Excel: все книги в одном окне
Уважаемая редакция! Я купила себе нетбук. Работая с Excel 2003, столкнулась с такой проблемой. Каждый раз, открывая рабочую книгу, появляется новый элемент на панели задач! На маленьком экране работать с большим количеством значков очень неудобно. Можно ли изменить эту ситуацию? Сделать так, чтобы все рабочие книги Excel открывал в одном окне и показывал их на панели единственным ярлычком? Заранее благодарю.
Ю. Тимченко, г. Харьков
Отвечает
Николай КАРПЕНКО, канд. техн. наук, доцент кафедры прикладной математики и информационных технологий Харьковской национальной академии городского хозяйства
Да, такая возможность в Excel есть. Действительно, по умолчанию Excel 2003 для каждой рабочей книги создает новое окно и отдельный экземпляр на панели задач Windows. Это сделано для удобства перехода между окнами. Чтобы отказаться от этой возможности, достаточно перенастроить параметры отображения рабочей книги. Сделайте так:
1) откройте меню «
Сервис → Параметры…»;2) появится окно «
Параметры». Перейдите на закладку «Вид»;3)
отключите флажок «окна на панели задач» (рис. 1);4) нажмите «
ОК».Все. Теперь при открытии или создании рабочих книг новый ярлычок на панели задач Windows появляться не будет.
Проверяем:
1) вызовите Excel. В области задач появится соответствующий значок;
2) нажмите несколько раз комбинацию «
Ctrl+N» (создайте несколько рабочих книг);3) убедитесь, что в области задач Excel по-прежнему представлен
единственным элементом.При включенном флажке «
окна на панели задач» переход от одной рабочей книги к другой придется делать средствами Excel. Например, через меню «Окно».Совет
Для быстрого переключения между рабочими книгами пользуйтесь комбинацией «Ctrl+F6».
Жду ваших вопросов, замечаний и предложений на
bk@id.factor.ua, nictomkar@rambler.ru или на форуме редакции www.bk.factor.ua/forum . Удачной работы!