Порядок технического обслуживания и ремонта РРО, утвержденный постановлением КМУ от 12.05.04 г. № 601, «подогнали» под законодательные реалии:
• на ремонт центру сервисного обслуживания (ЦСО) дается 7 рабочих ней (а не 72 часа);
• если гарантийный ремонт РРО не обеспечат в течение 7 рабочих дней, ЦСО обязан не позднее седьмого рабочего дня со дня принятия в ремонт РРО ввести в эксплуатацию должным образом зарегистрированный на субъекта хозяйствования резервный регистратор. Заметим, что ГФСУ в письме от 02.11.15 г. № 23229/6/99-99-22-07-03-1 5 пришла к выводу: ЦСО по просьбе субъекта хозяйствования (при отсутствии у него резервного РРО) должен передать собственный подменный РРО. Субъект хозяйствования совместно с ЦСО регистрирует переданный РРО в органах ГФС и вводит его в эксплуатацию;
• ЦСО несет ответственность, предусмотренную заключенными с пользователями договорами о техническом обслуживании и ремонте регистраторов;
• в случае изменения законодательных требований к использованию регистратора производитель (поставщик) обязан при наличии технических возможностей осуществить его доработку. Так, до 01.01.16 г. производители должны были доработать РРО, чтобы те передавали в органы ГФС копии расчетных документов и фискальных отчетных чеков. О том, какие РРО можно использовать с 01.01.16 г., читайте на с. 7;
• при выявлении неисправностей РРО, повреждения средств контроля пользователь обязан сообщить об этом также и в территориальный орган ДФС, в котором он зарегистрирован плательщиком налогов.
( Постановление КМУ от 20.01.16 г. № 21, действует с 23.01.16 г.)