Темы статей
Выбрать темы

Налоговые накладные аграриев не будут блокироваться

Минфин приказом от 18.09.2017 г. № 776 внес изменения в Критерии оценки степени рисков, достаточных для приостановления регистрации НН/РК в ЕРНН, утвержденные приказом от 13.06.2017 г. № 567.

Документом предусмотрено, что плательщик налога имеет право подать в ГФС информацию по установленной форме о:

— видах экономической деятельности по КВЭД ДК 009:2010;

— кодах товаров согласно УКТ ВЭД и кодах услуг согласно ГКПП ДК 016-2010, которые на постоянной основе поставляются (изготавливаются) и/или приобретаются (получаются).

Информация подается с пояснением, в котором указывается специфика хозяйственной деятельности, имеющая неизменный характер, с возможной ссылкой на налоговую и другую отчетность плательщика налога. ГФС рассматривает поданную информацию в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее получения.

При этом информация учитывается автоматически системой мониторинга, если такая информация подается сельхозтоваропроизводителями, внесенными в Реестр получателей бюджетной дотации, и/или сельскохозяйственными предприятиями, которые на 31 декабря 2016 года применяли спецрежим налогообложения в соответствии со ст. 209 НКУ и:

— имеют собственный или арендованный земельный участок общей площадью свыше 200 га включительно по состоянию на 1 января 2017 года, задекларированный до 20 февраля 2017 года;

— за период с 1 января 2017 года не меняли одновременно учредителя и руководителя.

Это касается групп товаров по кодам 01, 03, 04, 07, 08, 10, 12 согласно УКТ ВЭД.

Приказ № 776 вступает в силу со дня официального опубликования. На день подготовки номера документ не опубликован.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше