Темы статей
Выбрать темы

Баланс с новой 231 строкой впервые нужно будет составлять по состоянию на 30 сентября 2008 года

Редакция БН
Ответы на вопросы

Разъясняет Министерство финансов Украины

 

Баланс с новой 231 строкой впервые нужно будет составлять по состоянию на 30 сентября 2008 года

 

В соответствии с приказом Министерства финансов Украины от 31 мая 2008 г. № 756 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 18 июня 2008 г. под № 539/15230) внесены изменения в некоторые положения (стандарты) бухгалтерского учета (в частности, в Положение (стандарт) бухгалтерского учета 2 «Баланс»), вступившие в силу с 1 июля 2008 г. В частности, предусматривается во вписываемой строке 231 «в т. ч. в кассе» приводить сумму имеющихся в кассах предприятия наличных (как в том числе из строки 230). Нужно ли составлять в таком порядке Баланс за первое полугодие 2008 года?

 

Согласно

п. 5 ПБО 2 «Баланс», целью составления баланса является подача пользователям полной, правдивой и непредвзятой информации о финансовом состоянии предприятия на отчетную дату. Согласно п. 12 ПБО 1 «Общие требования к финансовой отчетности», Баланс предприятия составляется на конец последнего дня отчетного периода.

Учитывая приведенное, Баланс с включением строки 231 и приведением показателей о наличных предприятия должны начать составлять и подавать по состоянию на 30 сентября 2008 года и далее, поскольку изменения к ПБО 2 вступили в силу после отчетной (30 июня) даты.

 

Валерий ПАРХОМЕНКО,
 заслуженный экономист Украины,
начальник Управления методологии бухгалтерского учета Министерства финансов Украины,
 кандидат экономических наук, доцент

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше