Новости от «1С»: запуск сервиса сдачи электронной отчетности и новая конфигурация
Фирма «1С» объявила о запуске сервиса сдачи электронной отчетности для пользователей продуктов экономического назначения фирмы «1С» для Украины. Сервис сдачи электронной отчетности (СЭО) — это совместная разработка фирмы «1С» и компании «Бест Звит», представляющий собой программу «1С-Звит», разработанную компанией «Бест Звіт», и средства интеграции данной программы с типовыми конфигурациями фирмы «1С».
Сервис СЭО предоставляет пользователям программных продуктов экономического назначения фирмы «1С» для Украины возможность непосредственно из типовых конфигураций:
— сформировать регламентированную отчетность в различные государственные органы;
— проверить заполнение (с помощью встроенных камеральных проверок) и распечатать документы;
— зашифровать и подписать электронной цифровой подписью;
— отправить отчеты в контролирующие органы и получить квитанцию о доставке отчета по назначению;
— сохранить на электронных носителях.
У пользователей программных продуктов экономического назначения фирмы «1С» для Украины дополнительно к текущим возможностям формирования отчетности появляется возможность использования сервиса СЭО. Пользователи смогут самостоятельно выбрать вариант использования подсистемы регламентированной отчетности — традиционная подсистема или сервис СЭО. При разработке ставилась задача не ухудшить существующие сервисы формирования регламентированной отчетности, а развить и расширить их. Тесная интеграция сервиса СЭО с типовыми конфигурациями позволяет передавать данные учетной системы без создания промежуточных файлов экспорта, а также получать расшифровки сумм показателей отчетов сервиса СЭО в программе «1С».
После введения в промышленную эксплуатацию сервиса СЭО из типовых конфигураций не будут удаляться существующие подсистемы регламентированной отчетности. Традиционная подсистема сдачи регламентированной отчетности будет оставаться в прежнем объеме, и пользователи смогут работать с традиционной подсистемой. В дальнейшем в традиционной подсистеме регламентированной отчетности не планируется добавлять новые регламентированные отчеты, добавлять возможность экспорта данных во внешние файлы и т. д., в то же время уже реализованные функциональные возможности будут поддерживаться в актуальном состоянии.
Фирма «1С» проводила предварительное тестирование сервиса СЭО среди своих партнеров для проверки работоспособности и удобства использования сервиса СЭО на реальных данных учетных систем предприятий наших партнеров. В финальной версии учтены полученные в ходе тестирования замечания и предложения.
Подробнее об условиях подписки на сервис СЭО можно узнать на сайте
1с.ua.Кроме того, фирма «1С» сообщила о выпуске 21.03.2011 г. нового прикладного решения «1С:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой для Украины». Локализация конфигурации выполнена компанией «ХВОЯ интегра» (г. Одесса) по заказу фирмы «1С».
Продукт «1С:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой для Украины» предназначен для использования на предприятиях со следующими направлениями деятельности: производство продукции, оказание услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, торговля.
Прикладное решение «Управление небольшой фирмой для Украины» ориентировано на работу от одного-двух до десяти пользователей и представляет собой решение для автоматизации операций учета и управления:
— выполнение работ, оказание услуг;
— производство продукции;
— маркетинг и продажи;
— снабжение и закупки;
— запасы и склад;
— денежные средства;
— необоротные активы;
— финансы;
— кадры и расчеты с персоналом.
Конфигурация «Управление небольшой фирмой для Украины» не содержит таких функций, как бухгалтерский и налоговый учет, но этот продукт можно будет использовать совместно с программой «1С:Бухгалтерия 8 для Украины». Обмен данными с программой «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» будет доступен после выпуска новой редакции конфигурации «Бухгалтерия для Украины». Совместная работа конфигурации «Управление небольшой фирмой для Украины» с редакцией 1.1 конфигурации «Бухгалтерия для Украины» не поддерживается.
Прикладное решение «Управление небольшой фирмой для Украины» разработано на версии 8.2 платформы «1С:Предприятие» в режиме управляемого приложения.
Источник: 1с.ua
Обновления программы «Бест Звіт Корпорация»
Компания «Бест Звіт» выпустила пакеты обновлений 7.98.006 и 7.99.000 для своей программы «Бест Звіт Корпорация».
Пакетом обновлений 7.98.006 в модуле «Єдиний внесок» до уточнений и дополнительных разъяснений от ПФУ в таблице 1 отменено автоматическое заполнение строк 4.1.1, 4.1.3, 5.1 и 5.3. Данные в эти строки нужно вносить вручную.
Также данным обновлением в программе внесены изменения в существующие и добавлены новые формы в раздел «Держказначейство».
Обновление 7.99.000 является кумулятивным и включает все предыдущие обновления (7.98.001 — 7.98.006). Кроме того, данным обновлением изменены все бюджетные справочники согласно приказу Министерства финансов от 14.01.2011 г. № 11 и Закону о Государственном бюджете Украины на 2011 год. Также претерпел изменений модуль «Єдиний внесок»: внесены изменения в структуру DBF для таблицы 6; в таблице 1 в строке 7.1.2 изменен показатель с «36,6 %» на «36,3 %»; откорректирован контроль в таблице 2.
Помимо этого, обновлением внесены новые формы в разделы «Держказначейство», «Национальная академия аграрных наук (УААН)», а также внесены изменения в некоторые формы разделов «Держказначейство» и «Первинні документи».
Скачать пакеты обновлений можно по соответствующей ссылке на странице
http://www.bestzvit.com.ua/updates/index.shtml .Источник: bestzvit.com.ua
Последнее обновление OPZ – версия 1.29.9
На официальном сайте ГНАУ (
www.sta.gov.ua) стало доступно обновление версии 1.29.9 от 15 марта 2011 года к программе OPZ, широко известной также под названием «Податкова звітність». Размеры обновления – 2,48 Мб.Данное обновление устанавливается только на релизы Системы 1.29 (кроме версии 1.29.3 — перед установкой дополнения на версию 1.29.3 необходимо установить версию 1.29.3.1).
Обновлением версии 1.29.9 добавлена возможность предоставления копий документов, которые формируются средствами системы, в другой орган ГНС.
Кроме того, были внесены исправления в некоторые существующие формы, шаблоны и данные в разделах «Схема данных», «Формы для ввода» и «Документы для печати».
Обращаем внимание, что после установки обновления необходимо для каждого предприятия обязательно войти в меню «Довідники»
«Довідник документів» и отметить все нужные вам отчеты, после чего нажать кнопку «Зберегти», а также для каждого предприятия в меню «Сервіс» сделать «Синхронизація журналу документів»!Источник: opz.org.ua