Темы
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

Калейдоскоп документов. В расчет лимита кассы по выдаче включаются наличные, возвращенные из кассы обратно в банк

Редакция БН
Бухгалтерская неделя Апрель, 2008/№ 14
Печать
Калейдоскоп документов от 29.02.2008 г. № 11-113/818-2372

В расчет лимита кассы по выдаче включаются наличные, возвращенные из кассы обратно в банк

 

Нацбанк разъяснил, что при расчете лимита кассы на основании показателя среднедневной

выдачи* наличных средств из кассы предприятия в расчет включаются выплаты наличными на разные нужды (в том числе наличные, выданные из кассы предприятия для сдачи в банк), а также на командировку. Наличными, которые выданы из кассы предприятия для сдачи в банк, могут быть как полученные от покупателей (торговая выручка), так и ранее полученные из банка на хозяйственные нужды. Главное, чтобы такие средства не были получены в банке для выплат, связанных с оплатой труда, выплатой стипендий, пенсий, дивидендов.

* Напомним, что лимит кассы может быть установлен и на основании показателя

поступления наличных средств в кассу предприятия согласно Положению о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине, утвержденному постановлением НБУ от 15.12.2004 г. № 637.

Напомним, что при расчете лимита кассы «по выдаче» в расчете не должны участвовать выплаты, связанные с оплатой труда, выплатой стипендий, пенсий, дивидендов. По сути, в расчет берется оборот по кредиту счета 30,

за исключением корреспонденций с дебетом счета 66, субсчетов 651, 671.

(Письмо Национального банка Украины от 29.02.2008 г. № 11-113/818-2372)

 

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше