Темы статей
Выбрать темы

Современный порядок ремонта РРО

Жиленко Екатерина

Порядок технического обслуживания и ремонта РРО, утвержденный постановлением КМУ от 12.05.04 г. № 601, «подогнали» под законодательные реалии:

• на ремонт центру сервисного обслуживания (ЦСО) дается 7 рабочих ней (а не 72 часа);

• если гарантийный ремонт РРО не обеспечат в течение 7 рабочих дней, ЦСО обязан не позднее седьмого рабочего дня со дня принятия в ремонт РРО ввести в эксплуатацию должным образом зарегистрированный на субъекта хозяйствования резервный регистратор. Заметим, что ГФСУ в письме от 02.11.15 г. № 23229/6/99-99-22-07-03-1 5 пришла к выводу: ЦСО по просьбе субъекта хозяйствования (при отсутствии у него резервного РРО) должен передать собственный подменный РРО. Субъект хозяйствования совместно с ЦСО регистрирует переданный РРО в органах ГФС и вводит его в эксплуатацию;

• ЦСО несет ответственность, предусмотренную заключенными с пользователями договорами о техническом обслуживании и ремонте регистраторов;

• в случае изменения законодательных требований к использованию регистратора производитель (поставщик) обязан при наличии технических возможностей осуществить его доработку. Так, до 01.01.16 г. производители должны были доработать РРО, чтобы те передавали в органы ГФС копии расчетных документов и фискальных отчетных чеков. О том, какие РРО можно использовать с 01.01.16 г., читайте на с. 7;

• при выявлении неисправностей РРО, повреждения средств контроля пользователь обязан сообщить об этом также и в территориальный орган ДФС, в котором он зарегистрирован плательщиком налогов.

( Постановление КМУ от 20.01.16 г. № 21, действует с 23.01.16 г.)

Теги РРО ремонт
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше