Электронная цифровая подпись на электронных банковских документах — это уже реальность
Нацбанк с целью формирования инфраструктуры открытых ключей банковской системы Украины и обеспечения условий для функционирования электронной цифровой подписи в банковской системе Украины утвердил ряд нормативно-правовых актов по вопросам функционирования
электронной цифровой подписи в банковской системе Украины:1)
Положение о центрах сертификации ключей банков Украины — определяет организационные условия создания центра сертификации ключей (далее — Центр), который имеет право предоставлять услуги электронной цифровой подписи банкам Украины и их клиентам;2)
Правила регистрации, заверения действия открытого ключа и аккредитации центров сертификации ключей банков Украины в Заверительном центре Национального банка Украины — регламентируют порядок проведения регистрации, аккредитации, засвидетельствования действия открытых ключей Центров в Заверительном центре НБУ, предоставления услуг электронной цифровой подписи для Центров от Заверительного центра, а также определяют перечень и содержание документов, подаваемых Центрами в службу регистрации Заверительного центра для проведения указанных процедур и получения услуг;3)
Правила оформления Регламента работы центров сертификации ключей банков Украины — устанавливают основные требования к структуре и содержанию Регламента работы Центров. Примерный регламент работы Центров должен разработать департамент информатизации НБУ.(Постановление НБУ от 17.06.10 г. № 284, действует с 22.11.10 г.)