Все сайты
Порядок документального оформления операций, связанных с улучшением арендованного имущества, имеет определенные особенности. Остановимся на них подробнее.
Во-первых, вопрос улучшения имущества учреждение-арендатор должно согласовать с арендодателем и получить от него соответствующие подтверждающие документы. Подробнее об этом читайте в материале "Улучшение арендованного имущества: планирование расходов" (см. "Бюджетная бухгалтерия", 2024, № 31).
Во-вторых, перед началом выполнения работ по улучшению арендованного имущества учреждению-арендатору не нужно составлять ни Акт передачи на ремонт, реконструкцию и модернизацию ОС, ни Акт приемки отремонтированных, реконструированных и модернизированных ОС по типовым формам. Поскольку объект аренды не учитывают на балансе учреждения-арендатора.