Темы
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

Виртуальный фитнес-центр с реальными результатами

Собственное Дело Сентябрь, 2014/№ 18
Печать
До декретного отпуска Аля Сизова работала тренером в фитнес-центре, умело корректируя фигуры своих клиенток. Под ее руководством многим девушкам удалось раз и навсегда распрощаться с лишними килограммами и обрести заветные пропорции. Когда же Аля родила первенца, то с работой пришлось повременить. И тогда тренер решила применить свой многолетний опыт работы с клиентами в режиме он-лайн. Как оказалось, худеть на расстоянии по индивидуальной программе готовы многие. Сегодня на счету виртуального тренера около 500 реальных историй успешного «выздоровления» от ожирения. О том, как организовать виртуальный фитнес-центр и каковы нюансы работы персонального тренера в дистанционном режиме, Аля Сизова рассказала в интервью «Собственному Делу».

Аля, люди вам доверяют самое сокровенное — свои будущие фигуры. А как возникла идея организовать реальные тренировки на расстоянии?

А. С. Когда я вела групповые тренировки, сделала для себя вывод — в группу приходят люди разного возраста с разными целями и разным состоянием здоровья, но им предлагают общую тренировку. Кому-то она подходит, а кому-то — нет. И очень многие не добиваются результатов. Поэтому я решила работать только индивидуально с каждым клиентом, чтобы добиться максимальных результатов. Что касается онлайн-тренингов, то эта идея возникла у меня во время первой беременности. Я познакомилась со многими будущими мамами и поняла, что для них проблема лишнего веса очень актуальна. Некоторые просто впадали в депрессию из-за того, что не знали, как вернуть прежние формы — они круглосуточно находились возле ребенка и времени на посещение тренировок просто не имели. И тогда кто-то от отчаяния садился на диету, а результата не было. Как специалист я стала изучать тему послеродового восстановления, а также тренировок и питания во время беременности и грудного вскармливания. Начала работать он-лайн с клиентами, которые хотят вернуть форму дома без ущерба для себя и ребенка. Позже я поняла, что онлайн-тренинги также актуальны и для женщин, которые готовы тренироваться дома утром или вечером без ущерба рабочему графику.

 

Кто стал вашим первым виртуальным клиентом?

А. С. Сначала ко мне записывались знакомые тех, кто достиг результатов во время персональных тренировок, а после первых успешных результатов все больше и больше людей захотели попробовать эффективно тренироваться дома — я выставляла на сайте фото своих клиентов «до» и «после», и это было лучшей рекламой эффективности моей программы.

 

Чем отличается работа виртуального тренера и диетолога от работы в ­фитнес-зале?

А. С. Принципиального отличия нет. Как с реальными, так и с виртуальными клиентами я анализирую полученную путем анкетирования информацию, затем составляю схемы питания и план тренировок на ближайшие месяцы работы. Конечно, при личной встрече я могу проконтролировать качество выполнения тех или иных упражнений, тогда как при онлайн-тренинге стараюсь подбирать упражнения максимально простые для выполнения, чтобы избежать ошибок в технике.

 

Какой стартовый капитал понадобился для открытия виртуального фитнес-центра? Во что были вложены деньги, какой период окупаемости был заложен на старте?

А. С. Специфика моего дела такова, что деньги я вкладываю и продолжаю вкладывать только в свои знания. У меня два высших образования (одно непосредственно связано с моей работой). Физиология, патфизиология, биохимия человека, а также нутрициология записаны у меня в дипломе о высшем образовании — я их изучала на лекциях у лучших профессоров и кандидатов наук, также посещала много семинаров и тренингов по фитнесу, бодибилдингу. Буду и далее их посещать, чтобы получать новые знания от других специалистов в моей отрасли. Что касается окупаемости, то это сложный вопрос. Я никогда об этом не думала. Я занимаюсь любимым делом, вкладываю в него не только деньги, но и свои силы, время и знания, а получаю, помимо прибыли, еще и море положительных эмоций. Ведь искренние благодарности клиентов порой гораздо важнее прибыли!

 

Аля, всегда ли у ваших клиентов получалось достичь поставленных результатов? Как удается мотивировать и контролировать процесс. Каковы ваши функции как онлайн-тренера?

А. С. Те, кто хотят чего-то добиться, — обязательно этого достигнут. А те, кто не хотят, — будут искать сотни и тысячи причин, чтобы не съесть полезный салат или не уделить время тренировке. С каждым своим клиентом я поддерживаю обратную связь, получая раз в неделю подробные отчеты о проделанной работе. В них они описывают, как прошла неделя, что ели, сколько и как тренировались и чего добились. Если были отклонения от намеченного курса, мы возвращаемся на исходную и повторяем все сначала. Моя задача — подобрать для каждого оптимальную тренировку и питание, а затем проконтролировать выполнение рекомендаций. Задача клиента вообще простая — выполнять то, что я написала, и ничего не придумывать, тогда результат не заставит себя долго ждать.

 

С какими рисками в работе приходится считаться?

А. С. Были случаи, когда недобросовестные производители «чудо-средств» для похудения использовали фото моих клиентов для рекламы. Приходилось сталкиваться даже с тем, что якобы потенциальный клиент покупал у меня тренинг, а потом пытался его продать как свою наработку. Я стараюсь не обращать на такие вещи внимания, ведь схемы тренировок и питания подобраны мной индивидуально под каждого конкретного человека. Если проводить аналогию, то нельзя ведь лечиться теме же таблетками, которые врач выписал вашей соседке, даже если у вас похожие симптомы. Хорошо, если препараты окажутся в вашем случае просто неэффективными, а если от такого «лечения» будет вред?! Так что если таким «специалистам» и удастся заманить пару доверчивых клиентов, то на этом все и закончится.

 

Насколько сильна конкуренция в вашем сегменте работы?

А. С. Скажу честно, я не изучала этот вопрос. Мне важно выполнить качественно свою работу, чтобы клиент остался доволен и получил то, что хотел. А если при моей загруженности я еще буду изучать чужие наработки, то у меня не останется времени ни на семью, ни на работу.

 

Какой вид рекламы оказался самым эффективным в вашем деле?

А. С. Если говорить об онлайн-тренингах, то здесь лучшая реклама — мои клиенты. Сейчас 90 % новых клиентов приходят по рекомендациям, глядя на то, как меняются их знакомые или родственники. Они уже приходят с полной уверенностью, что я им помогу достичь тех результатов, которые они хотят. Оставшиеся 10 % узнают обо мне через социальные сети или сайт.

 

Кто ваши клиенты? На какую аудиторию рассчитаны услуги онлайн-тренера?

А. С. Изначально я планировала работать только с женщинами, которые находятся в декрете или просто хотят эффективно тренироваться дома, а позже выяснилось, что это актуально для женщин разного возраста, разных профессий, с разной занятостью. И сейчас я работаю как с подростками в рамках тренинга по борьбе с подростковым ожирением, так и с женщины до 65 лет. Есть и мужчины. Проблема лишнего веса актуальна сейчас для многих.

 

Аля, если мы говорим о здоровом образе жизни и правильном питании, то хочется спросить, каких правил придерживаетесь вы? Как следите за здоровьем и весом?

А. С. Самое простое, что делаем я и мои близкие, — придерживаемся принципов правильного питания, соблюдаем питьевой режим и не пропускаем тренировки. Здоровье — самое ценное, что есть в нашей жизни, и все наши действия должны быть ориентированы на его укрепление и поддержание, а не наоборот.

Оформи подписку и читай все Подписаться на журнал
stop

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше