Темы статей
Выбрать темы

О внесении изменений в постановление правления Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы от 29.01.2009 № 94 «О порядке осуществления профилактических мероприятий, направленных на предотвращение наступления страховых случаев»

Редакция БН
Постановление от 14.10.2010 г. № 211

ЕДИНЫЙ ВЗНОС НА СОЦСТРАХОВАНИЕ —

Фонд безработицы приводит свои действующие документы в соответствие с Законом о ЕВС

 

Постановление правления Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы от 14.10.10 г. № 210

«О внесении изменений в Порядок использования средств Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы и осуществления контроля при организации оплачиваемых общественных работ для безработных»

Постановление правления Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы от 14.10.10 г. № 211

«О внесении изменений в постановление правления Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы от 29.01.2009 № 94 «О порядке осуществления профилактических мероприятий, направленных на предотвращение наступления страховых случаев»

 

Сегодняшние комментируемые

постановления правления Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы (ФБ) вносят изменения в действующие постановления ФБ в связи с введением c 1 января 2011 года единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование (ЕВС).

1. Постановлением правления ФБ от 14.10.10 г. № 210

внесены изменения в Порядок использования средств Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы и осуществления контроля при организации оплачиваемых общественных работ для безработных, утвержденный постановлением правления ФБ от 16.10.08 г. № 69. С 2011 года средства ФБ, выделяемые согласно данному Порядку, могут быть использованы как на выплату зарплаты, так и на уплату ЕВС вместо соцвзносов (абзац второй п. 3). Кроме того, согласно новому абзацу третьему п. 6 центр занятости имеет право во время проверки получать от работодателя необходимые пояснения (в том числе в письменной форме) по вопросам, которые возникают при проведении проверки.

2. Постановлением правления ФБ от 14.10.10 г. № 211

внесены изменения в два порядка, утвержденные постановлением правления ФБ от 29.01.09 г. № 94*:

* См. ком. «Борьба с безработицей продолжается — Фонд финансирует расходы на переподготовку работников и зарплату сокращаемых сотрудников» // «БН», 2009, № 18, с. 6.

Порядок финансирования расходов работодателя на оплату труда работников, которые с целью предотвращения высвобождения временно переведены с их согласия на другую работу (до 6 месяцев в течение года) при условии сохранения за ними основного места работы (далее — Порядок финансирования расходов на оплату труда);

Порядок финансирования расходов работодателя на профессиональную переподготовку или повышение квалификации работников, в отношении которых есть угроза высвобождения в связи с реорганизацией или перепрофилированием предприятия, временным прекращением производства, при условии сохранения за работниками места работы.

При определении права на получение финансирования для обоих

порядков работодатель должен быть не менее 24 месяцев плательщиком взносов в ФБ и/или ЕВС. Кроме того, у работодателя не должно быть задолженности по взносам в ФБ и/или ЕВС на 1 число месяца, в котором работодатель обратился за получением финансирования (до этого задолженности не должно быть на дату обращения).

Кроме того, согласно обновленному

разделу III Порядка финансирования расходов на оплату труда с 2011 года ФБ будет финансировать как часть расходов на оплату труда, так и начисляемый на них ЕВС (вместо соцвзносов). Согласно новому абзацу второму п. 5.2 центр занятости имеет право при проведении проверки получать от работодателя необходимые объяснения (в том числе в письменной форме) по вопросам, которые возникают во время проверки.

Также расширен перечень причин, по которым центр занятости может прекратить финансирование расходов на оплату труда. Помимо ситуации, когда работодатель препятствует проведению проверки, такими причинами также являются случаи, когда работодатель отказывает в проведении проверки, несвоевременно подал или не подал сведения для получения финансирования, в ходе проверки обнаружены факты представления работодателем центру занятости недостоверных сведений или нарушен порядок использования средств ФБ (обновленный

п. 5.4 Порядка финансирования расходов на оплату труда).

Изменения, внесенные комментируемыми постановлениями, вступают в силу с 1 января 2011 года одновременно с Законом Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» от 08.07.10 г. № 2464-VI.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше