Темы статей
Выбрать темы

Изменен размер торговых надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения

Редакция БН
Постановление от 24.09.2012 г. № 880

Изменен размер торговых надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения

 

С 01.01.13 г. будет введен новый размер торговых надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, включенные в Национальный перечень основных лекарственных средств и изделий медицинского назначения (кроме наркотических, психотропных лекарственных средств, прекурсоров и медицинских газов) и обязательного минимального ассортимента (социально ориентированных) лекарственных средств и изделий медицинского назначения для аптечных заведений, определенный Минздравом (внесены изменения в постановление КМУ от 17.10.08 г. № 955*).

* См. ком. «Лекарственные средства: изменен метод госрегулирования оптово-отпускных цен с регистрации их изменения на декларирование» // «БН», 2012, № 37, с. 5 и Калейдоскоп документов «Дополнен перечень лекарственных средств, на которые установлены предельные снабженческо-сбытовые надбавки» // «БН», 2012, № 37, с. 13.

Так, предельная снабженческо-сбытовая надбавка на них не может быть выше 10 % оптово-отпускной цены (ранее — 12 %), а предельная торговая (розничная) надбавка будет дифференцирована исходя из закупочной цены, не превышающей следующие размеры:

 

Закупочная цена, грн.

Торговая (розничная) надбавка к закупочной цене, %

До 100 включительно

25

Более 100 до 300 включительно

23

Более 300 до 500 включительно

20

Более 500 до 1000 включительно

15

Более 1000

10

 

(Постановление КМУ от 24.09.12 г. № 880, вступает в силу с 01.01.13 г.)

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше