КМУ ВНЕС ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ НАДБАВКИ МЕДРАБОТНИКАМ
Кабмин
постановлением «О внесении изменений в пункт 4 Порядка выплаты надбавки за выслугу лет врачам и специалистам с базовым и неполным высшим медицинским образованием государственных и коммунальных заведений здравоохранения» от 20.01.2010 г. № 47 дополнил перечень времени работы, дающего право на надбавку.В частности, изменениями предусмотрено, что в стаж работы, дающий право на установление надбавки за выслугу лет, включается
время работы в любых государственных и коммунальных учреждениях, заведениях и организациях независимо от подчиненности на должностях, указанных в п. 3 указанного Порядка, при условии, что оплата труда таких работников осуществляется согласно условиям оплаты труда медицинских работников государственных и коммунальных заведений здравоохранения.То есть теперь надбавку должны получать также медицинские работники, работающие, в частности, в учебных заведениях и учреждениях образования и науки, поскольку их труд оплачивают согласно
Условиям оплаты труда работников заведений здравоохранения и учреждений социальной защиты населения, утвержденным приказом Минтруда и Минздрава от 05.10.2005 г. № 308/519.Напомним, что выплата надбавки за выслугу лет врачам и специалистам с базовым и неполным высшим медицинским образованием введена с 01.01.2010 г.
Постановление № 47
вступило в силу 27.01.2010 г.
УТВЕРЖДЕН ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ
Приказом Главного управления госслужбы Украины от 26.11.2009 г. № 351
утвержден Порядок формирования и ведения Реестра государственных и административных услуг, определяющий механизм внесения государственных и административных услуг в Реестр государственных и административных услуг (далее — Реестр), порядок взаимодействия Главного управления госслужбы Украины (далее — Держатель Реестра) и Центра адаптации госслужбы к стандартам Европейского союза (Администратор Реестра) с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления (далее — субъекты предоставления услуг) и с пользователями Реестра.Реестр
формируется и ведется на основании информации, которую подают субъекты предоставления услуг Держателю Реестра. Форма предоставления информации в Реестр приведена в приложении к Порядку формирования и ведения Реестра.Пользователями
Реестра являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане Украины, предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, объединения граждан, иностранные юридические и физические лица.Информация в
Реестр, в том числе внесение изменений в него, подается:—
органами исполнительной власти не позднее одного месяца после принятия нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы оказания ими государственных и административных услуг;—
органами местного самоуправления согласно запросу Держателя Реестра.Извлечение из
Реестра выдается на бесплатной основе по письменному запросу пользователей к Держателю Реестра и содержит объем информации в соответствии с содержанием запроса. Срок предоставления извлечений не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения запроса.Приказ № 351
вступит в силу со дня официального опубликования.
НОВАЯ ФОРМА № П-2 «ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА РАБОТНИКА»
Напомним, что согласно
ст. 34 Закона Украины «О воинской обязанности и военной службе» от 25.03.92 г. № 2232-XII, п. 5, 10 Положения о воинском учете военнообязанных и призывников, утвержденного постановлением КМУ от 09.06.94 г. № 377, на руководителей предприятий, учреждений, организаций и учебных заведений независимо от подчинения и форм собственности возлагается обязанность персонального учета сведений о призывниках и военнообязанных по месту их работы или учебы. Во исполнение норм указанных нормативных актов приказом Госкомстата и Минобороны Украины от 25.12.2009 г. № 495/656 утверждена новая типовая форма первичной учетной документации № П-2 «Личная карточка работника». В новой форме добавлен раздел, в котором приводятся сведения о воинском учете.Указанная форма введена в действие с
01.01.2010 г .
ГОДОВОЙ ПЕРЕРАСЧЕТ НДФЛ-2009
Согласно
п.п. 6.5.2 Закона Украины «О налоге с доходов физических лиц» от 22.05.2003 г. № 889-IV по результатам каждого отчетного налогового года работодатели должны проводить перерасчет заработной платы, а также сумм предоставленных налоговых социальных льгот.Порядок проведения годового перерасчета не изменился. Подробно вопросы проведения перерасчета рассматривались в газете «Бюджетная бухгалтерия», 2008, № 5, с. 27 и 2009, № 5, с. 26.
УТОЧНЕН ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СПРАВОК О ЗАРПЛАТЕ НЕКОТОРЫМ КАТЕГОРИЯМ ГОССЛУЖАЩИХ
Минтруда вместе с Главгосслужбой
приказом от 21.12.2009 г. № 463/388 внесли изменения в Порядок выдачи справок о заработной плате для перерасчета пенсий государственным служащим в случае ликвидации органов, из которых лицо вышло на пенсию, а также переименования (отсутствия) должностей, утвержденный приказом Минтруда и Главгосслужбы от 03.12.2003 г. № 319/144.В частности, уточнено, кто будет выдавать справки для перерасчета пенсии, если орган, из которого лицо вышло на пенсию (его правопреемник), на время пересчета пенсии не является государственным органом. В этом случае справку будет выдавать соответствующий субъект хозяйствования при условии, что в нем согласно законодательству за работниками сохранен статус госслужащих.