Приобретение многофункционального устройства: какой КЭКР применить? В соответствии с приказом об учетной политике учреждения стоимостный предел основных средств (далее - ОС) составляет 20 тыс. грн без НДС. Мы объявили тендер на приобретение многофункционального устройства (далее - МФУ) по цене 20 тыс. грн за единицу. В смете такая закупка запланирована по КЭКР 3110. Как быть, если вдруг цена победителя будет ниже 20 тыс. грн и устройство в дальнейшем будет зачислено в состав малоценных необоротных материальных активов (далее - МНМА)?
Льгота на питание ученику из многодетной семьи: возможно ли? Возможно ли установить льготу на питание ученику 8 класса из многодетной семьи? Льготы детям из многодетных семей предоставлены воспитанникам заведений дошкольного образования как уменьшение платы за питание на 50 %. А как быть с учениками старших классов заведений общего среднего образования (далее - ЗЗСО)?
Как завершить закупочный договор, заключенный на 2024 год? В 2024 году бюджетное учреждение осуществило закупку продуктов питания через е-каталог на сумму 250 тыс. грн. Срок действия договора на поставку продуктов питания заканчивается 31.12.2024. В течение года поставщик поставил продукты питания на сумму 230 тыс. грн, за которые учреждение полностью рассчиталось. Необходимо ли вносить какие-либо изменения в такой договор? Как правильно это сделать и какие документы следует оформить?
Продление договоров на 2025 год + 20 %: как правильно это сделать? В 2024 году бюджетное учреждение осуществило закупку бензина через е-каталог. Срок действия такого договора заканчивается 31.12.2024. Можем ли мы в декабре этого года продлить срок действия договора на 2025 год, а уже потом в 2025 году заключить дополнительное соглашение об увеличении суммы договора на 20 % от суммы предыдущего года? Как правильно это сделать?
Работник принес личные вещи: как показать в бухучете? Работник учреждения принес на рабочее место собственный принтер для использования в служебных целях. Причем работник не планирует дарить указанное имущество учреждению. Нужно ли оформить какие-то документы с работником в таком случае? Как правильно учреждению учитывать такое имущество?
Передача помещения для нужд ВСУ Мы получили письмо от райгосадминистрации о необходимости предоставить помещение нашего склада для нужд ВСУ. Каким образом мы должны оформить передачу помещения ВСУ? Также в письме указано, что в помещении склада будут проведены ремонтные работы (не за наш счет). При этом подрядчик будет использовать нашу электроэнергию. Как быть в таком случае?