Основные стратегии продвижения сайтов в США

26.07.2024 23

Освоить американский рынок — мечта каждого делового человека. На практике сбыт товаров и услуг в США возможен в любой нише, что наряду с высоким уровнем доходов населения страны делает бизнес перспективным и выгодным. Другое дело, что войти туда весьма сложно, прежде всего из-за высокой конкуренции и законов, защищающих местных товаропроизводителей и предпринимателей. Однако всемирная сеть стирает границы, поэтому продавать продукцию через интернет фактически может каждый желающий. 

 

Бизнес в США: попасть на рынок трудно, но работать выгодно и приятно

 

Вот только пробовать свои силы стоит только тогда, когда вы в состоянии предложить что-то действительно интересное и конкурентное. Например, почему многие американские селебрити с удовольствием носят украинские вышиванки и одежду отечественных брендов? Вовсе не из солидарности с нами в борьбе с восточным соседом. А потому, что такие изделия модные, красивые и стоят разумные деньги. При этом найти аналоги американского производства практически нереально.

 

Недаром сегодня продвижение сайтов в США — достаточно востребованная услуга, которую заказывают у веб-студий компании и предприниматели разных видов деятельности. Если поначалу в основном это были фирмы, разрабатывающие софт, то сейчас ситуация кардинально изменилась. 

 

Скажем, довелось заниматься раскруткой веб-ресурса ребят, изготавливающих изумительные по красоте и функциональности дизайнерские металлические конструкции. Сейчас они еле успевают выполнять заказы, которые поступают из разных американских штатов. Покупатели — бары и рестораны в стиле лофт или модерн, магазины, галереи современного искусства, даже частные домовладельцы. 

 

Так что, если вам есть что предложить требовательному американскому потребителю — обращайтесь в веб-студию, в портфолио которой присутствуют успешно реализованные проекты продвижения сайтов в США. Понятное дело, что затраты на раскрутку достаточно высоки по сравнению с расценками на аналогичные услуги на украинском рынке. Но это связано не с жадностью профессионалов, а с американскими ценами.

 

Например, внешнюю ссылку там не купишь на бирже, а тематические порталы берут за линки баснословные по нашим меркам деньги. Однако игра стоит свеч — рынок США способен «переварить» практически любое количество товаров и услуг. Если они, конечно, кому-то интересны.  

 

Раскрутка сайта в США: вижу цель, преодолеваю препятствия    

 

Главные усилия следует приложить к продвижению в Google. Многие думают, что в США значимую долю рынка занимает детище Microsoft Bing, но это не так. Гуглу задают поисковые запросы 85% американских пользователей интернета, так что детище Сергея Брина и Ларри Пейджа как тот пострел — везде успел!

 

Если очертить главные направления стратегии продвижения, то стоит назвать три вектора, каждый из которых одинаково важен.

 

Собираем семантическое ядро

 

Опытные специалисты, занимающиеся поисковым продвижением сайтов в США, не дадут соврать, что американский рынок буквально завален предложениями товаров и услуг. Причем на любой вкус и кошелек. Конкуренция тут настолько высока, что часто ее не выдерживают корпорации с историческим прошлым. А вчерашний долларовый миллиардер из списка «Форбс» быстро может оказаться в роли попрошайки, сидящего под Бруклинским мостом. 

 

Мало кто знает, что Дональд Трамп — символ успеха и процветания американского бизнеса — 7 (!) раз объявлялся банкротом. И далеко не все из них были чисто техническими, когда из-за долгов прекращала существование только одна его компания, а сам бывший (будущий?) президент США выходил сухим из воды.  

 

Так что не стоит сразу стараться объять необъятное и вступать в борьбу с местными воротилами бизнеса. Вопрос выхода в ТОП выдачи по высокочастотным поисковым запросам уместно оставить на более поздний срок, когда будут достигнуты определенные успехи. Начинать продвижение разумно со среднечастотных и низкочастотных запросов. Тем более, что в США люди часто пользуются голосовым набором, поэтому ключевая фраза может состоять из семи и дальше больше слов.

 

Наращиваем ссылочную базу: осторожно и без резких движений

 

В Штатах есть свои особенности внешнего продвижения:

  • массовая закупка ссылок может привести к штрафам и бану сайта или отдельных страниц;
  • покупка ссылок на биржах не практикуется;
  • приветствуются обмен линками и создание такого контента, на который посетители сами захотят ссылаться. 

 

Пишем качественные тексты 

 

Контент на сайте должен отличаться:

  • релевантностью;
  • уникальностью;
  • полезностью для читателей.

 

Чем выше экспертность текстов, тем больше вероятность, что пользователи сети сами разместят на них ссылки.

 

App
Завантажуйте наш мобільний додаток Factor

© Factor.Media, 1995 -
Всі права захищені

Використання матеріалів без узгодження з редакцією заборонено

Ознайомитись з ліцензійним договором та договором-офертою

Приєднуйтесь
Адреса
м. Харків, 61002, вул. Сумська, 106а
Ми приймаємо
ic-privat ic-visa ic-visa ic-prostir

Ми використовуємо cookie-файли, щоб зробити сайт максимально зручним для вас та аналізувати використання наших продуктів та послуг, щоб збільшити якість рекламних та маркетингових активностей. Дізнатися більше про те, як ми використовуємо ці файли можна тут.

Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі