Темы
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

О принятии Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины» от 03.06.2008 № 309-VI

Редакция НиБУ
Налоги & бухучет Июнь, 2008/№ 51
В избранном В избранное
Печать
Письмо от 12.06.2008 г. № 11987/7/21-0117

О принятии Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины» от 03.06.2008 № 309-VI

 

Письмо Государственной налоговой администрации Украины от 12.06.2008 г. № 11987/7/21-0117

 

Верховной Радой Украины 3 июня 2008 года принят Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины» (далее — Закон № 309-VI), пунктами 3, 5 и 6 которого установлены нормы:

— в Законе Украины от 15.09.95 № 329/95-ВР «Об акцизном сборе на алкогольные напитки и табачные изделия» — о введении нового вида марки акцизного сбора для алкогольных напитков с обозначением о сумме уплаченного акцизного сбора за единицу маркированной продукции;

— в Законе Украины от 07.05.96 № 178/96-ВР «О ставках акцизного сбора на спирт этиловый и алкогольные напитки» — о ставках акцизного сбора на спирт этиловый, спиртовые дистилляты и спиртные напитки в размере 21,5 грн. за 1 л 100-процентного спирта, а также установлено, что временно, до 1 января 2009 года, на спиртовые дистилляты и спиртные напитки, полученные путем перегонки виноградного вина или выжимок винограда (код 2208 20) — 10 гривень за 1 л 100-процентного спирта;

— в Законе Украины от 06.02.96 № 30/96-ВР «О ставках акцизного сбора на табачные изделия» — о ставках акцизного сбора на сигареты: адвалорные 12,5 процентов и специфические 14 грн. за 1000 шт. сигарет (только сигареты с фильтром), а также об установлении минимального налогового обязательства по уплате акцизного сбора в твердой сумме с единицы продукции.

Согласно пункту 1 раздела II «Заключительные положения» Закон № 309-VI вступил в силу со дня его опубликования и применяется со дня утраты силы соответствующими положениями раздела II Закона Украины от 28.12.2007 № 107 «О Государственном бюджете Украины на 2008 год и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины».

Решением Конституционного Суда Украины от 22.05.2008 № 10-рп/2008 признаны не отвечающими Конституции Украины (являются неконституционными) пункты 2 — 4, 6 — 8, 10 — 18, подпункт 7 пункта 19, пункты 20 — 22, 24 — 34, подпункты 1 — 6, 8 — 12 пункта 35, пункты 36 — 100 раздела II «Внесение изменений в некоторые законодательные акты Украины» Закона Украины от 28.12.2007 № 107 «О Государственном бюджете Украины на 2008 год и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины» (далее — Закон № 107-IV), которые были установлены на срок до 31 декабря 2008 года.

Согласно этому решению нормы пунктов 11 и 12 раздела II Закона № 107-IV утратили силу 22 мая 2008, а со дня утраты ими силы начали действовать нормы, установленные пунктами 5 и 6 Закона № 309-VI, которые по своей сути отвечают нормам, утратившим силу.

Таким образом,

в связи с принятием Закона № 309-VI нормы о введении нового вида марки акцизного сбора для алкогольных напитков с обозначением о сумме уплаченного акцизного сбора за единицу маркированной продукции, ставки акцизного сбора на спирт этиловый и табачные изделия не изменились и продолжают действовать в том же виде, в котором были установлены Законом № 107-IV, но без ограничения срока их действия.

Указанное довести до подчиненных налоговых инспекций и соответствующих плательщиков акцизного сбора.

Заместитель председателя В. Регурецкий

Оформи подписку и читай все Подписаться на журнал
stop

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете сайт Factor Войдите и читайте дальше бесплатно