Темы статей
Выбрать темы

Внутриведомственная передача горючего: как показать в учете?

Матвеева Виктория, эксперт журнала «Бюджетная бухгалтерия»
Отдел образования приобрел горючее для дальнейшей передачи заведениям образования. Как правильно показать в бухгалтерском учете заведений образования поступление и списание такого горючего?

Как классифицировать операции по передаче?

Ситуация читателя — классический пример операции по внутреннему перемещению (внутриведомственной безоплатной передаче) запасов в пределах органа, уполномоченного управлять объектами государственной (коммунальной) собственности.

Так, в этой ситуации отдел образования в пределах полученных полномочий осуществляет приобретение необходимых материальных ценностей для дальнейшей их передачи подчиненным учреждениям (заведениям образования). Причем как отдел образования, так и учреждения-получатели являются бюджетными учреждениями одного органа управления и получают средства из местного бюджета.

Учитывая это, считаем целесообразным во время передачи-получения горючего между отделом образования и подчиненными ему учреждениями применить правила оформления и бухгалтерского учета операций по внутриведомственной передаче запасов.

Как оформить документально?

Конечно, начинать необходимо с документального оформления осуществленных операций. Поэтому для вашего удобства обобщим в таблице ниже правила документирования операций по внутриведомственной передаче запасов.

Эксклюзивный материал
Войдите, чтобы продолжить чтение Чтобы прочитать эту статью полностью, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь, если вы еще не с нами.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с лицензионным договором и договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa ic-prostir

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше