Темы статей
Выбрать темы

Электронные проверки: что рассказали фискалы?

Государственная фискальная служба Украины

ГФСУ в письмах от 27.08.2014 г. № 2402/6/99-99-22-03-01-15 и от 04.09.2014 г. № 2843/6/99-99-22-03-01-15 разъяснила процедуру электронной проверки, оформления ее результатов и последствий проведения такой проверки.

В частности, налоговики напомнили, что по результатам электронной проверки составляется справка в двух экземплярах. Она вручается лично плательщику налогов (его законным представителям) для ознакомления и подписания в течение 5 рабочих дней со дня вручения (п. 86.11 НКУ, ср. ).

Если плательщик налогов не подает уточняющий расчет в течение 20 рабочих дней после даты составления справки, то контролеры могут провести внеплановую проверку плательщика налогов за соответствующий период (п. 50.3 НКУ).

По результатам такой проверки контролерами принимается налоговое уведомление-решение. Такое налоговое уведомление-решение может быть обжаловано плательщиком налогов в административном или судебном порядке (ст. 56 НКУ). В то же время обжалование справки о проведении электронной проверки НКУ не предусмотрено.

Также налоговики разъяснили, что электронной проверкой могут проверяться периоды, которые еще не проверялись, в том числе и предшествующие 2014 году. При этом период проверки не может быть меньше одного базового налогового (отчетного) периода по соответствующему налогу (сбору).

Кроме того, контролеры отметили, что электронной проверке подлежат единый налог, НДС, налог на доходы физических лиц, прочие налоги при наличии технической возможности их проверки органом ГФС.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше