Нормативний акт О Государственном бюджете Украины на 2015 год

Статья 27

Обращаем ваше внимание на то, что данный документ является устаревшим. Редакция сайта не рекомендует его использовать.
Изменения документа по годам
(2.03.2015 217-VIII)
Автор : Верховная Рада Украины

Установить на 2015 год следующий порядок распределения образовательной субвенции между местными бюджетами:

1. Показатель объема образовательной субвенции для областного бюджета (Vo) определяется по следующей формуле:

Vo = Ho х (Uf х Kf + Uw х Kw + Ugt х Kgt + Ut х Kt + Usi х Ksi + Ugz х Kgz + Uz + Uh х Kh + Ugh х Kgh + Ud х Kd + Uc х Kc) + Vznz + Sgd,

где Ho — финансовый норматив бюджетной обеспеченности одного ученика;

Uf — количество учеников, кроме учеников из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, общеобразовательных школ-интернатов (лицеев) с усиленной военно-физической подготовкой;

Kf — коэффициент приведения количества учеников общеобразовательных школ-интернатов (лицеев) с усиленной военно-физической подготовкой в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kf равен 6,5;

Uw — количество учеников (включая студентов), кроме учеников (студентов) из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, училищ (в том числе олимпийского резерва), школ-интернатов (лицеев) физической культуры и спорта;

Kw — коэффициент приведения количества учеников (включая студентов) училищ (в том числе олимпийского резерва), школ-интернатов (лицеев) физической культуры и спорта в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kw равен 8,4;

Ugt — количество воспитанников, кроме воспитанников из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, общеобразовательных школ-интернатов, которые расположены в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Kgt — коэффициент приведения количества воспитанников общеобразовательных школ-интернатов, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kgt равен 5,7;

Ut — количество воспитанников общеобразовательных школ-интернатов, кроме воспитанников школ-интернатов (лицеев) с усиленной военно-физической подготовкой, воспитанников общеобразовательных санаторных школ-интернатов и воспитанников из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки;

Kt — коэффициент приведения количества воспитанников общеобразовательных школ-интернатов в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kt равен 5;

Usi — количество воспитанников общеобразовательных санаторных школ-интернатов, кроме воспитанников из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки;

Ksi — коэффициент приведения количества воспитанников общеобразовательных санаторных школ-интернатов в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Ksi равен 5,4;

Ugz — количество учеников, которые приходят на обучение, в общеобразовательных школах-интернатах, которые расположены в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Kgz — коэффициент приведения количества учеников, которые приходят на обучение, в общеобразовательных школах-интернатах, которые расположены в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kgz равен 1,1;

Uz — количество учеников общеобразовательных школ-интернатов, которые приходят на обучение;

Uh — количество воспитанников, кроме воспитанников из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, специальных школ-интернатов для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития;

Kh — коэффициент приведения количества воспитанников специальных школ-интернатов для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития, в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kh равен 6,6;

Ugh — количество воспитанников, кроме воспитанников из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, специальных школ-интернатов для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития, которые расположены в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Kgh — коэффициент приведения количества воспитанников специальных школ-интернатов для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития, которые расположены в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kgh равен 7,5;

Ud — количество учеников специальных школ-интернатов для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития, которые приходят на обучение;

Kd — коэффициент приведения количества учеников, которые приходят на обучение в специальные школы-интернаты для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития, в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kd равен 2,5;

Uc — количество учеников и воспитанников, которые находятся на полном государственном обеспечении, в разных типах общеобразовательных учебных заведений из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки;

Kc — коэффициент приведения количества учеников и воспитанников, которые находятся на полном государственном обеспечении, в разных типах общеобразовательных учебных заведений из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, в соответствие с количеством учеников общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kc равен 12,02;

Sgd — дополнительные ассигнования на планируемый бюджетный период на выплату единоразового денежного пособия в размере шести прожиточных минимумов детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки, которые находились под опекой (попечительством) или на полном государственном содержании, во время трудоустройства их после окончания учебного заведения, которые определяются по отдельному расчету.

Vznz — объем расходов на предоставление общего среднего образования в государственных специализированных школах; а также в таких общеобразовательных учебных заведениях, как специализированные школы-интернаты, лицеи-интернаты, гимназии-интернаты, коллегиумы-интернаты в случае, если не менее 70 процентов количества учеников, которые получают образование в соответствующем общеобразовательном учебном заведении, являются жителями населенных пунктов, расположенных на территории области (населенного пункта, где расположено такое заведение), который определяется по следующей формуле:

Vznz = Ho х ((Um + Umr) х Kznzm + (Ugm + Ugmr) х Kznzgm + Us х Ks + Ugs х Kgs).

На планируемый бюджетный период Kznzm равен 0,841, Kznzgm — 0,968.

2. Показатель объема образовательной субвенции для сводного бюджета города областного значения, района (Vomr) определяется по следующей формуле:

Vomr = Ho х (Ugm х Kgm + Ugmr х Kgmr + Ugs х Kgs + Um х Km + Umr х Kmr + Us х Ks + Ubm(r) х Kbm(r) + Ujm(r) х Kj + Uf х Kf + Uw х Kw + Ugt х Kgt + Ut х Kt + Ugz х Kgz + Uz + Uc х Kc) + Sgd,

где Ugm — количество учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в городской местности городов областного значения, которым предоставлен статус горных, кроме учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений;

Kgm — коэффициент приведения количества учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в городской местности городов областного значения, которым предоставлен статус горных, кроме учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kgm равен 0,968;

Ugmr — количество учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в городской местности районов, которой предоставлен статус горной, кроме учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений;

Kgmr — коэффициент приведения количества учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в городской местности районов, которой предоставлен статус горной, кроме учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kgmrравен 1,064;

Ugs — количество учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в сельской местности городов областного значения и районов, которой предоставлен статус горной, и учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений;

Kgs — коэффициент приведения количества учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в сельской местности городов областного значения и районов, которой предоставлен статус горной, и учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ, который имеет пять значений — в зависимости от средней наполняемости классов и классов-комплектов в таких школах по состоянию на 5 сентября года, предшествующего текущему.

Размер Kgs на планируемый бюджетный период составляет:

Средняя наполняемость классов и классов-комплектов в дневных общеобразовательных школах, которые расположены в сельской местности городов областного значения и районов, которой предоставлен статус горной, и дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведениях в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме классов общеобразовательных учебных заведений с инклюзивным обучением и специальных классов общеобразовательных учебных заведений, учеников

Kgs

Более 22,2

1,162

17,8 — до 22,2

1,355

14,8 — до 17,8

1,5

11,7 — до 14,8

1,645

До 11,7

1,936

Отнесение городов областного значения и районов к группам по средней наполняемости классов и классов-комплектов проводится раз в три года на основании результатов анализа сети и контингента учеников общеобразовательных школ;

Um — количество учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в городской местности городов областного значения, кроме учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учеников школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Km — коэффициент приведения количества учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в городской местности городов областного значения, кроме учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учеников школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Km равен 0,841;

Umr — количество учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в городской местности районов, кроме учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учеников школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Kmr — коэффициент приведения количества учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в городской местности районов, кроме учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учеников школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kmr равен 0,926;

Us — количество учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в сельской местности городов областного значения и районов, и учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учеников школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных;

Ks — коэффициент приведения количества учеников дневных общеобразовательных школ, которые расположены в сельской местности городов областного значения и районов, и учеников дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведений в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, и учеников школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ, который имеет пять значений — в зависимости от средней наполняемости классов и классов-комплектов в таких школах по состоянию на 5 сентября года, предшествующего текущему.

Размер Ks на планируемый бюджетный период составляет:

Средняя наполняемость классов и классов-комплектов в дневных общеобразовательных школах, которые расположены в сельской местности городов областного значения и районов, и дневных малокомплектных общеобразовательных учебных заведениях в шахтерских, других малых монофункциональных городах, кроме классов с инклюзивным обучением, специальных классов общеобразовательных учебных заведений и классов школ, расположенных в населенных пунктах, которым предоставлен статус горных, учеников

Ks

Более 22,2

1,01

17,8 — до 22,2

1,178

14,8 — до 17,8

1,305

11,7 — до 14,8

1,431

До 11,7

1,751

Отнесение городов областного значения и районов к группам по средней наполняемости классов и классов-комплектов проводится раз в три года на основании результатов анализа сети и контингентов общеобразовательных школ;

Ubm(r) — количество учеников вечерних общеобразовательных школ административно-территориальной единицы;

Kbm(r) — коэффициент приведения количества учеников вечерних общеобразовательных школ административно-территориальной единицы в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kbm равен 0,43, Kbr — 0,29;

Ujm(r) — количество учеников специальных школ для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений;

Kj — коэффициент приведения количества учеников специальных школ для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений, в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kj равен 2,5.

К малокомплектным общеобразовательным учебным заведеням относятся учебные заведения, наполняемость которых не превышает 11,7 ученика на класс.

К малым монофункциональным городам относятся города с численностью населения до 50 тыс. лиц, специализацию труда экономически активного населения которых определяют предприятия в основном одной — двух профилирующих отраслей экономики, которые формируют доходную часть бюджета города, обеспечивают функционирование социальной инфраструктуры и других объектов жизнеобеспечения населения.

К шахтерским городам относятся малые города с численностью населения не более 50 тыс. лиц, которые построены с целью обеспечения деятельности горных предприятий и преимущественная часть жителей которых занята или была занята на таких предприятиях.

Расчетный показатель объема образовательной субвенции (кроме резерва) определяется в зависимости от ее общего объема, финансового норматива бюджетной обеспеченности одного ученика общеобразовательного учебного заведения, приведенных контингентов учащихся всех типов общеобразовательных учебных заведений по состоянию на 5 сентября года, предшествующего текущему.

3. Показатель объема образовательной субвенции для сводного бюджета города Киева (Vokyiv) определяется по следующей формуле:

Vokyiv = Ho х (Ukyjv х Km + Us х Ks + Ubkyiv х Kbm + Ujkyiv х Kj + Uf х Kf + Uw х Kw + Ut х Kt + Usi х Ksi + Uz + Uh х Kh + Ud х Kd + Uc х Kc) + Vznz + Sgd,

где Ukyjv — количество учеников дневных общеобразовательных школ города Киева, кроме учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений;

Km — коэффициент приведения количества учеников дневных общеобразовательных школ города Киева в соответствие с количеством учеников всех общеобразовательных школ. На планируемый бюджетный период Kmравен 0,841;

Ubkyiv — количество учеников вечерних общеобразовательных школ города Киева;

Ujkyiv — количество учеников специальных школ города Киева для детей, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития, учеников, которые нуждаются в коррекции умственного и/или физического развития и обучаются в классах с инклюзивным обучением и в специальных классах общеобразовательных учебных заведений.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с лицензионным договором и договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa ic-prostir

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше