Темы статей
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

Новости законодательства. Арендаторы мест массового отдыха должны соблюдать Правила охраны жизни людей на водных объектах

Редакция НиБУ
Налоги & бухучет Май, 2009/№ 42
Печать
Новости от 24.02.2009 г. № 136

Арендаторы мест массового отдыха должны соблюдать Правила охраны жизни людей на водных объектах

 

С целью усовершенствования мероприятий по предупреждению несчастных случаев с людьми на водных объектах

приказом Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы (МЧС) от 24.02.2009 г. № 136 утверждены изменения к Правилам охраны жизни людей на водных объектах Украины, утвержденным приказом МЧС от 03.12.2001 г. № 272.

Так, действие

Правил охраны жизни людей на водных объектах Украины распространено на арендаторов (предприятия, учреждения, организации или физических лиц) мест массового отдыха*.

* К местам массового отдыха населения относятся земельные участки с прилегающим водным пространством, предназначенные для организованного отдыха населения на прибрежных защитных полосах водных объектов или островах, и водные объекты, на которых расположены средства развлечений и аттракционы, а также места для занятий водными видами спорта и места любительского и спортивного рыболовства в зимний период.

Кроме того, из

Правил исключена норма, которая устанавливала предельные границы зон ответственности для спасательного поста.

Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции

12 мая 2009 г. и вступает в силу со дня официального опубликования.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше