Перевод из совместителей в основные работники в «1С:Бухгалтерии 8»
Добрый день! Подскажите, как в «1С:Бухгалтерии 8» оформить перевод совместителя на основное место работы?
Отвечает Анна САРАЕВА, ответственный редактор «Б & К»
Сведения о том, что сотрудник работает как совместитель, указываются в его карточке в справочнике «Сотрудники организации» (рис. 1). И после проведения в программе документа «Прием на работу» редактирование данного значения в справочнике становится невозможным. На рис. 1 реквизит «Вид занятости:» не активен.
Поэтому перевести сотрудника из совместителей на основное место работы в «1С:Бухгалтерии 8» можно только одним способом – уволив его и приняв на работу заново.
Увольнение в «1С:Бухгалтерии 8» оформляется документом «Увольнение из организаций». Документом регистрируется увольнение работников, а также «прекращается» расчет для этих работников всех назначенных им постоянных начислений и удержаний. На рис. 2 видно, что документ фиксирует сведения об увольнении работника в регистрах сведений «Взносы в фонды работников организаций», «Работники организаций» и «Плановые начисления работников организаций».
В документе указывается список увольняемых работников, даты и причины увольнения. Документ можно распечатать, так как он имеет печатную форму.
Заново принимая сотрудника на работу, вам нужно будет в справочнике «Сотрудники организации» создать новую запись. Проще всего это сделать следующим образом:
1. В справочнике «Сотрудники организации» нажать на кнопку «Добавить».
2. В открывшемся окне установить флажок напротив надписи «Создать нового сотрудника, выбрав его из справочника физических лиц» и нажать команду «Открыть справочник физических лиц для выбора…».
3. В окне справочника «Физические лица» двойным щелчком выберете запись о принимаемом на работу сотруднике, в результате новый элемент в справочнике «Сотрудники организации» будет автоматически заполнен (рис. 3).
4. В реквизите «Вид занятости:» укажите значение «Основное место работы» (рис. 3).
Осталось документом «Прием на работу в организацию» зачислить сотрудника в штат. Документ заполняется стандартным образом с указанием оклада, должности, удерживаемых налогов и способа отражения заработной платы сотрудника в учете.
Успехов в работе! Ждем ваших вопросов на bk@id.factor.ua .