Темы статей
Выбрать темы

Порядок ведения реестра субъектов индустрии программной продукции, применяющих особенности налогообложения

Редакция БР
Приказ от 14.01.2013 г. № 12

Реестр особенных

Утвержден приказом Министерства финансов Украины
 от 14.01.2013 г. № 12

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины
 31.01.2013 г. за № 199/22731

Порядок ведения реестра
субъектов индустрии
программной продукции, применяющих
 особенности налогообложения
*

* Приказ № 12 вступает в силу со дня его официально опубликования (опубликован в «Офіційному віснику України» № 10 от 15.02.2013 г.).— Ред.

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 15 подраздела 10 раздела XX «Переходные положения» Налогового кодекса Украины (далее — Кодекс).

Настоящим Порядком устанавливаются механизм включения субъектов индустрии программной продукции (далее — субъект ИПП) в реестр субъектов индустрии программной продукции, применяющих особенности налогообложения, порядок ведения данного реестра, исключения из него субъектов ИПП и образец формы данного реестра, а также образец форм книги учета регистрации субъектов ИПП, решения об аннулировании свидетельства о регистрации субъекта ИПП и книги учета аннулирования регистрации субъектов ИПП.

1.2. В настоящем Порядке термины употребляются в следующих значениях:

заявление об аннулировании регистрации субъекта индустрии программной продукции в качестве субъекта, применяющего особенности налогообложения (форма № 3-ІТ) (далее — Заявление об аннулировании регистрации),— документ установленной формы, который подается субъектом ИПП согласно настоящему Порядку для аннулирования свидетельства о регистрации субъекта индустрии программной продукции в качестве субъекта, применяющего особенности налогообложения, и исключения из Реестра субъектов индустрии программной продукции, применяющих особенности налогообложения;

книга учета регистрации субъектов индустрии программной продукции в качестве субъектов, применяющих особенности налогообложения (форма № 4-ІТ) (далее — Книга учета свидетельств) (приложение 1*),— документ, содержащий информацию о поданных регистрационных заявлениях субъектами ИПП и результатах их рассмотрения органами государственной налоговой службы, а также о выданных субъектам ИПП свидетельствах о регистрации субъекта индустрии программной продукции в качестве субъекта, применяющего особенности налогообложения;

книга учета аннулирования регистрации субъектов индустрии программной продукции в качестве субъектов, применяющих особенности налогообложения (форма № 5-ІТ) (далее — Книга учета аннулирования регистрации) (приложение 2*),— документ, содержащий информацию о поданных субъектами ИПП заявлениях об аннулировании регистрации и результатах их рассмотрения, а также принятых органом государственной налоговой службы решениях об аннулировании регистрации;

программная продукция — это:

1) результат компьютерного программирования в виде операционной системы, системной, прикладной, развлекательной и/или учебной компьютерной прог-рамм (их компонентов), а также интернет-сайтов и/или онлайн-сервисов;

2) криптографические средства защиты информации;

решение об аннулировании регистрации субъекта индустрии программной продукции в качестве субъекта, применяющего особенности налогообложения (форма № 6-ІТ) (далее — решение об аннулировании регистрации),— документ, который принимается органом государственной налоговой службы и согласно которому аннулируется свидетельство о регистрации субъекта индустрии программной продукции в качестве субъекта, применяющего особенности налогообложения, и осуществляется его исключение из Реестра субъектов индустрии программной продукции, применяющих особенности налогообложения, по форме согласно приложению 3* к настоящему Порядку;

регистрационное заявление субъекта индустрии программной продукции в качестве субъекта, применяющего особенности налогообложения (форма № 1-ІТ) (далее — Регистрационное заявление),— документ установленной формы, который подается субъектом ИПП в орган государственной налоговой службы по своему местонахождению для получения свидетельства о регистрации субъекта индустрии программной продукции в качестве субъекта, применяющего особенности налогообложения, включения в реестр субъектов индустрии программной продукции, применяющих особенности налогообложения, замены свидетельства о регистрации субъекта индустрии программной продукции в качестве субъекта, применяющего особенности налогообложения, или внесения изменений в реестр субъектов индустрии программной продукции, применяющих особенности налогообложения;

реестр субъектов индустрии программной продукции, применяющих особенности налогообложения (форма № 7-ІТ) (далее — Реестр),— совокупность информации о субъектах ИПП, имеющих право на применение особенностей налогообложения, которая ведется центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную налоговую политику (далее — Государственная налоговая служба Украины), по форме согласно приложению 4* к настоящему Порядку;

свидетельство о регистрации субъекта индустрии программной продукции в качестве субъекта, применяющего особенности налогообложения (форма № 2-ІТ) (далее — Свидетельство),— документ устано-вленной формы, который выдается субъекту ИПП органом государственной налоговой службы в подтверждение факта его регистрации и включения в Реестр.

* Не приводится.— Ред.

Другие термины употребляются в настоящем Порядке в значении, приведенном в Кодексе.

1.3. Субъектом ИПП считается юридическое лицо — субъект хозяйствования, который в течение предыдущих четырех последовательных отчетных (налоговых) кварталов совокупно одновременно соответствует следующим критериям:

удельный вес доходов субъекта от осуществления видов экономической деятельности, определенных в подпункте 1.5 пункта 15 подраздела 10 раздела XX «Переходные положения» Кодекса, составляет не менее 70 процентов доходов от всех видов экономической деятельности по реализации товаров, выполнению работ, предоставлению услуг;

первоначальная стоимость основных средств и/или нематериальных активов субъекта превышает 50 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 01 января отчетного (налогового) года;

у субъекта отсутствует налоговый долг;

в отношении субъекта судом не принято постановление о признании должника банкротом в соответствии с Законом Украины «О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом».

1.4. Субъект ИПП имеет право применять особенности налогообложения с первого числа месяца календарного квартала, следующего за месяцем, в котором такой субъект был включен в Реестр.

Орган государственной налоговой службы включает субъект ИПП в Реестр, вносит изменения в Реестр, выдает Свидетельства, проводит замену Свидетельств на основании соответствующего заявления и документов, которые представляются заявителями согласно требованиям настоящего Порядка.

1.5. Государственная налоговая служба Украины создает, ведет и обновляет Реестр в электронной форме и ежемесячно до 10 числа обнародует его на официальном веб-сайте ГНС Украины (www.sts.gov.ua).

II. Порядок включения
в Реестр субъектов индустрии
программной продукции, применяющих
 особенности налогообложения

2.1. Для получения Свидетельства субъект ИПП подает в орган государственной налоговой службы по своему местонахождению Регистрационное заявление с отметкой «Регистрация».

Регистрационное заявление подается руководителем или представителем субъекта ИПП (с документальным подтверждением лица и полномочий) в соответствующий орган государственной налоговой службы не позднее чем за 30 календарных дней до начала отчетного (налогового) квартала, с которого указанный субъект предусматривает получить право на использование особенностей налогообложения.

В регистрационном заявлении указываются основания для регистрации субъекта в качестве субъекта ИПП.

С целью определения наличия права субъекта ИПП на применение особенностей налогообложения в Регистрационном заявлении указываются виды экономической деятельности по реализации товаров, выполнению работ и предоставлению услуг в индустрии программной продукции согласно подпункту 1.6 пункта 15 подраздела 10 раздела XX «Переходные положения» Кодекса с указанием соответствующих кодов видов экономической деятельности на основе Национального классификатора Украины ДК 009:2010 «Классификация видов экономической деятельности», утвержденного приказом Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики от 11 октября 2010 года № 457 (с изменениями) (далее — КВЭД-2010).

Данные Регистрационного заявления должны быть достоверными и соответствовать данным Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц — предпринимателей (далее — Единый государственный реестр).

2.2. Субъект ИПП вместе с Регистрационным заявлением представляет финансовую отчетность, копии первичных документов (заверенные подписью плательщика налога или его должностным лицом и скрепленные печатью (в случае ее наличия) или в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации электронной подписи подотчетных лиц, если такие документы создаются им в электронной форме), которые подтверждают право на использование особенностей налогообложения.

2.3. Для вновь созданных субъектов ИПП, осуществляющих деятельность в течение не менее двух полных отчетных (налоговых) кварталов до дня подачи Регистрационного заявления, разрешается при определении соответствия такого субъекта критериям, установленным в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка, применять показатели хозяйственной деятельности за период фактической деятельности субъекта и при условии соблюдения всех указанных критериев в фактическом количестве отчетных (налоговых) кварталов.

После окончания двух полных отчетных (налоговых) кварталов со дня регистрации вновь созданного субъекта ИПП орган государственной налоговой службы проводит документальную внеплановую невыездную проверку плательщика относительно соответствия его деятельности критериям, установленным пунктом 1.3 раздела I настоящего Порядка.

2.4. Не считаются вновь созданными субъекты хозяйствования, созданные после вступления в силу Закона Украины от 05 июля 2012 года № 5091-VI «О внесении изменений в раздел XX «Переходные положения» Налогового кодекса Украины относительно особенностей налогообложения субъектов индустрии программной продукции» путем реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), приватизации и корпоратизации.

2.5. Субъект ИПП, созданный путем реорганизации, приватизации и корпоратизации, регистрируется и включается в Реестр в качестве нового субъекта в общем порядке, определенном Кодексом и насто-ящим Порядком, в том числе в случае, когда к такому лицу перешли обязанности по уплате налогов в связи с распределением налоговых обязательств или налогового долга, а также если предшественники такого лица были включены в Реестр.

2.6. Для подтверждения права субъекта ИПП на применение особенностей налогообложения орган государственной налоговой службы имеет право провести документальную внеплановую невыездную проверку плательщика для установления достоверности представленных плательщиком документов. Такая проверка может быть проведена в течение десяти рабочих дней, следующих за днем получения Регистрационного заявления.

2.7. Орган государственной налоговой службы мотивированно отказывает субъекту ИПП в регистрации его в качестве субъекта, применяющего особенности налогообложения, если:

по результатам рассмотрения Регистрационного заявления, представленных документов или проведенной документальной внеплановой невыездной проверки установлено, что указанный субъект не соответствует критериям, установленным пунктом 1.3 раздела I настоящего Порядка;

субъект ИПП был исключен из Реестра в связи с несоответствием критериям, установленным пунктом 1.3 раздела I настоящего Порядка, и прошло менее четырех последовательных отчетных (налоговых) кварталов, следующих за отчетным (налоговым) кварталом, в котором было допущено такое несоответствие;

данные о видах экономической деятельности по реализации товаров, выполнению работ и предоставлению услуг в индустрии программной продукции, указанные в Регистрационном заявлении, не соответствуют подпункту 1.5 пункта 15 подраздела 10 раздела XX «Переходные положения» Кодекса или соответствующие коды видов экономической деятельности по КВЭД-2010 не внесены в Единый государственный реестр;

Регистрационное заявление не подписано или не скреплено печатью субъекта ИПП (в случае ее наличия), подано с нарушением требований (кроме срока), установленных пунктом 2.1 настоящего раздела, данные Регистрационного заявления не соответствуют данным Единого государственного реестра, к Регистрационному заявлению не приложены или приложены не в полном объеме копии документов согласно пункту 2.2 настоящего раздела;

Регистрационное заявление подано с нарушением сроков, установленных пунктом 2.1 настоящего раздела;

субъектом ИПП не представлены документы или отказано в представлении документов органу государственной налоговой службы для проведения документальной внеплановой невыездной проверки плательщика (в случае ее проведения).

Решение об отказе субъекту ИПП в регистрации его в качестве субъекта, применяющего особенности налогообложения, должно быть направлено плательщику налогов в порядке, определенном статьей 42 раздела II Кодекса, в течение пятнадцати рабочих дней, следующих за днем получения Регистрационного заявления.

Решение об отказе в регистрации не ограничивает возможность повторного обращения субъекта ИПП в орган государственной налоговой службы с целью регистрации в качестве субъекта, применяющего особенности налогообложения.

2.8. В случае отсутствия оснований для отказа субъекту ИПП в регистрации в качестве субъекта, применяющего особенности налогообложения, орган государственной налоговой службы обязан в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения Регистрационного заявления включить такого плательщика в Реестр и выдать ему или направить по почте с уведомлением о вручении Свидетельство.

Датой включения субъекта ИПП в Реестр является дата внесения соответствующей записи в Реестр, датой регистрации и датой начала действия Свидетельства является первое число календарного квартала, следующего за датой включения в Реестр.

III. Порядок внесения изменений
в Реестр субъектов индустрии
программной продукции,
применяющих особенности налогообложения,
и замены Свидетельства
регистрации субъекта индустрии программной продукции
в качестве субъекта,
применяющего особенности налогообложения

3.1. В случае возникновения изменений в данных, которые указываются в Свидетельстве, субъект ИПП, применяющий особенности налогообложения, обязан в течение тридцати календарных дней после возникновения изменений подать в орган государственной налоговой службы по своему местонахождению Регистрационное заявление с отметкой «Изменения» в таком же порядке, как и при регистрации, и вернуть Свидетельство.

3.2. Орган государственной налоговой службы рассматривает Регистрационное заявление в таком же порядке, как и при регистрации.

3.3. Орган государственной налоговой службы имеет право отказать субъекту ИПП, применяющему особенности налогообложения, в замене Свидетельства и внесении изменений в Реестр при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 раздела II настоящего Порядка (кроме абзаца шестого пункт 2.7 раздела II настоящего Порядка), или оснований для аннулирования регистрации субъекта ИПП в качестве субъекта, применяющего особенности налогообложения.

3.4. Решение об отказе в замене Свидетельства субъекту ИПП и внесении изменений в Реестр должно быть направлено плательщику налогов в порядке, определенном статьей 42 раздела II Кодекса, в течение пятнадцати рабочих дней, следующих за днем получения Регистрационного заявления.

3.5. Решение об отказе в замене Свидетельства субъекту ИПП, применяющему особенности налогообложения, и внесении изменений в Реестр не ограничивает возможность повторного обращения субъекта ИПП в орган государственной налоговой службы с целью замены Свидетельства, за исключением случаев, когда имеются основания для аннулирования регистрации субъекта ИПП в качестве субъекта, применяющего особенности налогообложения.

3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в замене Свидетельства и внесении изменений в Реестр орган государственной налоговой службы обязан в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения Регистрационного заявления внести относительно такого плательщика запись об изменениях в Реестр, аннулировать предыдущее Свидетельство и выдать ему (или направить по почте с уведомлением о вручении) новое Свидетельство.

Датой внесения изменений в Реестр, датой начала действия нового Свидетельства и датой аннулирования предыдущего Свидетельства является дата внесения соответствующей записи в Реестр. При этом дата регистрации должна соответствовать дате регистрации, которая была указана в предыдущем Свидетельстве.

3.7. Орган государственной налоговой службы после обращения заявителя проводит замену Свидетельства в таком же порядке, как и в случаях возникновения изменений в данных, которые указываются в Свидетельстве, в случае:

1) изменения основного места учета субъекта ИПП, применяющего особенности налогообложения;

2) потери или повреждения Свидетельства;

3) установления расхождений между данными Свидетельства и Реестра или несоответствия внесенных в Свидетельство и/или Реестр данных сведениям Единого государственного реестра, наличия неправильных записей или ошибок в записях Свидетельства и/или Реестра.

IV. Порядок исключения
из Реестра субъектов индустрии программной продукции,
 применяющих особенности налогообложения

4.1. Аннулирование регистрации субъекта ИПП осуществляется, если указанный субъект:

1) подает Заявление об аннулировании регистрации субъекта ИПП, применяющего особенности налогообложения;

2) не соответствует критериям, установленным пунктом 1.3 раздела I настоящего Порядка;

3) прекращает осуществление видов экономической деятельности, предоставлявших ему право применять особенности налогообложения, в связи с ликвидацией или реорганизацией.

4.2. Для аннулирования регистрации по инициативе самого субъекта ИПП, применяющего особенности налогообложения, такой субъект подает в орган государственной налоговой службы по своему местонахождению Заявление об аннулировании регистрации и возвращает Свидетельство.

В таком случае орган государственной налоговой службы в течение трех рабочих дней аннулирует регистрацию субъекта ИПП путем аннулирования Свидетельства и исключения субъекта ИПП из Реестра.

4.3. Аннулирование регистрации субъекта, применяющего особенности налогообложения, может быть осуществлено по инициативе органа государственной налоговой службы в следующих случаях:

4.3.1. если субъект не соответствует критериям, установленным пунктом 1.3 раздела I настоящего Порядка, по одной из следующих причин:

удельный вес доходов субъекта от осуществления видов экономической деятельности, определенных в подпункте 1.5 пункта 15 подраздела 10 раздела XX «Переходные положения» Кодекса, составляет менее 70 процентов доходов от всех видов экономической деятельности по реализации товаров, выполнению работ, предоставлению услуг;

по данным налоговых деклараций в течение хотя бы одного из предыдущих четырех отчетных (налоговых) кварталов первоначальная стоимость основных средств и/или нематериальных активов субъекта не превышает 50 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 01 января отчетного (налогового) года;

наличие у субъекта налогового долга;

судом принято постановление о признании должника банкротом в соответствии с Законом Украины «О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом»;

4.3.2. если в отношении субъекта ИПП в Единый государственный реестр внесена запись о принятии решения о прекращении юридического лица путем ликвидации или реорганизации либо запись о государственной регистрации прекращения юридического лица.

4.4. Аннулирование регистрации субъекта ИПП, применяющего особенности налогообложения, по инициативе органа государственной налоговой службы оформляется решением об аннулировании регистрации в двух экземплярах.

Один экземпляр решения об аннулировании регистрации в течение трех рабочих дней после его принятия направляется субъекту, регистрация которого аннулирована, в порядке, определенном статьей 42 раздела II Кодекса.

Субъект ИПП как субъект, применяющий особенности налогообложения, обязан вернуть органу государственной налоговой службы Свидетельство.

4.5. Орган государственной налоговой службы аннулирует Свидетельство и в течение трех рабочих дней после принятия решения об аннулировании регистрации исключает субъекта из Реестра.

4.6. Решение органа государственной налоговой службы может быть обжаловано плательщиком налога в порядке, предусмотренном статьей 56 главы 4 раздела II Кодекса.

4.7. Датой аннулирования регистрации субъекта ИПП, применяющего особенности налогообложения, является дата подачи заявления об аннулировании регистрации или дата принятия органом государственной налоговой службы решения об аннулировании регистрации.

4.8. После окончания четырех последовательных отчетных (налоговых) кварталов, следующих за отчетным (налоговым) кварталом, в котором было допущено несоответствие субъекта, применяющего особенности налогообложения, критериям, установленным в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка, субъект ИПП может получить свидетельство о регистрации в качестве субъекта, применяющего особенности налогообложения, в соответствии с настоящим Порядком.

Директор Департамента налоговой,
таможенной политики и методологии
 бухгалтерского учета
 Н. Чмерук

 

img 1

img 2

img 3

img 4

img 5

 

img 6

 

img 7

img 8

 

img 9

img 10

 

Комментарий от А. Погребняк

Напомним, что п. 2 раздела II «Заключительные положения» Закона от 05.07.2012 г. № 5091-VI «О внесении изменений в раздел XX «Переходные положения» Налогового кодекса Украины относительно особенностей налогообложения субъектов индустрии программной продукции»* на решение процедурных вопросов Кабмину был отведен конкретный срок — 3 месяца.

* Закон № 5091-VI — см. в «Бухгалтере» № 34’2012 на с. 8–11.

И вот наконец — через 6 месяцев (!) после вступления в силу Закона № 5091 (он вступил в силу с 03.08.2012 г.) — Минфин комментируемым приказом от 14.01.2013 г. № 12 (далее — приказ № 12) утвердил «регалии» субъектов индустрии программной продукции (далее — субъект ИПП), а именно формы регистрационного заявления субъекта ИПП, свидетельства о регистрации субъекта ИПП, заявления об аннулировании регистрации субъекта ИПП.

Кроме того, приказом № 12 были утверждены Порядок ведения реестра субъектов индустрии программной продукции, применяющих особенности налогообложения (далее — Порядок ведения реестра), а к нему в качестве приложенийкнига учета регистрации субъектов ИПП, книга учета аннулирования регистрации субъектов ИПП, решение об аннулировании регистрации субъекта ИПП, реестр субъектов ИПП.

В этой связи напомним, что п. 15 подраздела 10 раздела XX НКУ установлены особенности налогообложения субъектов ИПП.

Так, если субъект ИПП соответствует выдвигаемым п/п. 1.4 п. 15 подраздела 10 раздела XX НКУ требованиям, для получения свидетельства о регистрации субъекта ИПП ему следует подать регистрационное заявление не позднее чем за 30 календарных дней до начала отчетного квартала, с которого он планирует получить право на льготу по налогу на прибыль. Однако право на льготу возникает с первого числа месяца календарного квартала, следующего за месяцем, в котором субъект ИПП был включен в специальный реестр.

Для подтверждения права на льготу налоговики имеют право провести документальную внеплановую проверку субъекта ИПП в течение 10 дней, следующих за днем получения указанного заявления. При этом в течение 15 рабочих дней с момента получения заявления орган ГНС может мотивированно отказать в регистрации либо в тот же срок включить его в реестр и выдать ему свидетельство.

Поскольку приказ № 12 вступил в силу 15.02.2013 г., то с формальной точки зрения воспользоваться льготой субъекты ИПП смогут только со II квартала 2013 года.

Тем не менее некоторые субъекты ИПП подали заявление в произвольной форме** еще в прошлом году, действуя в соответствии с рекомендациями ГНСУ, изложенными в письме от 21.11.2012 г. № 9429/0/71-12/15-1317 (см. «Бухгалтер» № 47’2012, с. 21). Было бы справедливо, если бы решение об их включении в Реестр было принято сейчас, но оно действовало бы задним числом — с 01.01.2013 г., иначе совсем неясно, зачем с плательщиков собирали заявления в условиях отсутствия Реестра. Подождем, что по этому поводу скажет ГНСУ.

** Последним абзацем п/п. 1.6 п. 15 подраздела 10 раздела XX НКУ допускается подача регистрационного заявления в произвольной форме в случае неутверждения соответствующей формы заявления.

 

Что касается самого Порядка ведения реестра, то отметим следующее. В п. 2.1 раздела II данного Порядка установлено, что субъект ИПП в регистрационном заявлении согласно п/п. 1.6 п. 15 подраздела 10 раздела XX НКУ должен отметить виды экономической деятельности на основе КВЭД ДК 009:2010.

Во-первых, ни в п/п. 1.6, ни в п/п. 1.5 п. 15 подраздела 10 раздела XX НКУ, где подробно описаны виды экономической деятельности, на которые распространяется льготный режим налогообложения, никаких упоминаний о КВЭД вообще нет.

Во-вторых, к указанию кодов видов экономической деятельности следует отнестись со всей ответственностью: п. 2.7 Порядка ведения реестра установлено, что их отсутствие в Едином государственном реестре (причем по ДК 009:2010) является основанием для отказа во включении субъекта ИПП в Реестр.

Кстати, все вышеизложенное не касается НДС-льготы по поставке программной продукции.

Как разъяснила ГНСУ в письме от 06.12.2012 г. № 6709/0/61-12/15-1415 (см. «Бухгалтер» № 3’2013, с. 9), эта льгота действует независимо от регистрации в качестве субъектов ИПП. Хотя ранее налоговики утверждали, что связь между освобождением от НДС и статусом субъекта ИПП существует (см. письмо ГНС в г. Киеве от 02.10.2012 г. № 6239/10/06-408 в «Бухгалтере» № 43’2012 на с. 8–9). Мы же такой подход считали неправильным (см. наш комментарий там же, на с. 9). Как видим, ГНСУ в этом вопросе разобралась.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше