Об утверждении Порядка осуществления допороговых закупок

Государственное предприятие «Внешторгиздат Украины»
Бюджетная бухгалтерия Май, 2016/№ 20
В избранном В избранное
Печать
Приказ от 13.04.2016 г. № 35

С целью выполнения требований постановления Кабинета Министров Украины от 24.02.2016 г. № 166 «Об утверждении Порядка функционирования электронной системы закупок и проведения авторизации электронных площадок» и приказа Министерства экономического развития и торговли Украины от 18.03.2016 г. № 473 «Об определении веб-портала Уполномоченного органа по вопросам закупок в составе электронной системы закупок и обеспечении его функционирования» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления допороговых закупок (далее — Порядок).

2. Заместителю Генерального директора Бегун Н. В. обеспечить обнародование Порядка на веб-портале Уполномоченного органа по вопросам закупок.

3. Специалисту отдела новых проектов Матвийчук В. М. проинформировать авторизованные электронные площадки о необходимости учесть условия настоящего Порядка при утверждении собственных регламентов.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор А. Наход

Утвержден приказом ГП «Внешторгиздат Украины» от 13.04.2016 г. № 35

Порядок осуществления допороговых закупок

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании абзаца 4 части 1 статьи 2 Закона Украины «О публичных закупках» (далее — Закон) и абзаца 21 пункта 12 Порядка функционирования электронной системы закупок и проведения авторизации электронных площадок, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 24.02.2016 г. № 166 (далее — Порядок функционирования Системы).

Порядок осуществления допороговых закупок (далее — Порядок) применяется в случае проведения заказчиком отбора поставщика товара (товаров), предоставителя услуги (услуг) и исполнителя работ с использованием электронной системы закупок (далее — Системы) при осуществлении закупок товаров, работ и услуг, стоимость которых меньше стоимости, установленной в абзацах 2 и 3 части 1 статьи 2 Закона.

Условия настоящего Порядка должны быть учтены Операторами при утверждении собственных регламентов.

1.2. В настоящем Порядке приведенные ниже термины употребляются в следующем значении:

допороговая закупка (далее — Закупка) — закупка заказчиком товаров, работ и услуг, стоимость которых ниже стоимости, установленной в абзацах 2 и 3 части 1 статьи 2 Закона;

заказчик допороговых закупок (далее — Заказчик) — это заказчик в понимании Закона, а также государственные, коммунальные, казенные предприятия, их дочерние предприятия, хозяйственные общества или объединения, в которых государственная или коммунальная часть в уставном капитале составляет 50 и более процентов;

победитель — участник, который прошел этап квалификации и был определен Заказчиком как победитель Закупки;

процедура закупки — осуществление отбора поставщика товара (товаров), предоставителя услуги (услуг), исполнителя работ с использованием электронной системы закупок для заключения договора о Закупке;

предложение участника — предложение по предмету Закупки или его части (лоту), которое участник подает для участия в Закупке в соответствии с требованиями, определенными Заказчиком;

участник — физическое лицо, в том числе физическое лицо — предприниматель, или юридическое лицо, которое подало в электронном виде предложение для участия в Закупках, объявленных Заказчиком в соответствии с настоящим Порядком.

Другие термины употребляются в значении, приведенном в Законе и Порядке функционирования Системы.

1.3. Вся информация размещается в Системе на украинском языке, кроме тех случаев, когда использование букв и символов украинского языка приводит к ее искажению (в частности, но не исключительно, адреса сети «Интернет», адреса электронной почты, торговой марка (знака для товаров и услуг), общепринятые международные термины). Использование латинских и других символов при написании украинских слов не допускается. По желанию Пользователи могут дублировать размещенную информацию на английском языке при наличии соответствующего функционала на Авторизованной электронной площадке. При этом информация, размещенная на украинском языке, является определяющей.

1.4. Система работает по дате и времени часового пояса, в котором расположен город Киев (по киевскому времени). Формат обозначения даты в Системе — день, месяц, год, формат времени — часы: минуты и часы: минуты: секунды, миллисекунды (где часы указываются в 24-часовом формате).

1.5. Все Пользователи Системы на любом этапе Закупки имеют право найти и просмотреть информацию о Закупке. Сервис поиска и просмотра закупок предоставляют Авторизованные электронные площадки и веб-портал Уполномоченного органа.

1.6. Пользование Системой автоматически означает, что Пользователи и Операторы ознакомились с Порядком и/или с какими-либо его изменениями (дополнениями).

1.7. Все документы и сведения, связанные с проведением закупок, в том числе с подачей предложений, предоставляются в электронном виде через Систему.

1.8. Заказчик может требовать копии документов в бумажном виде, которые были поданы в электронном виде, только у Участника, находящегося в статусе «Квалификация» или «Победитель».

1.9. Субъекты, определенные п. 1.2 настоящего Порядка, которые не являются заказчиками в понимании Закона, могут использовать Систему с целью осуществления отбора поставщика товара (товаров), предоставителя услуг (услуги) и исполнителя работ, а также обнародования отчетов в соответствии с Хозяйственным кодексом Украины независимо от суммы закупки.

2. Тарифная политика

2.1. Стоимость некоторых услуг, предоставляемых Операторами авторизованных электронных площадок (далее — Операторы), определяется Порядком функционирования Системы. Оператор может предоставлять дополнительные услуги, не определенные в Порядке функционирования Системы, и устанавливать их стоимость.

2.2. Расчеты между Оператором и Администратором осуществляются в соответствии с подписанными между ними договорами.

3. Изменение (дополнение) Порядка

3.1. Внесение изменений (дополнений) в Порядок, включая приложения к нему, осуществляется Администратором в одностороннем порядке.

3.2. Настоящий Порядок в электронной форме размещается Администратором в свободном доступе на веб-портале Уполномоченного органа по вопросам закупок (далее — веб-портал Уполномоченного органа).

3.3. Все изменения (дополнения), вносимые в настоящий Порядок, вступают в силу и являются обязательными для всех пользователей с момента обнародования таких изменений на веб-портале Уполномоченного органа.

Изменения (дополнения) к настоящему Порядку могут вступать в силу позже срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, в случае установления более позднего срока в самих изменениях (дополнениях).

3.4. В случае несогласия с изменениями (дополнениями) к Порядку Оператор имеет право на расторжение договора с Администратором в соответствии с условиями договора.

4. Права, обязанности и ответственность Пользователей, Операторов и Администратора Системы

4.1. Оператор обязан:

4.1.1. Для Операторов, получивших 1-й уровень аккредитации в соответствии с Порядком функционирования Системы, обеспечить Заказчику возможность относительно:

— обнародования информации о проведении Закупки;

— установления сроков подачи запросов по уточнению обнародованной информации с учетом норм, определенных в абзаце 2 п. 6.4 настоящего Порядка;

— предоставления ответа на запрос по уточнению обнародованной информации и по требованию об устранении нарушений;

— установления сроков подачи предложений с учетом норм, определенных в абзаце 2 п. 6.4 настоящего Порядка;

— применения электронного аукциона (далее — Аукцион) с целью оценки поданных предложений;

— обнародования результатов отбора поставщика товара (товаров), предоставителя услуги (услуг) или исполнителя работ;

— обнародования отчета о заключенных договорах и скан-копии договора о Закупке.

4.1.2. Для Операторов, получивших 2-й уровень аккредитации в соответствии с Порядком функционирования Системы, обеспечивать техническую возможность участия в Закупках, а также равный доступ Пользователей к информации о проведении Закупок.

4.1.3. Своевременно размещать информацию, которая может повлиять на права и обязанности Пользователей Системы, на Авторизованной электронной площадке.

4.1.4. Проверять достоверность идентификационной информации (для украинских юридических и физических лиц — правильность ЕГРПОУ, названия, адреса и контактной информации), предоставленной Пользователем Системы.

4.2. Оператор имеет право:

4.2.1. Требовать от Пользователей Системы при осуществлении закупок соблюдать требования Порядка и регламента Авторизованной электронной площадки, утвержденной Оператором.

4.2.2. Проверять достоверность информации, предоставленной Пользователем Системы.

4.2.3. Прекращать доступ Пользователя Системы к работе в «Личном кабинете» в Системе за несоблюдение положений регламента соответствующей Авторизованной электронной площадки до полного устранения допущенных нарушений.

4.3. Пользователь Системы обязан:

4.3.1. Соблюдать Порядок и действовать в процессе осуществления Закупки в соответствии с регламентом Авторизованной электронной площадки.

4.3.2. Осуществлять обновление информации, поданной при регистрации, в случае изменения такой информации.

4.3.3. Обеспечивать неразглашение и конфиденциальность логина и пароля, предоставляемых во время регистрации. В случае возникновения подозрений об их несанкционированном использовании третьими лицами немедленно сообщать об этом Оператору.

4.4. Пользователь Системы несет ответственность за достоверность информации, размещаемой им в Системе, за размещение некорректной информации, в том числе имеющей оскорбительный характер, за некорректные действия, нанесшие ущерб другим лицам, а также обязан возместить все причиненные такими действиями убытки.

4.5. Все действия, совершенные Пользователем Системы, надлежащим образом идентифицированным в Системе, признаются действиями такого Пользователя Системы и налагают на него соответствующие права и обязанности.

4.6. Пользователь Системы несет ответственность за неразглашение и конфиденциальность логина (имени Пользователя) и пароля, предоставленных ему для работы в Системе, и за убытки, которые могут возникнуть из-за несанкционированного использования таких данных третьими лицами, в том числе за все действия третьих лиц с использованием логина и пароля Пользователя Системы.

4.7. Администратор обязан:

4.7.1. Обеспечивать равный доступ всех Пользователей Системы и Операторов к веб-порталу Уполномоченного органа в пределах их полномочий.

4.7.2. Своевременно и в полном объеме размещать информацию, которая может повлиять на права и обязанности Пользователей Системы, на веб-портале Уполномоченного органа.

4.8. Администратор имеет право:

4.8.1. Проверять достоверность информации, предоставленной Пользователем Системы и/или Авторизованной электронной площадки, Оператором.

4.8.2. Проводить модернизацию Системы и вносить изменения в функционал Системы, а также в Порядок.

4.9. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения настоящего Порядка Оператор, Администратор и Пользователь Системы несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Украины.

5. Порядок проведения Закупок

5.1. Закупка предусматривает следующие этапы:

— объявление Закупки;

— период уточнений;

— подача предложений;

— аукцион;

— квалификация, определение победителя и завершение Закупки.

Алгоритм проведения Закупки приведен в Приложении 1 к настоящему Порядку.

6. Объявление Закупки, период уточнений и подача предложений

6.1. Закупки проводятся с целью отбора поставщиков товаров, исполнителей работ и предоставителей услуг для нужд Заказчика и заключения с ними соответствующих договоров.

6.2. При осуществлении Закупок Заказчики должны соблюдать такие принципы осуществления закупок:

— добросовестная конкуренция среди участников;

— максимальная экономия и эффективность;

— открытость и прозрачность на всех стадиях закупок;

— недискриминация участников;

— объективная и непредвзятая оценка предложений;

— предотвращение коррупционных действий и злоупотреблений.

6.3. При объявлении Закупки Заказчик размещает в Системе информацию о предмете, ожидаемой стоимости Закупки, условиях договора, порядке и условиях проведения Закупки, сроке подачи предложений, а также требованиях к Участнику и другую информацию, которая, по его мнению, является необходимой для проведения Закупки. Информация, указанная при объявлении Закупки, должна совпадать с информацией, указанной в прикрепленных документах (при наличии). В случае несоответствия приоритетной считается информация, указанная Заказчиком при объявлении Закупки.

Заказчикам запрещается указывать потенциальным Участникам, какую из Авторизованных электронных площадок они должны использовать для подачи своих предложений.

Все файлы, прикрепленные при объявлении Закупки, а также к предложениям Участников должны иметь расширение .doc, .docx, .ppt, .pptx, .pdf, .jpeg, .png и/или расширение программ, осуществляющих архивирование данных. Запрещается ограничивать просмотр этих файлов путем установки на них паролей или любым другим способом. Запрещается прилагать документы, непосредственно не касающиеся Закупки.

6.4. Требования к предмету Закупки могут устанавливаться Заказчиком в приложенных файлах или в экранных формах Закупки. В требованиях к предмету Закупки, содержащих ссылку на определенную торговую марку (знак для товаров и услуг) или производителя, Заказчик может указать, какие аналоги и/или эквиваленты будут приниматься в предложениях Участников.

При определении условий Закупки Заказчик должен определить следующие параметры Закупки:

— ожидаемую стоимость Закупки, которая не может быть меньше 3000 гривень;

— продолжительность периода уточнений, которая должна составлять не менее 1-го рабочего дня, если ожидаемая стоимость Закупки составляет от 3000 гривень до 50000 гривень, и не менее 3-х рабочих дней, если ожидаемая стоимость Закупки превышает 50000 гривень;

— продолжительность периода подачи предложений, которая должна составлять не менее 1-го рабочего дня, если ожидаемая стоимость Закупки составляет от 3000 гривень до 50000 гривень, и не менее 2-х рабочих дней, если ожидаемая стоимость Закупки превышает 50000 гривень;

— шаг аукциона, который указывается в гривнях и исчисляется как процентное отношение к ожидаемой стоимости Закупки, должен находиться в диапазоне от 0,5 % до 3 % от ожидаемой стоимости Закупки;

— неценовые критерии и их удельный вес, который суммарно не может превышать 30 %, если Заказчик намеревается применить процедуру оценки по критериям иным, нежели цена.

Заказчик может дополнительно требовать обеспечения Предложения в виде гарантии выполнения обязательств Участника перед Заказчиком. Размер обеспечения Предложения в денежном выражении не может превышать 0,5 % ожидаемой стоимости закупки в случае проведения торгов на закупку работ и 3 % — в случае проведения торгов на закупку товаров или услуг на условиях, определенных Документацией.

6.5. В период уточнений Пользователи Системы имеют возможность обратиться к Заказчику с вопросами по поводу установленных требований. Все вопросы/ответы хранятся в Системе и являются доступными всем Пользователям Системы для просмотра независимо от статуса Закупки.

Вопросы Участников являются анонимными до окончания аукциона. С целью сохранения анонимности Система не предоставляет возможность присоединения файлов к вопросу. Вопрос должен быть сформулирован только в текстовом виде.

Заказчик отвечает на вопрос, при необходимости загружает дополнительные файлы в таком же порядке, как в случае размещения/изменения объявления Закупки.

6.6. Подать предложение может любой Участник, зарегистрированный в Системе. Информация, указанная Участником в электронных документах и документах, прилагаемых к предложению, должна соответствовать информации, указанной им в экранных формах Системы при подаче предложения. В случае несоответствия приоритетной считается информация, указанная в экранных формах Системы.

6.7. Для участия в Закупке Участник подает предложение путем заполнения экранной формы в Системе, доступ к которой осуществляется через Авторизованные электронные площадки, и, при необходимости, загрузки в Систему электронных документов и документов в электронном виде.

6.8. Один Участник имеет право подать только одно предложение к каждой отдельной Закупке.

6.9. Предложение должно отвечать требованиям, указанным Заказчиком при объявлении Закупки.

6.10. Участник имеет право подать предложение до окончания срока его подачи, установленного Заказчиком при объявлении Закупки.

6.11. Любая информация об Участниках и их предложениях является закрытой до окончания электронного аукциона, кроме начальных ценовых предложений, которые остаются закрытыми только до начала Аукциона для всех лиц, кроме Участника, подавшего предложение. До завершения Аукциона просмотреть предложение можно только при наличии предложения и кода доступа, выданного Авторизованной электронной площадкой при создании предложения. Выполнить такой запрос АРI сможет только Авторизованная электронная площадка, через которую предложение было подано.

7. Внесение изменений в информацию о Закупке

7.1. Заказчик имеет право вносить изменения в информацию и документы по объявленной Закупке до начала приема предложений. Вся история изменений документов, внесенных в этот период, хранится и доступна для просмотра Пользователям Системы. Если Заказчик вносит изменения в документы, он обязан дозагрузить такие изменения в виде отдельного файла.

8. Порядок проведения Аукциона

8.1. В ходе Аукциона Участникам предоставляется возможность подавать свои ценовые предложения в соответствии с установленными правилами работы Системы. Участник может в течение одного раунда Аукциона один раз понизить цену / приведенную цену своего предложения не менее чем на один шаг от своей предыдущей цены / приведенной цены.

8.2. Для участия в Аукционе Участник с помощью интерфейса Авторизованной электронной площадки получает индивидуальную ссылку на страницу Аукциона. Авторизованная электронная площадка должна обеспечить конфиденциальность этой ссылки, поскольку она является единственным идентификатором Участника.

8.3. Дата и время Аукциона назначаются Системой автоматически. Авторизованные электронные площадки имеют право информировать Пользователей Системы о приближении даты старта Аукциона.

Если на Закупку подано более одного предложения, Система активирует единый модуль «Аукцион».

В Аукционе могут участвовать только Участники, подавшие предложения. Все другие Пользователи Системы, в том числе Заказчик этой Закупки, имеют возможность в режиме онлайн (on-line) наблюдать за ходом Аукциона.

Если зарегистрирован один Участник, то Система автоматически переходит к процессу «Оценка», а Закупке присваивает статус «Квалификация».

8.4. Авторизованные электронные площадки обеспечивают доступ зарегистрированных Участников к единому модулю «Аукцион». Для каждого Участника Администратор создает индивидуальную веб-страницу. Администратор отслеживает подключение к веб-странице Участников и выводит на них информацию о количестве подключений и IP-адреса, с которых произошло подключение к индивидуальной странице Участника. Это позволяет Участнику контролировать отсутствие несанкционированных подключений к его странице.

8.5. Для других Пользователей Администратор создает одну общую страницу, на которой нет возможности подать ценовое предложение.

В момент старта модуля «Аукцион» Авторизованные электронные площадки получают доступ к веб-странице Аукциона для обеспечения сервиса доступа Участников к Аукциону. На веб-странице отражаются:

— номер Аукциона;

— предмет Закупки;

— «номер участника в Аукционе», обеспечивающий анонимность участия;

— начальное ценовое предложение каждого из участников или начальная приведенная цена, если Заказчик использует неценовые критерии оценки;

— время до начала Аукциона и/или хода участника.

После старта Аукциона Система делает паузу 5 минут и объявляет раунд.

8.6. После окончания паузы Система автоматически объявляет раунд. В каждом раунде Участники в порядке, который определяется от предложения с самой высокой до самой низкой цены / приведенной цены, а для предложений с одинаковыми ценами / приведенными ценами — первым поданным предложением, в течение 2 минут имеют право сделать ставку на понижение своей предыдущей ставки на сумму не меньше шага Аукциона, определенного Заказчиком.

Если Участник сделал выбор раньше, Система предоставляет ему возможность внести изменения до завершения отведенного времени. Если Участник не действовал в течение 2 минут, Система принимает предыдущую ставку и передает ход следующему Участнику.

Если все Участники сделали ставки в раунде, Система делает паузу 2 минуты и объявляет следующий раунд.

8.7. Аукцион проводится в 3 раунда по одинаковым правилам.

9. Квалификация, определение победителя и завершение Закупки

9.1. Заказчик рассматривает Участника, подавшего по результатам Аукциона самое низкое предложение, и принимает решение относительно соответствия предложения требованиям, указанным в период объявления Закупки.

9.2. В случае дисквалификации Участника, предложившего самую низкую цену, Заказчик публикует в Системе скан-копию документа с соответствующим аргументированным решением.

Исключительными основаниями дисквалификации являются:

— предложение Участника, предложившего наименьшую цену, не соответствует условиям Закупки;

— Участник, предложивший наименьшую цену, отказался от подписания договора.

Если Участник, предложивший наименьшую цену, считает его дисквалификацию недостаточно аргументированной, то он может обратиться к Заказчику с требованием предоставить дополнительную информацию о причинах несоответствия его предложения условиям Закупки, а Заказчик обязан предоставить ему ответ с такой информацией не позже чем через 3 рабочих дня со дня поступления такого требования.

В случае дисквалификации Система автоматически определяет следующего Участника Аукциона со следующим по величине ценовым предложением, а в случае одинаковых по величине ценовых предложений — поданной раньше, как Участника с наилучшим предложением, которое должно рассматриваться Заказчиком.

9.3. Если предложение Участника соответствует условиям Закупки, Заказчик определяет такого Участника Победителем и публикует в Системе скан-копию документа с соответствующим решением. Следующим этапом Закупки является подписание договора.

9.4. Договор по результатам проведения Закупки подписывается между Заказчиком и Победителем вне Системы согласно действующему законодательству не ранее чем через 2 рабочих дня после обнародования решения о Победителе Закупки. Договор между Заказчиком и Победителем должен быть подписан на сумму, которая не превышает цену последнего предложения, поданного Победителем в Аукционе.

Договор размещается в Системе Заказчиком в течение 2 рабочих дней со дня его заключения и находится в свободном доступе для просмотра Пользователями Системы.

9.5. Заказчик обязан завершить Закупку путем подписания договора или отмены Закупки в течение 30 дней после окончания срока подачи предложений.

10. Редактирование и аннулирование предложений

10.1. Участник имеет право вносить изменения и уточнения в поданное им предложение до окончания периода приема предложений, определенных Заказчиком. Вся история изменений, внесенных в этот период, хранится и становится доступной для просмотра всем Пользователям Системы после окончания Аукциона.

10.2. Участник может аннулировать свое предложение только в период приема предложений.

11. Отмена Закупки

11.1. Отменить Закупку может исключительно Заказчик с указанием аргументированных оснований принятия такого решения.

11.2. Если в момент окончания приема предложений ни один из Участников не зарегистрировал предложение, Система автоматически присваивает Закупки статус «Закупка не состоялась».

11.3. В случае если все Участники Закупки были дисквалифицированы, Закупка автоматически переводится Системой в статус «Закупка не состоялась».

12. Режим работы Системы

12.1. Система работает в непрерывном режиме (круглосуточно, в течение семи дней в неделю) за исключением времени проведения плановых профилактических работ и внеплановых технических перерывов.

12.2. Сообщение о времени и сроках проведения плановых профилактических работ, во время которых не осуществляется работа Системы, направляются Администратором Авторизованным электронным площадкам (для дальнейшего размещения такого сообщения на этих площадках) не позже чем за 2 рабочих дня до даты начала проведения таких работ.

12.3. Администратор осуществляет консультационную поддержку Операторов. Операторы должны обеспечить необходимую поддержку зарегистрированных Пользователей, в том числе с помощью телефонной связи и электронной почты.

12.4. Администратор, Оператор в исключительных случаях могут отступать от требований Порядка, в частности в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы), с оперативным уведомлением всех заинтересованных лиц, а также дальнейшим оперативным приведением действий в соответствие с Порядком и/или приведением Порядка в соответствие с вновь открывшимися обстоятельствами.

13. Решение споров, связанных с проведением Закупки

13.1. Все споры между Участником и Заказчиком, возникшие при проведении Закупки, решаются согласно положениям, приведенным в настоящем Порядке, или согласно действующему законодательству Украины.

14. Устранение нарушения

14.1. В случае выявления нарушения Пользователь может обратиться к Заказчику с Требованием об устранении нарушения в процессе проведения Закупки (далее — Требование) через соответствующую электронную форму.

Требование должно содержать следующую информацию:

— наименование Заказчика, решение, действие или бездействие, относительно которого (которых) инициируется Требование;

— номер сообщения о проведении Закупки, относительно которого инициируется Требование;

— основания предъявления Требования, ссылки на нарушение в процессе проведения закупок, фактические обстоятельства, которые могут это подтверждать;

— содержание требований к Заказчику и их обоснование;

— данные, позволяющие идентифицировать обратившееся лицо (для юридических лиц — наименование, код ЕГРПОУ (при наличии) и местонахождение или место регистрации юридического лица, для физических лиц — Ф. И. О., идентификационный номер / регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (при наличии) и место проживания или место регистрации лица). Для обеспечения равных условий для всех Участников указанные данные до момента раскрытия предложений не доступны Заказчику и отражаются после раскрытия предложений.

Требование может содержать также другую информацию об обратившемся лице.

Вся информация, касающаяся процесса обращения, доступна всем Пользователям со всех Авторизованных электронных площадок и на веб-портале Уполномоченного органа.

14.2. Заказчик в течение 3 дней рассматривает Требование, принимает и обнародует решение относительно него. За этот период Заказчик должен опубликовать ответ на Требование и (в случае удовлетворения Требования) внести соответствующие изменения в условия Закупки или пересмотреть решение о дисквалификации и/или решение об определении Победителя. Пересмотр таких решений возможен только в период до подписания договора. После выбора статуса решения по Требованию «Удовлетворено», «Отклонено» или «Не удовлетворено» Заказчик в обязательном порядке обнародует обоснование своего решения.

После размещения ответа на Требование Заказчиком Требование приобретает статус «Рассмотрено Заказчиком», и инициатор Требования в течение 2 дней оценивает ответ «Удовлетворительно»/«Неудовлетворительно»:

— «Удовлетворительно» — ответ инициатора Требования удовлетворил, Требование приобретает статус «Исчерпано»;

— «Неудовлетворительно» — ответ инициатора не удовлетворил, Требование автоматически приобретает статус «Обращение» и направляется на рассмотрение в Комиссию по рассмотрению обращений (далее — Комиссия).

Требование автоматически приобретает статус «Исчерпано», если инициатор Требования не оценил ответ Заказчика в течение 3 дней после размещения такого ответа.

Требования, за которыми отсутствуют ответы Заказчика, автоматически приобретают статус «Обращение» и подлежат рассмотрению Комиссией. Рассмотрение Обращения Комиссией прекращается в случае отмены Закупки или определения ее Системой несостоявшейся. Решения Комиссии размещаются в Системе в течение 5 рабочих дней с момента их принятия и должны быть общедоступными для просмотра на веб-портале Уполномоченного органа.

Комиссия должна рассмотреть Обращение в течение 14 дней с момента его поступления на рассмотрение. После размещения решения Комиссии в Системе Требование переходит в статус «Рассмотрено Комиссией».

14.3. Решение Комиссии имеет рекомендательный характер. Заказчик на основании такого решения может оставить предварительное решение без изменений, пересмотреть решение или отменить Закупку.

14.4. Рассмотрение Требования и Обращения не приостанавливает процесс проведения Закупки.

15. Хранение документов, сведений и информации

15.1. Все документы, сведения, информация, связанные с организацией и проведением Закупок согласно Порядку, хранятся Администратором с учетом следующих требований:

— документы, сведения, информация должны храниться на электронных носителях информации в форме, позволяющей проверить их целостность на этих носителях;

— информация, содержащаяся в документах, должна быть доступной для ее дальнейшего использования;

— должна быть обеспечена возможность восстановления документа в том формате, в котором он был создан в Системе.

15.2. Срок хранения документов, сведений, информации на электронных носителях должен быть не меньше срока, установленного законодательством для соответствующих документов на бумаге.

Заместитель Генерального директора Н. Бегун

Приложение 1
К Порядку осуществления допороговых закупок

Алгоритм проведения Закупки

— продолжительность Периода уточнений не менее 1-го рабочего дня (если ожидаемая стоимость Закупки от 3000 гривень до 50000 гривень) и не менее 3-х рабочих дней (если ожидаемая стоимость превышает 50000 гривень);

— продолжительность Периода подачи предложений не менее 1-го рабочего дня (если ожидаемая стоимость составляет от 3000 гривень до 50000 гривень) и не менее 2-х рабочих дней (если ожидаемая стоимость превышает 50000 гривень);

— Аукцион имеет три этапа (раунда);

— договор с Победителем заключается не ранее чем через 2 рабочих дня после обнародования решения о Победителе Закупки. Подписанный договор обнародуется в течение 2 рабочих дней со дня его заключения;

— Заказчик обязан завершить Закупку путем подписания договора или отмены Закупки в течение 30 дней с конечного срока подачи предложений.

Оформи подписку и читай все Подписаться на журнал

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить
Скачайте наше мобильное приложение iFactor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити!
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд