Темы статей
Выбрать темы

Новости законодательства. Введение акцизных марок нового образца перенесено на 1 сентября 2013 года

Редакция НиБУ
Новости от 03.07.2013 г. № 474

Введение акцизных марок нового образца перенесено на 1 сентября 2013 года

 

Как известно, в свое время Кабмин постановлением от 13.03.2013 г. № 188 утвердил новые образцы марок акцизного налога для алкогольных напитков отечественного и импортного производства, табачных изделий отечественного и импортного производства. Срок введения в обращение акцизных марок нового образца был установлен с 1 мая 2013 года. Наряду с новым учетом акцизных марок правительство повысило размер платы за одну марку акцизного налога.

Впоследствии постановлением КМУ от 29.04.2013 г. № 321 срок введения новых акцизных марок был перенесен с 1 мая 2013 года на 1 августа 2013 года.

Теперь правительство снова перенесло начало введения в обращение акцизных марок нового образца. Так, согласно постановлению КМУ от 03.07.2013 г. № 474 марки акцизного налога нового образца для алкогольных напитков и табачных изделий отечественного и импортного производства вводятся с 1 сентября 2013 года. Соответствующие изменения внесены в постановление КМУ от 13.03.2013 г. № 188.

Кроме того, внесены изменения в Положение об изготовлении, хранении, продаже марок акцизного налога и маркировании алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденное правительственным постановлением от 27.12.2010 г. № 1251, которыми, в частности, изменен внешний вид акцизных марок для алкогольных напитков и табачных изделий.

Постановление от 03.07.2013 г. № 474 вступило в силу с 6 июля 2013 года.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше