Освоить американский рынок — мечта каждого делового человека. На практике сбыт товаров и услуг в США возможен в любой нише, что наряду с высоким уровнем доходов населения страны делает бизнес перспективным и выгодным. Другое дело, что войти туда весьма сложно, прежде всего из-за высокой конкуренции и законов, защищающих местных товаропроизводителей и предпринимателей. Однако всемирная сеть стирает границы, поэтому продавать продукцию через интернет фактически может каждый желающий.
Вот только пробовать свои силы стоит только тогда, когда вы в состоянии предложить что-то действительно интересное и конкурентное. Например, почему многие американские селебрити с удовольствием носят украинские вышиванки и одежду отечественных брендов? Вовсе не из солидарности с нами в борьбе с восточным соседом. А потому, что такие изделия модные, красивые и стоят разумные деньги. При этом найти аналоги американского производства практически нереально.
Недаром сегодня продвижение сайтов в США — достаточно востребованная услуга, которую заказывают у веб-студий компании и предприниматели разных видов деятельности. Если поначалу в основном это были фирмы, разрабатывающие софт, то сейчас ситуация кардинально изменилась.
Скажем, довелось заниматься раскруткой веб-ресурса ребят, изготавливающих изумительные по красоте и функциональности дизайнерские металлические конструкции. Сейчас они еле успевают выполнять заказы, которые поступают из разных американских штатов. Покупатели — бары и рестораны в стиле лофт или модерн, магазины, галереи современного искусства, даже частные домовладельцы.
Так что, если вам есть что предложить требовательному американскому потребителю — обращайтесь в веб-студию, в портфолио которой присутствуют успешно реализованные проекты продвижения сайтов в США. Понятное дело, что затраты на раскрутку достаточно высоки по сравнению с расценками на аналогичные услуги на украинском рынке. Но это связано не с жадностью профессионалов, а с американскими ценами.
Например, внешнюю ссылку там не купишь на бирже, а тематические порталы берут за линки баснословные по нашим меркам деньги. Однако игра стоит свеч — рынок США способен «переварить» практически любое количество товаров и услуг. Если они, конечно, кому-то интересны.
Главные усилия следует приложить к продвижению в Google. Многие думают, что в США значимую долю рынка занимает детище Microsoft Bing, но это не так. Гуглу задают поисковые запросы 85% американских пользователей интернета, так что детище Сергея Брина и Ларри Пейджа как тот пострел — везде успел!
Если очертить главные направления стратегии продвижения, то стоит назвать три вектора, каждый из которых одинаково важен.
Опытные специалисты, занимающиеся поисковым продвижением сайтов в США, не дадут соврать, что американский рынок буквально завален предложениями товаров и услуг. Причем на любой вкус и кошелек. Конкуренция тут настолько высока, что часто ее не выдерживают корпорации с историческим прошлым. А вчерашний долларовый миллиардер из списка «Форбс» быстро может оказаться в роли попрошайки, сидящего под Бруклинским мостом.
Мало кто знает, что Дональд Трамп — символ успеха и процветания американского бизнеса — 7 (!) раз объявлялся банкротом. И далеко не все из них были чисто техническими, когда из-за долгов прекращала существование только одна его компания, а сам бывший (будущий?) президент США выходил сухим из воды.
Так что не стоит сразу стараться объять необъятное и вступать в борьбу с местными воротилами бизнеса. Вопрос выхода в ТОП выдачи по высокочастотным поисковым запросам уместно оставить на более поздний срок, когда будут достигнуты определенные успехи. Начинать продвижение разумно со среднечастотных и низкочастотных запросов. Тем более, что в США люди часто пользуются голосовым набором, поэтому ключевая фраза может состоять из семи и дальше больше слов.
В Штатах есть свои особенности внешнего продвижения:
Контент на сайте должен отличаться:
Чем выше экспертность текстов, тем больше вероятность, что пользователи сети сами разместят на них ссылки.