Темы статей
Выбрать темы

Информационая страничка

Редакция ББ
Новости

ЛЕГАЛИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Кабмин постановлением от 08.04.2013 г. № 257 утвердил Порядок использования в 2013 году средств, предусмотренных в государственном бюджете для осуществления мероприятий по легализации компьютерных программ, используемых в органах исполнительной власти.

Этот Порядок определяет механизм использования средств, предусмотренных в государственном бюджете в 2013 году по программе «Мероприятия по легализации компьютерных программ, используемых в органах исполнительной власти».

Так, бюджетные средства направляются на закупку лицензионных экземпляров компьютерных программ для дальнейшей замены нелицензионных экземпляров таких программ, используемых в органах исполнительной власти, лицензионными с учетом необходимости выполнения бюджетных обязательств прошлых лет, взятых на учет в органах Казначейства, в случае их соответствия паспорту бюджетной программы.

Не допускается направление бюджетных средств на :

— приобретение товаров, работ и услуг, которые непосредственно не связаны с осуществлением мероприятий по легализации компьютерных программ, используемых в органах исполнительной власти;

— оплату посреднических услуг;

— финансирование мероприятий, для проведения которых предусмотрены расходы по другим бюджетным программам;

— осуществление мероприятий, целью которых является получение прибыли.

Замена нелицензионных экземпляров компьютерных программ лицензионными осуществляется органами исполнительной власти пропорционально поданным ими заявкам.

Перечень лицензионных экземпляров компьютерных программ и органов исполнительной власти, для которых будут приобретены такие экземпляры, утверждается Министерством образования и науки и размещается на его официальном веб-сайте.

Закупка товаров, работ и услуг за счет бюджетных средств осуществляется в установленном законом порядке, причем предварительная оплата таких товаров, работ и услуг производится в размере 10 % их стоимости.

Постановление № 257 вступило в силу 23.04.2013 г.

 

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ О СОГЛАСОВАНИИ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ

Нацагентство по вопросам госслужбы приказом от 15.03.2013 г. № 43 внесло изменения в Порядок рассмотрения вопросов по согласованию назначения на должности и освобождения от должностей руководителей кадровых служб центральных и местных органов исполнительной власти, утвержденный приказом Главгосслужбы от 18.07.2007 г. № 197.

Изменения касаются некоторых документов, которые должны прилагаться к представлению о согласовании назначения на должность руководителя кадровой службы.

Так, кроме заявления претендента о назначении на соответствующую должность; личной карточки (форма № П-2ДС) с соответствующими приложениями и фотографией размером 4 х 6 см; биографической справки, заверенной кадровой службой, справки о результатах специальной проверки, прилагаются копии:

— документов об ученой степени, повышении квалификации, образовании, в том числе о полном высшем образовании и ученом звании;

заверенных кадровой службой, подписанных претендентом предупреждений об установленных законодательством Украины ограничениях, связанных с приемом на государственную службу и ее прохождением, а также документа об ознакомлении с Общими правилами поведения государственного служащего, утвержденными приказом Главного управления госслужбы от 04.08.2010 г. № 214 (вместо справки о предупреждении об установленных законодательством ограничениях для государственных служащих, подписанной претендентом на должность).

Приказ № 43 вступил в силу 19.04.2013 г.

 

УТВЕРЖДЕНО КОЛИЧЕСТВО ДОЛЖНОСТЕЙ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ

Кабмин постановлением от 17.04.2013 г. № 286 упорядочил вопрос, касающийся количества должностей заместителей председателей местных госадминистраций.

Так, согласно этому постановлению количество должностей заместителей председателей госадминистраций не может превышать:

— 6 единиц — в Днепропетровской, Донецкой областных и Киевской городской госадминистрациях с учетом должностей первого заместителя и заместителя председателя — руководителя аппарата;

— 5 единиц — в Киевской, Луганской, Львовской, Одесской и Харьковской областных, Севастопольской городской госадминистрациях с учетом должностей первого заместителя и заместителя председателя — руководителя аппарата;

— 4 единицы — в Винницкой, Волынской, Житомирской, Закарпатской, Запорожской, Ивано-Франковской, Кировоградской, Николаевской, Полтавской, Ровенской, Сумской, Тернопольской, Херсонской, Хмельницкой, Черкасской, Черновицкой и Черниговской областных госадминистрациях с учетом должностей первого заместителя и заместителя председателя — руководителя аппарата;

— 3 единицы — в районных, районных в гг. Киеве и Севастополе госадминистрациях с учетом должности первого заместителя председателя.

Количество должностей заместителей председателей местных госадминистраций определяется в пределах установленной предельной численности, фонда оплаты труда и расходов на содержание соответствующей местной госадминистрации.

Председателям местных госадминистраций дано поручение привести в месячный срок собственные решения о количестве их заместителей в соответствие с этим постановлением .

Постановление № 286 вступило в силу 23.04.2013 г.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше