Темы статей
Выбрать темы

Калейдоскоп документов. Сбор за специспользование лесных ресурсов в 2009 году

Редакция БН
Калейдоскоп документов от 23.01.2009 г. № 1130/7/15-0817

Сбор за специспользование лесных ресурсов в 2009 году

 

ГНАУ

разъясняет, что согласно ст. 82 Закона Украины «О Государственном бюджете Украины на 2009 год» от 26.12.2008 г. № 107-VI* в 2009 году применяются нормативы сбора за специальное использование лесных ресурсов, которые действовали в 2008 году.

* См. статью «Госбюджет-2008: обзор изменений» // «БН», 2009, № 2, с. 14.

Напомним, что

постановлением КМУ от 21.02.2006 г. № 174 с 01.01.2007 г. введена ежегодная индексация нормативов сбора за специальное использование лесных ресурсов в соответствии с формулой, определенной постановлением КМУ от 06.11.2003 г. № 1735. Согласно постановлению № 1735 к нормативам сбора в предыдущем году применяется индекс цен производителей промышленной продукции в предыдущем году (в %). Во время проведения индексации базовыми считаются значения нормативов сбора на 31.12.2006 г., а для вновь введенных нормативов — на 31 декабря года их введения.

Таким образом,

в 2009 году при исчислении сумм сбора за специальное использование лесных ресурсов применяются нормативы сбора, которые действовали в 2008 году, а именно к базовым нормативам сбора применяются индексы цен производителей промышленной продукции: в 2006 году — 114,1 % (письмо Госкомстата Украины от 16.01.2007 № 11/1-8/12); в 2007 году — 123,3 % (письмо Госкомстата Украины от 18.01.2008 № 11/3-8/9).

(Письмо Государственной налоговой администрации Украины от 23.01.2009 г. № 1130/7/15-0817)

 

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше