1. Для государственной регистрации постоянно действующего третейского суда подаются следующие документы:
1) заявление о государственной регистрации постоянно действующего третейского суда;
2) экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) решения уполномоченного органа управления учредителя о создании постоянно действующего третейского суда;
3) учредительные документы постоянно действующего третейского суда (положение, регламент третейского суда);
4) список третейских судей;
5) нотариально заверенная копия устава учредителя третейского суда.
2. Для государственной регистрации изменений в сведения о постоянно действующем третейском суде, которые содержатся в Едином государственном реестре, подаются следующие документы:
1) заявление о государственной регистрации изменений в сведения о постоянно действующем третейском суде, которые содержатся в Едином государственном реестре;
2) экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) решения уполномоченного органа управления учредителя о внесении изменений в сведения о постоянно действующем третейском суде, которые содержатся в Едином государственном реестре;
3) учредительные документы постоянно действующего третейского суда (положение, регламент третейского суда) в новой редакции — в случае внесения изменений, которые содержатся в учредительных документах постоянно действующего третейского суда;
4) список третейских судей в новой редакции — в случае внесения изменений в состав третейских судей;
5) нотариально заверенная копия устава учредителя третейского суда.
3. Для государственной регистрации прекращения постоянно действующего третейского суда подается экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) решения уполномоченного органа управления учредителя постоянно действующего третейского суда о его прекращении.