Темы статей
Выбрать темы

Розничная торговля алкоголем и табачными изделиями: получаем лицензии по новому Порядку

Редакция СД
Комментарий

Розничная торговля алкоголем и табачными изделиями: получаем лицензии по новому Порядку

Приказ Миндоходов «Об утверждении Порядка организации работы главных управлений Миндоходов по приему документов и выдаче лицензий на право розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями» от 21.10.2013 г. № 603

Законодательство постоянно меняется, обновляется, причем порой со скоростью света. Зачастую подзаконные акты не поспевают за «своими» законами.

Так произошло и с процедурой выдачи лицензий на розничную торговлю алкогольными напитками и табачными изделиями: Порядок организации работы пунктов приема и выдачи документов, утвержденный приказом ГНАУ от 16.11.2004 г. № 625, давно устарел.

Поэтому Миндоходов решило привести его в соответствие с законодательными реалиями: подогнать под обновленную статью 15 Закона № 481/95-ВР и повсеместно заменить «ГНИ» на «управление Миндоходов».

Итак, встречайте: Порядок организации работы главных управлений Миндоходов по приему документов и выдаче лицензий на право розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями (далее — Порядок).

Перед нами пошаговый алгоритм получения лицензии.

Шаг 1. Готовим документы (внимание, перечень сократился!): заявление, а для получения «алкогольной» лицензии еще и справку от налоговиков о регистрации РРО (КУРО), находящихся по месту торговли (один экземпляр копии, заверенной нотариально или органом Миндоходов).

Шаг 2. Подаем документы:

— в Главное управление Миндоходов в АР Крым, области или городах Киеве и Севастополе либо же в Центр обслуживания налогоплательщиков по месту торговли;

— лично / через представителя или заказным письмом.

Взамен вы получите копию описи с подписью принимающей стороны и датой принятия.

Шаг 3. Получаем ответ не позднее чем через 10 календарных дней с даты принятия документов (в описи):

— решение об отказе от выдачи лицензии с указанным основанием (если данные в поданных документах недостоверны или заявитель не соответствует условиям проведения лицензируемой деятельности)

или

— лицензию. Нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченному представителю — доверенность и предоставить платежное поручение с отметкой банка об оплате 1/4 стоимости лицензии (так как плата вносится ежеквартально равными платежами).

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше