Темы статей
Выбрать темы

О Перечне отказов, предоставляемых органами Государственного казначейства Украины при регистрации обязательств и финансовых обязательств, и Перечне отказов в приеме к исполнению платежных поручений

Редакция ББ
Письмо от 07.10.2009 г. № 15-06/2513-16907

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО УКРАИНЫ

О ПЕРЕЧНЕ ОТКАЗОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗНАЧЕЙСТВА УКРАИНЫ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, И ПЕРЕЧНЕ ОТКАЗОВ В ПРИЕМЕ К ИСПОЛНЕНИЮ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ

Письмо от 07.10.2009 г. № 15-06/2513-16907

 

С целью обеспечения единого подхода при предоставлении отказов в регистрации обязательств и финансовых обязательств и отказов в приеме к исполнению платежных поручений направляем для использования в работе Перечень отказов, предоставляемых органами Государственного казначейства Украины при регистрации обязательств и финансовых обязательств (приложение 1 прилагается), и Перечень отказов в приеме к исполнению платежных поручений (приложение 2 прилагается) со ссылкой на нарушенные положения законодательных и других нормативно-правовых актов.

Просим обеспечить соблюдение требований бюджетного законодательства в части правильности оформления отказов в регистрации обязательств, финансовых обязательств и платежных поручений.

 

Первый заместитель председателя Т. Грицун

 

Приложение 1

к письму Государственного казначейства Украины

от 07.10.2009 г. № 15-06/2513-16907

 

Перечень отказов, которые предоставляются органами Государственного казначейства Украины
при регистрации обязательств и финансовых обязательств со ссылкой на нарушенные положения
законодательных и других нормативно-правовых актов

Отказ в регистрации

Основания в отказе

Нарушенные положения законодательных и других нормативно-правовых актов

1

2

3

Обязательств

1) отсутствие документов, подтверждающих факт взятия обязательства

 

 

Порядок учета обязательств распорядителей бюджетных средств в органах Государственного казначейства Украины, утвержденный приказом Государственного казначейства Украины от 09.08.2004 г. № 136 и зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 30.08.2004 г. под № 1068/9667 (п. 2.2, п.п. «а» п. 2.12)

2) несоответствие направлений расходования бюджетных средств обязательству

Статьи 51, 78 Бюджетного кодекса Украины;

приказ Государственного казначейства Украины от 04.11.2004 г. № 194 «Об утверждении Разъяснений по применению экономической классификации расходов бюджета и Разъяснений по применению классификации кредитования бюджета»;

Порядок учета обязательств распорядителей бюджетных средств в органах Государственного казначейства Украины, утвержденный приказом Государственного казначейства Украины от 09.08.2004 г. № 136 и зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 30.08.2004 г. под № 1068/9667 (п.п. «а» п. 2.12)

3) неподача или подача неполного пакета подтверждающих документов по проведению процедур закупки товаров, работ и услуг за государственные средства

Порядок учета обязательств распорядителей бюджетных средств в органах Государственного казначейства Украины, утвержденный приказом Государственного казначейства Украины от 09.08.2004 г. № 136 и зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 30.08.2004 г. под № 1068/9667 (п.п. «а» п. 2.12);

Положение о закупке товаров, работ и услуг за государственные средства, утвержденное постановлением Кабинета Министров Украины от 17.10.2008 г. № 921

4) несоблюдение распорядителями бюджетных средств бюджетных полномочий и ограничений, вводимых законодательными и другими нормативно-правовыми актами

Статьи 23, 51, 78 Бюджетного кодекса Украины;Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2009 год» (ст. 26);

постановление Кабинета Министров Украины от 26.11.2008 г. № 1036 «Некоторые вопросы организации бюджетного процесса»;

Порядок учета обязательств распорядителей бюджетных средств в органах Государственного казначейства Украины, утвержденный приказом Государственного казначейства Украины от 09.08.2004 г. № 136 и зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 30.08.2004 г. под № 1068/9667 (п.п. «а» п. 2.12);

Порядок взятия бюджетных обязательств и проведения распорядителями средств государственного бюджета расходов из общего фонда государственного бюджета в случае невыполнения показателей поступлений за соответствующий период, утвержденный приказом Министерства финансов Украины от 25.03.2009 г. № 455 и зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 16.04.2009 г. под № 351/16367;

5) несоблюдение требований по оформлению поданных документов

другие нормативно-правовые акты, устанавливающие ограниченияПорядок учета обязательств распорядителей бюджетных средств в органах Государственного казначейства Украины, утвержденный приказом Государственного казначейства Украины от 09.08.2004 г. № 136 и зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 30.08.2004 г. под № 1068/9667 (п.п. «а» п. 2.12);

другие нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми оформляются подтверждающие документы

Финансовых обязательств

1) отсутствие соответствующего бюджетного обязательства в бухгалтерском учете исполнения государственного и местных бюджетов

Статьи 51, 78 Бюджетного кодекса Украины;

Порядок учета обязательств распорядителей бюджетных средств в органах Государственного казначейства Украины, утвержденный приказом Государственного казначейства Украины от 09.08.2004 г. № 136 и зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 30.08.2004 г. под № 1068/9667 (п. 2.4, п.п. «б» п. 2.12)

2) отсутствие документов, подтверждающих факт взятия финансового обязательства

Порядок учета обязательств распорядителей бюджетных средств в органах Государственного казначейства Украины, утвержденный приказом Государственного казначейства Украины от 09.08.2004 г. № 136 и зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 30.08.2004 г. под № 1068/9667 (п. 2.4, п.п. «б» п. 2.12)

3) несоблюдение требований по оформлению поданных документов

Порядок учета обязательств распорядителей бюджетных средств в органах Государственного казначейства Украины, утвержденный приказом Государственного казначейства Украины от 09.08.2004 г. № 136 и зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 30.08.2004 г. под № 1068/9667 (п. 2.4, п.п. «б» п. 2.12);

другие нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми оформляются подтверждающие документы

 

Примечание

: основанием при предоставлении отказа при регистрации обязательств и финансовых обязательств может быть положение одного из указанных нормативно-правовых актов.

 

Приложение 2

к письму Государственного казначейства Украины

от 07.10.2009 г. № 15-06/2513-16907

 

Перечень видов отказов в приеме к исполнению платежных поручений со ссылкой на положения
законодательных и нормативно-правовых актов, на основании которых предоставляется отказ

№ п/п

Вид отказа в приеме к исполнению платежных поручений

Положения законодательных или других нормативно-правовых актов, на основании которых предоставляется отказ

1

2

3

1

Неправильно заполнены реквизиты платежного поручения, не заполнен хотя бы один из реквизитов

Пункты 12.5, 12.6, 12.7, 12.8 Порядка обслуживания государственного бюджета по расходам и операциям по предоставлению и возврату кредитов, предоставленных за счет средств государственного бюджета, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 25.05.2004 г. № 89, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 10.06.2004 г. под № 716/9315 (с изменениями);

подпункты 4.8.3 и 4.8.7 пункта 4.8 Раздела 4 Порядка казначейского обслуживания местных бюджетов, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 04.11.2002 г. № 205, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 26.11.2002 г. под № 919/7207 (с изменениями)

2

Отсутствие в учете органов Государственного казначейства соответствующих обязательств и финансовых обязательств

Статьи 23, 51 и 78 Бюджетного кодекса Украины;

пункты 12.2, 12.3, 12.7 Порядка обслуживания государственного бюджета по расходам и операциям по предоставлению и возврату кредитов, предоставленных за счет средств государственного бюджета, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 25.05.2004 г. № 89, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 10.06.2004 г. под № 716/9315 (с изменениями);

подпункты 4.8.1, 4.8.7 пункта 4.8 Раздела 4 Порядка казначейского обслуживания местных бюджетов, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 04.11.2002 г. № 205, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 26.11.2002 г. под № 919/7207 (с изменениями)

3

Несоответствие платежа зарегистрированным обязательствам и финансовым обязательствам

Статьи 51, 78 и 112 Бюджетного кодекса Украины;

пункты 12.2, 12.3, 12.7 Порядка обслуживания государственного бюджета по расходам и операциям по предоставлению и возврату кредитов, предоставленных за счет средств государственного бюджета, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 25.05.2004 г. № 89, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 10.06.2004 г. под № 716/9315 (с изменениями);

подпункты 4.8.1, 4.8.7 пункта 4.8 Раздела 4 Порядка казначейского обслуживания местных бюджетов, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 04.11.2002 г. № 205, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 26.11.2002 г. под № 919/7207 (с изменениями)

4

Несоответствие указанного кода экономической классификации расходов экономической характеристике платежа

Статьи 51, 78 Бюджетного кодекса Украины;пункты 11.4, 12.1, 12.2, 12.7 Порядка обслуживания государственного бюджета по расходам и операциям по предоставлению и возврату кредитов, предоставленных за счет средств государственного бюджета, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 25.05.2004 г. № 89, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 10.06.2004 г. под № 716/9315 (с изменениями);

подпункты 4.8.1, 4.8.2, 4.8.7 пункта 4.8 Раздела 4 Порядка казначейского обслуживания местных бюджетов, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 04.11.2002 г. № 205, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 26.11.2002 г. под № 919/7207 (с изменениями);

приказ Министерства финансов Украины от 27.12.2001 г. № 604 «О бюджетной классификации и ее введении» (с изменениями);Разъяснения по применению экономической классификации расходов бюджета и Разъяснения по применению классификации кредитования бюджета, утвержденные приказом Государственного казначейства Украины от 04.11.2004 г. № 194 (с изменениями)

5

Ограничения осуществления расходов, устанавливаемые нормативно-правовыми актами

Статьи 23, 46, 51, 78 Бюджетного кодекса Украины;

Закон Украины о Государственном бюджете Украины на соответствующий год;

постановление Кабинета Министров Украины от 09.10.2006 г. № 1404 «Вопросы предварительной оплаты товаров, работ и услуг, закупаемых за бюджетные средства»;

постановление Кабинета Министров Украины от 16.11.2008 г. № 1036 «Некоторые вопросы организации бюджетного процесса»;

постановление Кабинета Министров Украины от 04.04.2001 г. № 332 «О предельных суммах расходов на приобретение автомобилей, мебели, другого оборудования и устройств, мобильных телефонов, компьютеров государственными органами, а также учреждениями и организациями, содержащимися за счет государственного и местных бюджетов»;пункты 11.4, 11.5, 12.7 Порядка обслуживания государственного бюджета по расходам и операциям по предоставлению и возврату кредитов, предоставленных за счет средств государственного бюджета, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 25.05.2004 г. № 89, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 10.06.2004 г. под № 716/9315 (с изменениями);

подпункт 4.8.7 пункта 4.8 Раздела 4 Порядка казначейского обслуживания местных бюджетов, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 04.11.2002 г. № 205, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 26.11.2002 г. под № 919/7207 (с изменениями);другие нормативно-правовые акты, устанавливающие ограничения осуществления расходов

6

Наложение ареста на средства, находящиеся на соответствующем счете распорядителя

Статья 25 Бюджетного кодекса Украины;

Закон Украины «Об исполнительном производстве»;

Порядок выполнения решений о взыскании средств со счетов, на которых учитываются средства государственного и местных бюджетов, или бюджетных учреждений, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 09.07.2008 г. № 609;

пункт 12.7 Порядка обслуживания государственного бюджета по расходам и операциям по предоставлению и возврату кредитов, предоставленных за счет средств государственного бюджета, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 25.05.2004 г. № 89, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 10.06.2004 г. под № 716/9315 (с изменениями);

подпункт 4.8.7 пункта 4.8 Раздела 4 Порядка казначейского обслуживания местных бюджетов, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 04.11.2002 г. № 205, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 26.11.2002 г. под № 919/7207 (с изменениями)

7

Поступление в органы Государственного казначейства соответствующего решения уполномоченного органа по результатам рассмотрения жалобы по применению процедуры закупок и/или копии искового заявления о нарушении процедур закупок, решений, действий или бездействия заказчика

Пункт 87 Положения о закупке товаров, работ и услуг за государственные средства, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 17.10.2008 г. № 921 (с изменениями);

пункт 12.7 Порядка обслуживания государственного бюджета по расходам и операциям по предоставлению и возврату кредитов, предоставленных за счет средств государственного бюджета, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 25.05.2004 г. № 89, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 10.06.2004 г. под № 716/9315 (с изменениями);

подпункт 4.8.7 пункта 4.8 Раздела 4 Порядка казначейского обслуживания местных бюджетов, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 04.11.2002 г. № 205, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 26.11.2002 г. под № 919/7207 (с изменениями)

8

Отсутствие или недостаточность неиспользованных открытых ассигнований в части общего и специального фондов государственного и местных бюджетов (кроме собственных поступлений) распорядителей (получателей) бюджетных средств и отсутствие или недостаточность средств (в части собственных поступлений) на соответствующих счетах бюджетных учреждений и организаций

Статьи 51 и 78 Бюджетного кодекса Украины;пункты 12.3, 12.7 Порядка обслуживания государственного бюджета по расходам и операциям по предоставлению и возврату кредитов, предоставленных за счет средств государственного бюджета, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 25.05.2004 г. № 89, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 10.06.2004 г. под № 716/9315 (с изменениями);

подпункты 4.8.1, 4.8.7 пункта 4.8 Раздела 4 Порядка казначейского обслуживания местных бюджетов, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 04.11.2002 г. № 205, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 26.11.2002 г. под № 919/7207 (с изменениями)

9

Превышение показателей, утвержденных в сметах, планах ассигнований общего фонда государственного и местных бюджетов (за исключением предоставления кредитов из государственного и местных бюджетов), планах специального фонда государственного и местных бюджетов (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов), планах предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планах использования бюджетных средств распорядителей (получателей) бюджетных средств

Статьи 23, 51 и 78 Бюджетного кодекса Украины;Закон Украины о Государственном бюджете Украины на соответствующий год;

решение соответствующего совета о местном бюджете;пункт 5 Порядка составления, рассмотрения, утверждения и основных требований к исполнению смет бюджетных учреждений, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 28.02.2002 г. № 228 (с изменениями);

пункты 12.1, 12.7 Порядка обслуживания государственного бюджета по расходам и операциям по предоставлению и возврату кредитов, предоставленных за счет средств государственного бюджета, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 25.05.2004 г. № 89, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 10.06.2004 г. под № 716/9315 (с изменениями);

подпункты 4.8.1, 4.8.7 пункта 4.8 Раздела 4 Порядка казначейского обслуживания местных бюджетов, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 04.11.2002 г. № 205, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 26.11.2002 г. под № 919/7207 (с изменениями)

10

Неподача документов, подтверждающих получение товаров, работ/услуг по договорам, согласно условиям которых было осуществлено авансирование

Статьи 51 и 78 Бюджетного кодекса Украины;

пункты 12.1, 12.3, 12.7 Порядка обслуживания государственного бюджета по расходам и операциям по предоставлению и возврату кредитов, предоставленных за счет средств государственного бюджета, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 25.05.2004 г. № 89, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 10.06.2004 г. под № 716/9315 (с изменениями);

подпункты 4.8.1, 4.8.2, 4.8.7 пункта 4.8 Раздела 4 Порядка казначейского обслуживания местных бюджетов, утвержденного приказом Государственного казначейства Украины от 04.11.2002 г. № 205, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 26.11.2002 г. под № 919/7207 (с изменениями)

 

КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ

 

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО И ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ГОСКАЗНАЧЕЙСТВА

С целью обеспечения контроля за целевым использованием бюджетных средств органы Государственного казначейства Украины в части выполнения государственного и местных бюджетов по расходам осуществляют:

предварительный контроль на этапе регистрации обязательств распорядителей и получателей бюджетных средств;

текущий контроль в процессе оплаты счетов распорядителей и получателей бюджетных средств.

В соответствии с установленными полномочиями Госказначейство осуществляет контроль за наличием ассигнований для взятия обязательств, а также за соответствием взятых обязательств ассигнованиям согласно их экономическим характеристикам.

В связи с этим органы Госказначейства имеют право в определенных случаях отказать распорядителям и получателям бюджетных средств в регистрации обязательств и в оплате расходов. Исчерпывающий перечень таких случаев определен следующими документами:

при регистрации обязательствПорядком учета обязательств распорядителей бюджетных средств в органах Государственного казначейства Украины, утвержденным приказом Государственного казначейства Украины от 09.08.2004 г. № 136 (далее — Порядок № 136);

при оплате расходовПорядком обслуживания государственного бюджета по расходам и операциям по предоставлению и возврату кредитов, предоставленных за счет средств государственного бюджета, утвержденным приказом Государственного казначейства Украины от 25.05.2004 г. № 89 (далее — Порядок № 89), и Порядком казначейского обслуживания местных бюджетов, утвержденным приказом Государственного казначейства Украины от 04.11.2002 г. № 205 (далее — Порядок № 205).

Приведем в таблице положения указанных документов, касающиеся причин отказа органами Госказначейства в регистрации обязательств и финансовых обязательств, а также в принятии платежных поручений к исполнению.

 

Причины отказа в

регистрации

принятии платежных поручений к исполнению

1

2

обязательств:

1) неправильно заполнены реквизиты платежного поручения или не заполнен хотя бы один из реквизитов

1) отсутствие документов, подтверждающих факт взятия обязательства

2) несоответствие направлений расходования бюджетных средств обязательству

2) отсутствие в учете органа Госказначейства соответствующих обязательств и финансовых обязательств

3) неподача или подача неполного пакета подтверждающих документов по проведению процедур закупок товаров, работ и услуг за государственные средства

3) несоответствие платежа зарегистрированным обязательствам и финансовым обязательствам

4) несоблюдение распорядителем бюджетных средств бюджетных полномочий и ограничений, которые вводятся законодательными и другими нормативно-правовыми актами*

4) несоответствие указанного кода экономической классификации расходов экономической характеристике платежа

5) ограничения в осуществлении расходов, установленные нормативно-правовыми актами

5) несоблюдение требований по оформлению поданных документов

6) наложение ареста на средства, находящиеся на соответствующем счете распорядителя

финансовых обязательств:

7) поступление в органы Госказначейства соответствующего решения уполномоченного органа по результатам рассмотрения жалоб по применению процедуры закупок и/или копии искового заявления относительно нарушения процедур закупок, решений, действий или бездействия заказчика

1) отсутствие соответствующего бюджетного обязательства в бухгалтерском учете исполнения государственного и местных бюджетов

2) отсутствие документов, подтверждающих факт взятия финансового обязательства

8) отсутствие (или недостаток) неиспользованных открытых ассигнований в части общего и специального фондов государственного или местных бюджетов (кроме собственных поступлений) и отсутствие (или недостаток) средств (в части собственных поступлений) на соответствующих счетах бюджетных учреждений и организаций

3) несоблюдение требований по оформлению поданных документов

9) превышение показателей, утвержденных в сметах, планах ассигнований общего фонда государственного или местных бюджетов (за исключением предоставления кредитов из государственного или местных бюджетов), планах специального фонда государственного или местных бюджетов (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов), планах предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планах использования бюджетных средств распорядителей (получателей) бюджетных средств

10) непредоставление документов, подтверждающих получение товаров, работ и услуг по договорам, условиями которых было предусмотрено авансирование**

*Как отмечает Госказначейство Украины в письме от 16.02.2009 г. № 15-04/480-2380 (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2009, № 9), отказы в регистрации обязательств при несоблюдении распорядителями бюджетных средств полномочий и ограничений, которые вводятся законодатель- ными и другими нормативно-правовыми актами, представляются в случае нарушения требований законодательных и нормативно-правовых актов, например:

— решений Правительства по приостановлению взятия обязательств распорядителями бюджетных средств в конце года;

— неподача или подача распорядителем бюджетных средств проектов информатизации органов исполнительной власти, не согласованных с генеральным государственным заказчиком Национальной программы информатизации — центральным органом исполнительной власти, определенным КМУ;

— других законодательно установленных ограничений.

**

В случае если договором предусмотрено авансирование или поэтапная оплата финансовых обязательства, то следующий платеж осуществляется только при условии предоставления распорядителем бюджетных средств документов, подтверждающих факт получения товаров, работ и услуг. Если такие документы не будут предоставлены распорядителем бюджетных средств, то орган Госказначейства вправе отказать в оплате.

 

Следует также учесть, что

п. 12.10 Порядка № 89 предусмотрено, что органы Госказначейства не принимают к оплате расчетные документы и платежные поручения, где вместо подписи использованы факсимиле, а также документы, содержащие какие-либо исправления или заполненные в несколько приемов.

Отказ в регистрации обязательств (финансовых обязательств) и оплате платежных поручений органы Госказначества оформляют следующим образом.

Так, в случаях отказа в регистрации обязательств по указанным причинам орган Госказначейства должен сообщать об этом распорядителю бюджетных средств в

письменной форме с указанием причины отказа. Форма отказа в регистрации обязательств (финансовых обязательств) приведена в приложении 3 к Порядку № 136. Кроме того, в реестре обязательств (финансовых обязательств) в графе «Примечание» делается отметка об отказе в регистрации (с указанием даты и номера отказа). Отказы в регистрации обязательств (финансовых обязательств) органы Госказначейства регистрируют в Журнале регистрации отказов в принятии обязательств и/или финансовых обязательств (приложение 4 к Порядку № 136), в котором указывают причину отказа и приводят ссылку на нормативно-правовой акт, на основании которого было принято такое решение (на конкретный абзац, пункт, статью).

После устранения недостатков распорядитель бюджетных средств вместе с подтверждающими документами повторно составляет и подает реестр обязательств (финансовых обязательств) в орган Госказначейства для регистрации.

Платежные поручения, не принятые к исполнению по указанным в таблице причинам,

не позднее следующего рабочего дня возвращаются распорядителям (получателям) бюджетных средств, от которых они были приняты. К ним прилагается отказ в принятии к исполнению платежных поручений, который оформляется в письменной форме (приложение 46 к Порядку № 89 и приложение 26 к Порядку № 205). Этот документ подлежит регистрации в соответствующем журнале (приложение 47 к Порядку № 89 и приложение 27 к Порядку № 205), в котором указывают причину отказа и приводят ссылку на нормативно-правовой акт, на основании которого было принято такое решение (на конкретный абзац, пункт, статью).

Данное письмо Госказначейства примечательно тем, что в нем содержится исчерпывающая информация о всех законодательных и нормативно-правовых актах, на основании которых органы Госказначейства могут отказать распорядителям бюджетных средств в регистрации обязательств (финансовых обязательств) и оплате их расходов.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше