Телекоммуникационные услуги: установлен Базовый перечень показателей качества услуг

В избранном В избранное
Печать
Редакция БН
Бухгалтерская неделя Февраль, 2011/№ 6
Решение от 16.12.2010 г. № 574

Телекоммуникационные услуги: установлен Базовый перечень показателей качества услуг

 

НКРС комментируемым документом:

1) утвердила

Базовый перечень показателей качества услуг фиксированной телефонной связи и Базовый перечень показателей качества услуг подвижной (мобильной) связи, уровни которых подлежат преданию огласке в 2012 году;

2)

одобрила ориентировочные перечни показателей качества услуг фиксированной телефонной связи и показателей качества услуг подвижной (мобильной) связи, уровни которых подлежат преданию огласке в 2013 году;

3)

обязала операторов телекоммуникаций в течение 2011 года обеспечить:

проведение испытаний показателей качества телекоммуникационных услуг, которые включены в базовые перечни;

обнародовать информацию относительно качества таких услуг в порядке, установленном Положением о качестве телекоммуникационных услуг;

подать в НКРС отчеты по форме № 11-ЯТП до 30.01.12 г.

(

Решение НКРС от 16.12.10 г. № 574, действует с 16.12.10 г.)
Оформи подписку и читай все Подписаться на журнал

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить