Когда речь идет о какой-то быстроразвивающейся сфере, часто говорят, что в ней, чтобы оставаться на месте, необходимо активно двигаться. А чтобы вырваться вперед, надо постоянно бежать. Эту метафору относят и к бизнесу разных видов. В большинстве сфер конкуренция настолько высокая, что для сохранения стабильности нужно постоянно меняться, подстраиваться под новые обстоятельства, внедрять какие-то изменения и свежие инструменты. Если этого не делать, со временем бизнес начнет «проседать» и уступать конкурентам.
Вот почему специальное обучение, о котором подробнее вы узнаете по ссылке https://online.novaposhta.education/, пользуется среди предпринимателей все большим спросом. Особенно это актуально, когда обучающий курс представляет такая крупная компания, как «Новая почта».
Хоть этот инструмент и крайне важный, многие относятся к нему неправильно, — например, начинают сразу же привносить в свое дело все, что увидели на разных тренингах или услышали от опытных бизнесменов. Результат при таком подходе обычно не радует. Чтобы изменения были позитивными, необходимо выдерживать ряд рекомендаций.
Главное правило — это обязательное планирование перемен. Ни в коем случае новые инструменты не внедряют в момент, когда на рынок выходит новый продукт — непосредственно перед его запуском. Не делают это и в ситуации неопределенности, когда компания не знает, какой следующий шаг необходимо совершить. Удачное время для перемен — это относительная стабильность и наличие подстраховки, которая поможет удержать дело на плаву. Правда, в критичных случаях приходится действовать экстренно — но тогда уже нет никакого выбора.
Вместе с планированием необходимо следующее:
Суть планирования в том, чтобы изменения, встроенные в бизнес, проходили без стресса — как для руководителей, так и для самих работников, а нередко и для потребителей (что учитывают далеко не всегда).
Как и во многих других сферах, в бизнесе огромное значение имеет качество обучения. Нельзя просто захотеть и внедрить новые инструменты, желая достичь какого-то результата. Надо учесть, как они отразятся на финансовых вопросах, работе команды, планировании результатов, маркетинге и других направлениях. А для этих целей потребуется колоссальный багаж знаний. Его проще получить, обратившись к проекту «Школа бізнесу Нова пошта». Проект запущен в 2016 году и предлагает глубокий курс для владельцев малого и среднего бизнеса.
Программа состоит из семи модулей, которые охватывают все направления деятельности предпринимателя. В каждом модуле ученикам предлагается набор ключевых тем. Например, в блоке, посвященном интернет-маркетингу, студенты узнают о том, как составить портрет конкурента и понять свою целевую аудиторию, как добиться эффективной работы социальных сетей и сколько вообще тратить на рекламу в интернете. Если предстоящие перемены в бизнесе касаются именно рекламы, эти знания будут очень полезными и дадут необходимую базу.
Такой подход реализован на всех модулях и в самой программе — в результате предприниматели и бизнесмены понимают, на что делать ставку и как двигаться дальше, принося бизнесу только пользу.