05.02.2018

Что нужно для подачи электронной отчетности

Где плательщику налогов можно получить форму заявления о присоединении к договору о признании электронных документов, уведомления о предоставлении информации относительно электронной цифровой подписи и заявления о прекращении действия договора о признании электронных документов?

Порядком № 557* предусмотрены следующие формы:

* Порядок обмена электронными документами с контролирующими органами, утвержденный приказом Минфина от 06.06.17 г. № 557.

• заявление о присоединении к договору о признании электронных документов (форма F/J1392001);

• уведомление о предоставлении информации об электронной цифровой подписи (форма F/J1391103);

• заявление о прекращении действия договора о признании электронных документов (форма F/J1391401).

Плательщик налогов их может получить:

• либо на официальном веб-портале ГФСУ по ссылке: «Головна» / «Електронна звітність» / «Платникам податків про електронну звітність» / «Інформаційно-аналітичне забезпечення» / «Реєстр форм електронних документів» / «Реєстр форм електронних документів (перелік сервісних запитів)»;

• либо по электронному адресу http://sfs.gov.ua/data/material/000/006/58768/Forms_servis.htm.

Кроме того, Заявление о присоединении к Договору и Уведомление налогоплательщик может найти в разделе «Введення звітності» личной части Электронного кабинета**.

** Как это сделать — читайте в консультации «Электронный кабинет: новый дизайн или тотальное преображение» // «БН», 2018, № 4.

По материалам ЗІР ГФСУ, категория 135.03