Контекстная реклама: что необходимо знать?

15.12.2023 35

В стране примерно каждый четвертый пользователь за некоторое время до обращения за услугой или перед покупкой товара ищет их в интернете. Для чего задействуется система поиска Гугл почти в 90% ситуаций. Именно по причине такой статистики все больше людей бизнеса стараются рекламировать свои товары, услуги через интернет.

Работает контекстная реклама (так называют промо-кампанию в Сети) гораздо быстрее, нежели продвижение СЕО: не нужно ждать полгода и более итогов оптимизации. После оплаты вы получаете клики.

Особенности контекстной рекламы

Данный SEO-инструмент – наиболее прост, быстр и надежен в деле привлечения ЦА, заинтересованной в вашем продукте. Попасть на первые странички в выдаче системы поиска можно без:

  • системного вкладывания финансов в продвижение;
  • создания качественного уникального контента.

Главное – правильно настроить контекст-сообщения. Ориентируется подобная разновидность рекламы на аудиторию, которая потенциально интересуется определенным продуктом, услугами.

Такой СЕО-инструмент:

  • позволяет выводить на рынок новые товары и сервис;
  • усиливает интерес к продукции;
  • обеспечивает прирост трафика.

Чтобы контекст-реклама работала, важно позаботиться об удобстве сайта, качественном контенте на нем, систематических обновлениях, дополнении промо-инструмента поисковым продвижением.

Оплачивается такая реклама по переходам (PPC). Чем позиция ее в выдаче выше, тем клик пользователя будет дороже. В то же время стоимость не фиксирована, устанавливают ее на аукционе онлайн. Цена кликов – в прямой зависимости от:

  • конкурентного уровня;
  • бизнес-ниши;
  • географии запроса.

Все необходимые работы, обеспечивающие функционирование контекст-рекламы, выполняют специалисты. Например, с этой целью можно обратиться в агентство интернет-рекламы Wedex.

Рекомендации по оптимизации контекстной рекламы в Сети

Перед запуском промо кампании важно выполнить проверку, подкорректировать определенные пункты в своей деятельности.

Если пользователь придет на неудобный ресурс, он вряд ли станет так что-либо покупать или заказывать: реклама не будет работать без простой навигации на сайте, приятного, логичного дизайна.

Большая часть пользователей отказываются оформлять заказы на сайтах, где сложна форма покупки: чем понятнее вопросы, меньше полей – тем лучше.

Не забываем о форме поддержки в онлайн режиме: многие юзеры предпочитают получать быстрые ответы на свои вопросы. 

Всплывающие окна должны отличаться броскостью, но не быть навязчивыми, хуже того – раздражать. Следует проставить коды для отслеживания, чтобы понимать, что этот функционал не сбоит.

App
Завантажуйте наш мобільний додаток Factor

© Factor.Media, 1995 -
Всі права захищені

Використання матеріалів без узгодження з редакцією заборонено

Ознайомитись з договором-офертою

Приєднуйтесь
Адреса
м. Харків, 61002, вул. Сумська, 106а
Ми приймаємо
ic-privat ic-visa ic-visa

Ми використовуємо cookie-файли, щоб зробити сайт максимально зручним для вас та аналізувати використання наших продуктів та послуг, щоб збільшити якість рекламних та маркетингових активностей. Дізнатися більше про те, як ми використовуємо ці файли можна тут.

Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі