О создании центральных комиссий по социальному страхованию и их рабочих групп на местах
Письмом Исполнительной дирекции Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности от 18.05.2012 г. № 01-16-1283 предоставлено разъяснение по поводу создания центральных комиссий по социальному страхованию на предприятиях с централизованной бухгалтерией.
Как сообщается в письме, согласно абз. второму п.п. 1.4.1 Положения о комиссии (уполномоченном) по социальному страхованию предприятия, учреждения, организации, утвержденного постановлением правления Фонда от 23.06.2008 г. № 25 (далее — Положение), на предприятиях, в учреждениях, организациях, где начисление и выплата заработной платы, а также выплата материального обеспечения по социальному страхованию и предоставление социальных услуг осуществляются централизованно, создается центральная комиссия по социальному страхованию предприятия, учреждения, организации.
Руководствуясь п. 1.5 Положения , Исполнительная дирекция рекомендует в бюджетной сфере, а также на предприятиях, в учреждениях, организациях с большой штатной численностью работников и наличием многочисленных разрозненных структурных подразделений, обслуживаемых централизованными бухгалтериями, создавать рабочие группы (назначать представителей) центральной комиссии по социальному страхованию в отдельных заведениях, учреждениях, организациях или структурных подразделениях для выполнения работы по назначению материального обеспечения согласно требованиям, установленным Положением.