Нормативний акт Хозяйственный кодекс Украины

Статья 33. Неправомерное использование деловой репутации субъекта хозяйствования

Редакции
Изменения документа по годам
Печать
Автор : Верховная Рада Украины

1. Неправомерным использованием деловой репутации субъекта хозяйствования признаются: неправомерное использование чужих обозначений, рекламных материалов, упаковки; неправомерное использование товара другого производителя; копирование внешнего вида изделия другого производителя; сравнительная реклама, если в такой рекламе нарушены требования законодательства Украины о рекламе, о защите от недобросовестной конкуренции или такую рекламу можно квалифицировать как нечестную предпринимательскую практику.

2. Неправомерным является использование без разрешения уполномоченного на то лица чужого имени, коммерческого наименования, торговой марки, других обозначений, а также принадлежащих другому лицу рекламных материалов и т. п., что может привести к смешиванию с деятельностью другого субъекта хозяйствования, имеющего приоритет на их использование.

3. Использование в коммерческом наименовании собственного имени гражданина является правомерным, если к собственному имени прибавляется какой-либо отличительный элемент, который исключает смешивание с деятельностью другого субъекта хозяйствования.

4. Неправомерным использованием товара другого производителя является введение в хозяйственный оборот под своим обозначением товара другого производителя путем изменения или снятия обозначений производителя без разрешения уполномоченного на то лица.

5. Копированием внешнего вида изделия является воспроизведение внешнего вида изделия другого субъекта хозяйствования и ввод его в хозяйственный оборот без однозначного указания производителя копии, что может привести к смешиванию с деятельностью другого субъекта хозяйствования. Не признается неправомерным копирование внешнего вида изделия или его частей, если такое копирование обусловлено исключительно их функциональным применением.

6. Действие части пятой настоящей статьи не распространяется на изделия, охраняемые как объекты права интеллектуальной собственности.

7. Сравнительной является реклама, которая содержит сравнение с другими лицами, товарами (деятельностью) другого лица, прямо или опосредованно идентифицирует конкурента либо товары или услуги, которые предлагаются конкурентом. Не признается неправомерным сравнение в рекламе в случаях, предусмотренных законодательством Украины.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше