Новое Положение о комиссии (уполномоченном) по социальному страхованию предприятия
Постановлением правления Фонда соцстрахования по временной потере трудоспособности от 23.06.2008 г. № 25
утверждено новое Положение о комиссии (уполномоченном) по социальному страхованию предприятия, учреждения, организации по общеобязательному государственному социальному страхованию в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребением.Согласно
Положению комиссия по социальному страхованию создается в месячный срок после государственной регистрации предприятия, использующего наемный труд независимо от форм собственности и хозяйствования при численности застрахованных лиц свыше 15, работающих по найму.Если количество лиц на предприятии
15 и меньше, на общих собраниях работников избирается уполномоченный по социальному страхованию предприятия, который имеет те же права и обязанности, которые возлагаются на комиссию.В обязанности
комиссии входят: принятие решений о назначении материального обеспечения и предоставлении социальных услуг; контроль за правильным начислением и своевременной выплатой материального обеспечения застрахованным лицам и за своевременной уплатой и перечислением страховых взносов на счет фонда социального страхования по временной потере трудоспособности и др.Решения комиссии (уполномоченного) по социальному страхованию предприятия оформляются
протоколом в день их принятия.Постановление вступило в силу
25 июля 2008 года.