1. Документы, которые подаются для государственной регистрации, должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы должны быть изложены на государственном языке и дополнительно, по желанию заявителя, — на другом языке (кроме заявления о государственной регистрации);
2) текст документов должен быть написан разборчиво (машинописью или от руки печатными буквами);
3) документы не должны содержать подчистки или дописки, зачеркнутые слова и другие исправления, не оговоренные в них, орфографические и арифметические ошибки, заполняться карандашом, а также содержать повреждения, которые не дают возможности однозначно истолковать их содержание;
4) документы в электронной форме должны быть оформлены согласно требованиям, определенным законодательством;
5) заявление о государственной регистрации подписывается заявителем. В случае подачи заявления о государственной регистрации почтовым отправлением подлинность подписи заявителя должна быть нотариально заверена;
6) решение уполномоченного органа управления юридического лица должно быть оформлено с соблюдением требований, установленных законом, и соответствовать законодательству;
7) решение о прекращении юридического лица должно содержать сведения о персональном составе комиссии по прекращению (комиссии по реорганизации, ликвидационной комиссии), ее председателе или ликвидаторе, регистрационных номерах учетных карточек плательщиков налогов или серии и номере паспорта (для физических лиц, которые из-за своих религиозных убеждений отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов, уведомили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют отметку в паспорте о праве осуществлять платежи по серии и номеру паспорта), о порядке и сроке заявления кредиторами своих требований;
8) учредительный документ юридического лица, положение, регламент, список судей постоянно действующего третейского суда, устав (положение) общественного формирования, которое не имеет статуса юридического лица, должен содержать сведения, предусмотренные законодательством, и соответствовать законодательству;
9) учредительный документ юридического лица излагается в письменной форме, прошивается, пронумеровывается и подписывается учредителями (участниками) или уполномоченными ими лицами;
10) учредительные документы банков, других юридических лиц, которые согласно закону подлежат согласованию (регистрации) соответственно Национальным банком Украины, другими государственными органами, подаются с отметкой об их согласовании соответствующим органом;
11) внесение изменений в учредительные документы юридического лица, положение, регламент, список судей постоянно действующего третейского суда, устав (положение) общественного формирования, которое не имеет статуса юридического лица, оформляется путем изложения его в новой редакции;
12) передаточный акт (в случае слияния, присоединения, преобразования) и распределительный баланс (в случае разделения или выделения) юридического лица должны соответствовать требованиям, установленным законом;
13) документы, выданные в соответствии с законодательством иностранного государства, должны быть легализованы (консульская легализация или проставление апостиля) в установленном законодательством порядке, если иное не установлено международными договорами;
14) документ, изложенный на иностранном языке, должен быть переведен на государственный язык с удостоверением правильности перевода с одного языка на другой или подписи переводчика в установленном законодательством порядке;
15) изображение и описание символики должны быть оформлены с соблюдением требований, установленных законом, и соответствовать законодательству.
2. Формы заявлений о государственной регистрации утверждаются Министерством юстиции Украины.