местными бюджетами:

1. Показатель объема образовательной субвенции для областного бюджета (Vо) определяется по следующей формуле:

Vo = Ho х (Uf х Kf + Uw х Kw + Ugt х Kgt + Ut х Kt + Usi х х Ksi + Ugz х Kgz + Uz + Uh х Kh + Ugh х Kgh + Ud х Kd + + Uc х Kc) + Vznz + Sgd,

где Hо — финансовый норматив бюджетной обеспеченности одного учащегося;

Uf — количество учащихся, кроме учащихся из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, общеобразовательных школ-интернатов (лицеев) с усиленной военно-физической подготовкой;

Kf — коэффициент приведения количества учащихся общеобразовательных школ-интернатов (лицеев) с усиленной военно-физической подготовкой в соответствие с количеством учащихся общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kf равен 6,5;

Uw — количество учащихся (включая студентов), кроме учащихся (студентов) из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, училищ (в том числе олимпийского резерва), школ-интернатов (лицеев) физической культуры и спорта;

Kw — коэффициент приведения количества учащихся (включая студентов) училищ (в том числе олимпийского резерва), школ-интернатов (лицеев) физической культуры и спорта, в соответствие с количеством учащихся общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kw равен 8,4;

Ugt — количество воспитанников, кроме воспитанников из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, общеобразовательных школ-интернатов, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Kgt — коэффициент приведения количества воспитанников общеобразовательных школ-интернатов, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учащихся общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kgt равен 5,7;

Ut — количество воспитанников общеобразовательных школ-интернатов, кроме воспитанников школ-интернатов (лицеев) с усиленной военно-физической подготовкой, воспитанников общеобразовательных санаторных школ-интернатов и воспитанников из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки;

Kt — коэффициент приведения количества воспитанников общеобразовательных школ-интернатов в соответствие с количеством учащихся общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kt равен 5;

Usi — количество воспитанников общеобразовательных санаторных школ-интернатов, кроме воспитанников из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки;

Ksi — коэффициент приведения количества воспитанников общеобразовательных санаторных школ-интернатов в соответствие с количеством учащихся общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Ksi равен 5,4;

Ugz — количество учащихся, приходящих на учебу, в общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Kgz — коэффициент приведения количества учащихся, приходящих на учебу, в общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учащихся общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kgz равен 1,1;

Uz — количество учащихся общеобразовательных школ-интернатов, приходящих на учебу;

Uh — количество воспитанников, кроме воспитанников из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, специальных школ-интернатов для детей, нуждающихся в коррекции умственного и/или физического развития;

Kh — коэффициент приведения количества воспитанников специальных школ-интернатов для детей, нуждающихся в коррекции умственного и/или физического развития, в соответствие с количеством учащихся общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kh равен 6,6;

Ugh — количество воспитанников, кроме воспитанников из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, специальных школ-интернатов для детей, нуждающихся в коррекции умственного и/или физического развития, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Kgh — коэффициент приведения количества воспитанников специальных школ-интернатов для детей, нуждающихся в коррекции умственного ­­ и/или физического развития, которые расположены в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учащихся общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kgh равен 7,5;

Ud — количество учащихся специальных школ-интернатов для детей, нуждающихся в коррекции умственного и/или физического развития, приходящих на учебу;

Kd — коэффициент приведения количества учащихся, приходящих на учебу в специальные школы-интернаты для детей, нуждающихся в коррекции умственного и/или физического развития, в соответствие с количеством учащихся общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kd равен 2,5;

Uc — количество учащихся и воспитанников, находящихся на полном государственном обеспечении, в различных типах общеобразовательных учебных заведений из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки;

Kc — коэффициент приведения количества учащихся и воспитанников, находящихся на полном государственном обеспечении, в различных типах общеобразовательных учебных заведений из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, в соответствие с количеством учащихся общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kc равен 12,02;

Sgd — дополнительные ассигнования на планируемый бюджетный период на выплату единовременной денежной помощи в размере шести прожиточных минимумов детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки, которые находились под опекой (попечительством) или на полном государственном обеспечении, при трудоустройстве их после окончания учебного заведения, определяемые по отдельному расчету.

Vznz — объем расходов на предоставление общего среднего образования в государственных специализированных школах; а также в таких общеобразовательных учебных заведениях, как специализированные школы-интернаты, лицеи-интернаты, гимназии-интернаты, коллегиумы-интернаты в случае, если не менее 70 процентов количества учащихся, получающих образование в соответствующем общеобразовательном учебном заведении, являются жителями населенных пунктов, расположенных на территории области (кроме населенного пункта, где расположено такое заведение), определяемый по следующей формуле:

Vznz = Ho х ((Um + Umr) х Kznzm + (Ugm + Ugmr) х Kznzgm + Us х Ks + Ugs х Kgs).

На планируемый бюджетный период Kznzm равен 0,841, Kznzgm — 0,968.

2. Показатель объема образовательной субвенции для сводного бюджета города областного значения, района (Vomr) определяется по следующей формуле:

Vomr = Ho х (Ugm х Kgm + Ugmr х Kgmr + Ugs х Kgs + Um х Km + Umr х Kmr + Us х Ks + Ubm(r) х Kbm(r) + Ujm(r) х Kj + Uf х Kf + Uw х Kw + Ugt х Kgt + Ut х Kt + Ugz х Kgz + Uz + Uc х Kc) + Sgd,

где Ugm — количество учащихся дневных общеобразовательных школ, расположенных в городской местности городов областного значения, которым предоставлен статус горных, кроме учащихся дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учащихся, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и учатся в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений;

Kgm — коэффициент приведения количества учащихся дневных общеобразовательных школ, расположенных в городской местности городов областного значения, которым предоставлен статус горных, кроме учащихся дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учащихся, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и учатся в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, в соответствие с количеством учащихся всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kgm равен 0,968;

Ugmr — количество учащихся дневных общеобразовательных школ, расположенных в городской местности районов, которой предоставлен статус горной, кроме учащихся дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учащихся, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и учатся в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений;

Kgmr — коэффициент приведения количества учащихся дневных общеобразовательных школ, расположенных в городской местности районов, которой предоставлен статус горной, кроме учащихся дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учащихся, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и учатся в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, в соответствие с количеством учащихся всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kgmr равен 1,064;

Ugs — количество учащихся дневных общеобразовательных школ, расположенных в сельской местности городов областного значения и районов, которой предоставлен статус горной, и учащиеся дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме учащихся, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и учатся в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений;

Kgs — коэффициент приведения количества учащихся дневных общеобразовательных школ, расположенных в сельской местности городов областного значения и районов, которой предоставлен статус горной, и учащиеся дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме учащихся, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и учатся в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, в соответствие с количеством учащихся всех общеобразовательных школ, который имеет пять значений — в зависимости от средней наполняемости классов и классов-комплектов в таких школах по состоянию на 5 сентября года, предшествующего текущему.

Размер Kgs на планируемый бюджетный период составляет:

 

Средняя наполняемость классов и классов-комплектов в дневных общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности городов областного значения и районов, которой предоставлен статус горной, и дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведениях в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме классов общеобразовательных учебных заведений с инклюзивным обучением и специальных классов общеобразовательных учебных заведений, учащихся

Kgs

Свыше 22,2

1,162

17,8 — до 22,2

1,355

14,8 — до 17,8

1,5

11,7 — до 14,8

1,645

До 11,7

1,936

 

Отнесение городов областного значения и ра­йонов к группам по средней наполняемости классов и классов-комплектов производится раз в три года на основании результатов анализа сети и контингента учащихся общеобразовательных школ;

Um — количество учащихся дневных общеобразовательных школ, расположенных в городской местности городов областного значения, кроме учащихся дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учащихся, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и учатся в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учащихся школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Km — коэффициент приведения количества учащихся дневных общеобразовательных школ, расположенных в городской местности городов областного значения, кроме учащихся дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учащихся, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и учатся в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учащихся школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учащихся всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Km равен 0,841;

Umr — количество учащихся дневных общеобразовательных школ, расположенных в городской местности районов, кроме учащихся дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учащихся, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и учатся в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учащихся школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Kmr — коэффициент приведения количества учащихся дневных общеобразовательных школ, расположенных в городской местности районов, кроме учащихся дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учащихся, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и учатся в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учащихся школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учащихся всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kmr равен 0,926;

Us — количество учащихся дневных общеобразовательных школ, расположенных в сельской местности городов областного значения и районов, и учащихся дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме учащихся, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и учатся в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учащихся школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Ks — коэффициент приведения количества учащихся дневных общеобразовательных школ, расположенных в сельской местности городов областного значения и районов, и учащихся дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме учащихся, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и учатся в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учащихся школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учащихся всех общеобразовательных школ, который имеет пять значений — в зависимости от средней наполняемости классов и классов-комплектов в таких школах по состоянию на 5 сентября года, предшествующего текущему.

Размер Ks на планируемый бюджетный период составляет:

 

Средняя наполняемость классов и классов-комплектов в дневных общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности городов областного значения и районов, и дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведениях в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме классов с инклюзивным обучением, специальных классов общеобразовательных учебных заведений и классов школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, учащихся

Ks

Свыше 22,2

1,01

17,8 — до 22,2

1,178

14,8 — до 17,8

1,305

11,7 — до 14,8

1,431

До 11,7

1,751

 

Отнесение городов областного значения и райо­нов к группам по средней наполняемости классов и классов-комплектов производится раз в три года на основании результатов анализа сети и контингентов общеобразовательных школ;

Ubm(r) — количество учащихся вечерних общеобразовательных школ административно-территориальной единицы;

Kbm(r) — коэффициент приведения количества учащихся вечерних общеобразовательных школ административно-территориальной единицы в соответствие с количеством учащихся всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kbm равен 0,43, Kbr — 0,29;

Ujm(r) — количество учащихся специальных школ для детей, нуждающихся в коррекции умственного и/или физического развития, учащихся, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и учатся в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений;

Kj — коэффициент приведения количества учащихся специальных школ для детей, нуждающихся в коррекции умственного и/или физического развития, учащихся, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и учатся в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, в соответствие с количеством учащихся всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kj равен 2,5.

К малокомплектным общеобразовательным учебным заведениям относятся учебные заведения, наполняемость которых не превышает 11,7 учащегося на класс.

К малым монофункциональным городам относятся города с численностью населения до 50 тыс. человек, специализацию труда экономически активного населения которых определяют предприятия в основном одной-двух профилирующих отраслей экономики, формирующих доходную часть бюджета города, которые обеспечивают функционирование социальной инфраструктуры и других объектов жизнеобеспечения населения.

К шахтерским городам относятся малые города с численностью населения не более 50 тыс. человек, построенные с целью обеспечения деятельности горных предприятий и большая часть жителей которых занята или была занята на таких предприятиях.

3. Показатель объема образовательной субвенции для сводного бюджета города Киева (Vokyiv) определяется по следующей формуле:

Vokyiv = Ho х (Ukyjv х Km + Us х Ks + Ubkyiv х Kbm + Ujkyiv х Kj + Uf х Kf + Uw х Kw + Ut х Kt + Usi х Ksi + Uz + Uh х Kh + Ud х Kd + Uc х Kc) + Vznz + Sgd,

где Ukyjv — количество учащихся дневных общеобразовательных школ города Киева, кроме учащихся, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и учатся в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений;

Km — коэффициент приведения количества учащихся дневных общеобразовательных школ города Киева в соответствие с количеством учащихся всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Km равен 0,841;

Ubkyiv — количество учащихся вечерних общеобразовательных школ города Киева;

Ujkyiv — количество учащихся специальных школ города Киева для детей, нуждающихся в коррекции умственного и/или физического развития, учащихся, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и учатся в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений.

Статья 28. Кабинету Министров Украины до 1 января 2015 года обеспечить передачу в установленном порядке заведений, учреждений, организаций и мероприятий, определенных в приложении № 10 к настоящему Закону, на финансирование/предоставление финансовой поддержки из местных бюджетов.

Установить, что расходы на финансирование/предоставление финансовой поддержки заведениям, учреждениям, организациям и проведение мероприятий, определенных в приложении № 10 к настоящему Закону, планируются на 2015 год в соответствующих местных бюджетах.

Расходы на мероприятия по проведению лабораторно-диагностических, лечебно-профилактических работ, содержание ветеринарных больниц и ветеринарных лабораторий в областях и городе Киеве планируются на 2015 год в областных бюджетах и бюджете города Киева.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

2. Приложения №№ 1 — 10 к настоящему Закону являются его неотъемлемой частью.

3. Кабинету Министров Украины до 15 февраля 2015 года:

внести на рассмотрение Верховной Рады Украины предложения изменений в Государственный бюджет Украины на 2015 год по результатам внедрения изменений в законодательство, на основе которых сформирован Государственный бюджет Украины, и переговоров с международными финансовыми организациями, предусмотрев, в частности:

субвенцию из государственного бюджета городскому бюджету города Киева в объеме 1,9 млрд гривень на выполнение обязательств по осуществленным заимствованиям;

увеличение расходов на детскую онкологию ­ и гемодиализ;

расходы на приобретение цифровых мамографов и ультразвуковых диагностических приборов отечественного производства;

дальнейшую реализацию отраслевых реформ, в том числе путем оптимизации расходов и предоставления кредитов бюджета;

не производить распределение государственных капитальных расходов и средств государственного фонда регионального развития до внесения изменений в Государственный бюджет Украины на 2015 год.

4. Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, в первом квартале 2015 года осуществить пересмотр цен на природный газ для потребителей с целью уменьшения дефицита пуб­личного акционерного общества «Национальная акционерная компания «Нефтегаз Украины» и обеспечения Кабинетом Министров Украины финансирования в полном объеме льгот и субсидий для населения.

5. Положения части первой статьи 11 и части первой статьи 23 Закона Украины «Об акционерных обществах» (касающееся запрета оплаты ценных бумаг долговыми эмиссионными ценными бумагами, эмитентом которых является приобретатель) в 2015 году применяются с учетом положений статей 16 и 18 настоящего Закона в случае приобретения в государственную собственность акций дополнительной эмиссии банков и хозяйственных обществ в обмен на облигации внутреннего государственного займа.

6. В 2015 году положения части второй статьи 32 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (касающиеся формирования уставного капитала путем денежных взносов) в случае приобретения в государственную собственность акций банков в обмен на облигации внутреннего государственного займа применяются с учетом статьи 16 настоящего Закона.

7. Раздел XV «Заключительные положения» Закона Украины «О Национальном банке Украины» дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Установить, что Национальный банк осуществляет отчисления в общие резервы согласно статье 51 настоящего Закона пока сумма общих резервов в 2014, 2015 и 2016 годах не будет равна в эти годы соответственно 3, 5 и 7 процентов объема денежно-кредитных обязательств Национального банка.

Предоставить право Национальному банку в первом квартале 2015 года осуществить перечисление прибыли в Государственный бюджет Украины, но не более 25 процентов от годовой суммы».

8. Остановить на 2015 год действие части седьмой статьи 7 Закона Украины «Об утилизации транспортных средств».

9. Установить, что:

Кабинетом Министров Украины утверждается особый порядок проведения индексации денежных доходов населения в пределах финансовых ресурсов бюджетов всех уровней, бюджета Пенсионного фонда Украины и бюджетов других фондов общеобязательного государственного социального страхования, на 2015 год;

нормы и положения статей 20, 21, 22, 23, 30, 31, 37, 39, 48, 50, 51, 52 и 54 Закона Украины «О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы», статей 5 и 6 Закона Украины «О социальной защите детей войны», Закона Украины «Об индексации денежных доходов населения», статей 14, 22, 36, 37 и 43 Закона Украины «О пенсионном обеспечении лиц, уволенных с воинской службы, и некоторых других лиц», части второй статьи 12, пункта «ж» части первой статьи 77 Основ законодательства Украины о здравоохранении, статей 12, 13, 14, 15 и 16 Закона Украины «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты», статьи 9 Закона Украины «Об основных принципах социальной защиты ветеранов труда и других граждан преклонного возраста в Украине», статьи 43 Горного закона Украины, статей 61, 62, 63 и 64 Закона Украины «О жертвах нацистских преследований», статьи 4 Закона Украины «Об установлении государственной помощи пострадавшим участникам массовых акций общественного протеста и членам их семей», Закона Украины «О высшем образовании»; части первой статьи 25, части второй статьи 35, части четвертой статьи 36, части пятой статьи 41, статьи 57, части второй статьи 61 Закона Украины «Об образовании»; абзаца второго части шестой статьи 11, частей первой, второй, пятой статьи 14, статьи 21, абзаца второго — девятого части первой статьи 25 Закона Украины «Об общем среднем образовании»; абзаца первого части второй, абзацев второго, четвертого и пятого части третьей статьи 18, абзаца третьего части четвертой статьи 21, абзаца первого части первой статьи 22 Закона Украины «О внешкольном образовании»; части второй статьи 14, абзаца второго части шестой статьи 16, абзаца второго части третьей статьи 30, части пятой статьи 35 Закона Украины «О дошкольном образовании»; абзаца второго части первой статьи 26, статьи 28 Закона Украины «О занятости населения»; статьи 5 Закона Украины «О повышении престижности шахтерского труда»; абзаца первого статьи 25, статьи 26 Закона Украины «О дипломатической службе»; части третьей статьи 22, части третьей статьи 29 Закона Украины «О культуре»; статьи 14 Закона Украины «Об общественном телевидении и радиовещании Украины»; статьи 44 Закона Украины «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»; части третьей статьи 119, статьи 250 Кодекса законов о труде Украины; части второй статьи 13, части первой статьи 14, абзаца восьмого статьи 21 Закона Украины «О театрах и театральном деле»; абзацев восьмого и девятого части второй статьи 28 Закона Украины «О музеях и музейном деле»; части четвертой статьи 19 Закона Украины «Об охране труда»; частей четвертой статьи 23, частей третьей, девятнадцатой, двадцатой, двадцать девятой статьи 24, части третьей статьи 34 Закона Украины «О научной и научно-технической деятельности»; частей третьей, четвертой и пятой статьи 26 Закона Украины «О физической культуре и спорте»; части третьей статьи 69, статьи 129, части первой статьи 144 Закона Украины «О судоустройстве и статусе судей»; абзаца пятого части третьей статьи 5, части пятой статьи 19 Закона Украины «Об охране детства»; абзаца второго пункта тридцатого части первой статьи 26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине»; второго предложения части пятой статьи 6 Закона Украины «О приоритетности социального развития села и агропромышленного комплекса в народном хозяйстве»; абзаца третьего части второй статьи 47 Закона Украины «О профессионально-техническом образовании»; части третьей статьи 15 Закона Украины «О библиотеках и библиотечном деле»; частей четвертой, пятой, шестой статьи 14 Закона Украины «О государственной поддержке средств массовой информации и социальной защите журналистов»; части первой статьи 25 Закона Украины «Об оздоровлении и отдыхе детей»; Закона Украины «О государственной службе», части первой статьи 21 Закона Украины «О воинской обязанности и военной службе», абзацев третьего — четвертого подпункта 8 пункта 8 раздела I Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по усовершенствованию оборонно-мобилизационных вопросов при проведении мобилизации», пункта 3 статьи 8, статей 91, 12 Закона Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей»; частей пятой и седьмой статьи 21 Закона Украины «О Национальной гвардии Украины», статей 1, 9, 40, 481 Жилищного кодекса Украинской ССР; статей 6 и 7 Закона Украины «О восстановлении прав лиц, депортированных по национальному признаку»; части второй статьи 33, статьи 81 Закона Украины «О прокуратуре» применяются в порядке и размерах, установленных Кабинетом Министров Украины, исходя из имеющихся финансовых ресурсов государственного и местного бюджетов и бюджетов фондов общеобязательного государственного социального страхования.

10. Кабинету Министров Украины утвердить в двухнедельный срок Перечень объектов права государственной собственности, подлежащих приватизации в 2015 году, который обеспечит поступление в Государственный бюджет Украины средств от приватизации государственного имущества в размере, установленном настоящим Законом.

11. С целью эффективного использования земельных участков, находящихся в государственной собственности, органам исполнительной власти, к полномочиям которых относится передача в аренду таких земельных участков, Национальной и отраслевым академиям наук обеспечить передачу в аренду земельных участков государственной собственности на конкурентных началах (земельных торгах).

12. Разрешить Министерству финансов Украины, с согласия Национального банка Украины как владельца больше 60 процентов государственных облигаций, в течение первого полугодия 2015 года, осуществить сделку с государственным долгом путем обмена по номинальной стоимости государственных облигаций, находящихся в его собственности, на новые облигации внутренних государственных займов в таких же объемах со сроком обращения до 20 лет, процентной ставкой до 5 процентов годовых.

13. Публичному акционерному обществу «Национальная акционерная компания «Нефтегаз Украины» обеспечить до 10 апреля 2015 года перечисление дивидендов за 2011 — 2013 года хозяйственными организациями, 50 и более процентов акций (долей, паев) которых принадлежат Компании, в общий фонд Государственного бюджета Украины в сумме не менее 1.779.625 тыс. гривень.

 

Президент Украины П. Порошенко
г. Киев,
28 декабря 2014 года,
№ 80-VIII

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше