Темы статей
Выбрать темы

Если Z-отчет распечатывается не ежедневно, на предприятие налагается штраф

Редакция БН
Ответы на вопросы

Если Z-отчет распечатывается не ежедневно, на предприятие налагается штраф

 

Предприятие имеет зарегистрированный в установленном порядке РРО. При проверке налоговые органы наложили на предприятие штраф за то, что Z-отчет распечатали не в конце смены вечером, как всегда, а на следующий день до начала работы (предприятие работает в одну смену). Правомерно ли наложен штраф, и если да, то каков его размер?

(г. Полтава)

 

Как известно, в соответствии с

п. 9 ст. 3 Закона об РРО предусмотрено ежедневно печатать на РРО (за исключением автоматов по продаже товаров (услуг)) фискальные отчетные чеки (Z-отчеты) и обеспечивать их хранение в книгах учета расчетных операций.

Печатать Z-отчеты необходимо ежесменно

, т. е. за период работы регистратора от регистрации первой расчетной операции после выполнения Z-отчета до выполнения следующего Z-отчета (п. 4.5 Порядка № 87). При круглосуточной работе Z-отчет можно распечатывать как после каждой смены, так и один раз в сутки. Главное, чтобы интервал между печатью отчетов был не более 24 часов*.

* При реализации иностранной валюты такой интервал составляет 16 часов.

В нашем случае Z-отчет был напечатан на следующий день, а следовательно, это условие не было выполнено, потому что со времени предыдущей распечатки прошло более 24 часов. Поэтому согласно

п. 4 ст. 17 Закона об РРО за невыполнение ежедневной печати фискального отчетного чека на предприятие налагается штраф в размере 20 ннмдг (340 грн.). Следовательно, действия налоговиков полностью правомерны.

 

Сергей ДЕЦЮРА

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше