Темы статей
Выбрать темы

Дополнительная закупка оборудования: как действовать заказчику?

Матвеева Виктория, эксперт журнала «Бюджетная бухгалтерия»
Бюджетное учреждение летом 2024 года за счет образовательной субвенции для образовательных нужд приобрело телевизионное оборудование. Учитывая стоимость оборудования были проведены открытые торги. Сейчас учреждение снова получило субвенцию. Можем ли закупить такое же оборудование на сумму до 100 тыс. грн по прямому договору?

Когда дополнительная потребность = новый предмет закупки?

Получение дополнительных средств в конце года для осуществления закупок товаров, работ или услуг - ситуация достаточно распространенная для бюджетных учреждений. Собственно, решить ее несложно. При этом заказчик может это осуществить вполне на законных основаниях, предусмотренных постановлением № 1178*, обезопасив себя от нарушения закупочного законодательства.

* Особенности осуществления публичных закупок товаров, работ и услуг для заказчиков, предусмотренных Законом Украины "О публичных закупках", на период действия правового режима военного положения в Украине и в течение 90 дней со дня его прекращения или отмены, утвержденные постановлением КМУ от 12.10.2022 № 1178.

ВНИМАНИЕ!

Дополнительная потребность в закупке товара, работ или услуг, которую заказчик не мог предусмотреть на момент осуществления закупки по тождественному предмету закупки, является новым предметом закупок.

Эксклюзивный материал
Войдите, чтобы продолжить чтение Чтобы прочитать эту статью полностью, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь, если вы еще не с нами.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с лицензионным договором и договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa ic-prostir

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше