Нормативний акт Положение (стандарт) бухгалтерского учета 29 «Финансовая отчетность по сегментам»

Общие положения

Печать
Автор : Министерство финансов Украины

1. Положение (стандарт) бухгалтерского учета 29 «Финансовая отчетность по сегментам» (далее — Положение (стандарт) 29) определяет методологические принципы формирования информации о доходах, расходах, финансовых результатах, активах и обязательствах отчетных сегментов и ее раскрытии в финансовой отчетности.

2. Нормы Положения (стандарта) 29 применяются предприятиями, организациями и другими юридическими лицами (далее — предприятие) независимо от форм собственности (кроме малых предприятий, неприбыльных организаций, банков и бюджетных учреждений и предприятий, которые в соответствии с законодательством составляют финансовую отчетность по международным стандартам финансовой отчетности), если предприятие обязано обнародовать годовую финансовую отчетность или предприятие занимает монопольное (доминирующее) положение на рынке продукции (товаров, работ, услуг), или если по продукции (товарам, работам, услугам) предприятия до начала отчетного года принято решение о государственном регулировании цен, в том числе предприятия, осуществляющие производство, транспортировку, поставку тепловой энергии и оказывающие услуги по централизованному водоснабжению и водоотведению.

3. Информация об отчетных сегментах приводится в Приложении к примечаниям к годовой финансовой отчетности «Информация по сегментам» — форма № 6 (приложение 1 к Положению (стандарту) 29).

4. Термины, которые используются в положениях (стандартах) бухгалтерского учета, имеют следующее значение:

Отчетный сегмент — хозяйственный или географический сегмент, определенный предприятием по критериям, приведенным в пунктах 6 — 9 Положения (стандарта) 29, в отношении которого должна раскрываться в годовой финансовой отчетности информация.

Внутрихозяйственные расчеты — расчеты, возникающие в результате хозяйственных операций между структурными подразделениями предприятия, выделенными как сегменты с целью раскрытия их доходов, расходов, финансовых результатов, активов и обязательств.

Географический сегмент — выделяемая часть деятельности предприятия по производству и/или продаже определенного вида (или группы) продукции (товаров, работ, услуг) в конкретной экономической среде, которая отличается от других:

экономическими и политическими условиями географического региона;

взаимосвязью между деятельностью в различных географических регионах;

территориальным расположением производства продукции (работ, услуг) или покупателей продукции (товаров, работ, услуг);

характерными для географического региона рисками деятельности;

правилами валютного контроля и валютными рисками в таких регионах.

Хозяйственный сегмент — выделяемая часть деятельности предприятия по производству и/или продаже определенного вида (или группы) продукции (товаров, работ, услуг), которая отличается от других:

видом продукции (товаров, работ, услуг);

способом получения дохода (способом распространения продукции, товаров, работ, услуг);

характером производственного процесса;

характерными для этой деятельности рисками;

категорией покупателей.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете сайт Factor Войдите и читайте дальше бесплатно